Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  28.10.2014 в 03:45, torcon сказал:

К лучшему, база синтетичнее почти ПАО, ниже угар, выше термостабильность, ниже окисление.

 

А можешь как-либо прокомментировать холодную вязкость GTL-масел? Нашел пока только одно упоминание о том, что как бы в условиях морозильной камеры GTL на вид был более густым, нежели "старый" Shell. Это справедливо применимо к химической базе GTL или это совсем от нее не зависит? Я в свое то авто 0w залью в любом случае, а вот в рабочее 5w уже залили...зима обещает быть холодной =)

Ссылка на сообщение

Вот анализ масла на GTL - видишь там какие нибудь проблемы с температурой застывания или имитации холодной прокрутки при -30 CCS?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-11002/

 

GTL чуть лучше VHVI в этом плане.

Ссылка на сообщение
  28.10.2014 в 10:25, Ryv сказал:

А можешь как-либо прокомментировать холодную вязкость GTL-масел? Нашел пока только одно упоминание о том, что как бы в условиях морозильной камеры GTL на вид был более густым, нежели "старый" Shell. Это справедливо применимо к химической базе GTL или это совсем от нее не зависит? Я в свое то авто 0w залью в любом случае, а вот в рабочее 5w уже залили...зима обещает быть холодной =)

Оно и будет более густым. Так как база изначально гуще. Отсюда и маленький NOACK, так как у густого масла меньше легких фракций, которые испаряются, мньше загустителя, меньше ИВ. Если взять минералку с вязкостью 15w50, там тоже NOAK будет около 5 :crazy:

 

Достаточно сравнить 5w40 на кряке: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12209-shell-helix-diesel-ultra-5w-40-svezhee/ и уже на GTL: http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-rissia/

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Проехал на Shell Helix Ultra 5w-40 около 4.5 т.км... масло не угорает, работает мотор тихо и ровно, запуск при -10С мне понравился, мотор тихо работает с первых секунд без посторонних звуков...И еще масло очень медленно темнеет (хоть и частенько бенз. Евро 3 прохватываю), Мобил 0-40 к этому времени был на щупе цвета крепко заваренного чая, а Shell слегка потемнел, видимо этот самый GTL окисляется неохотно. В общем масло мне нраицца :)

Ссылка на сообщение

Заправился сегодня GTL Helix Ultra...кто скажет, откуда берется это плацебо по типу мотор стал работать тише? ) И правда блин ощущение что стал работать чуть тише, но мне кажется это стремный самообман (ибо это ощущение возникает чуть ли не после каждой замены масла, однако сегодня оно было особенно явным). Очень понравилось качество упаковки, сделано так добротно все весьма. Показалось что масло очень и очень жидкое (температура была +8 примерно), тот же Total Quartz Energy казался куда более густым. Впечатления первые короче говоря хорошие, а что там дальше - эксплуатация покажет.

Ссылка на сообщение

, да интересно бы было сравнить окисление нитрацию с гидрокрекингом.

Ссылка на сообщение

Ёжики курносые, что то у меня стрём начался, не залил ли я ультру (из Юлмарта) такую же, как мобил последний из лабы?! :unknw::acid:

Изменено пользователем Бурьма
Ссылка на сообщение

Прошел на Shell Helix Ultra professional AV-L 5W-30 почти семь тысяч. Первый раз залил 5-30 в свой мотор. Впечатления не в пользу Шелла. Конечно можно говорить, что масло чисто ваговское и все такое, но факт остается фактом. Мотор работает шумно, для меня не комфортно, это конечно чисто субьективное мнение, но объективное с моей стороны. Теперь по вязкости, разница может и есть, но не заметил ее по расходу топлива. Масло не угорало, но я практически все время по трассе на нем. По цвету разницы после определенных км пробега не увидел по сравнению с Драгоном и Шеллом Ультрой 5-40 и Делфаем, хотя второе и третье полнозольники. Оно на пробеге к примеру 6000 в меру темное, я бы даже сказал, что больше не темное. Единственный вроде как плюс, это ощущение того что мотор раскручивается как-то шустрее, конечно субьективно. За отпуск, на сегодня намотал 8200 км из них 6700 на Шелле. Резюме такое. Конечно покупать я его не стану и если на халяву еще достанется, то скорее всего не залью, а поменяю на какое либо другое. Масло имеет параметры подходящие для моего мотора, так что это скорее эксперимент по вязкости 5-30 . Не впечатлило короче говоря. Менять буду через 800 км на Делфай опять, на одну заливку осталось, затем Q8. Может на Вагах оно и по тише работало бы, но у меня не айс, но нужно иметь в виду, что это масло хоть и подходит в мой мотор по моему мнению, но реально не для моего мотора разрабатывалось, что может конечно свой отпечаток оставить. По моему мнению при использование масел специально разработанных под определенные моторы, при использовании в других двигателях не реально обьективно заценить масло. А там фиг его знает?

Изменено пользователем Рокфор
Ссылка на сообщение
  01.11.2014 в 07:11, Gubkin сказал:

Взвесил литрушки

Gulf Formula G 0w-30 = 944 гр.

Hyundai/Kia Premuim LS DIESEL 5W-30 = 942 гр.

Shell HX7 5w-40 = 902 гр

Вопрос - почему ?

 

Шел сделан в EU, точно не подделка, выигран в оем )

Как вариант, в Европе экономят на материале канистры. Несколько грамм дают разности плотностей жидкостей. Ну и точность налива на автоматической линии.

Ссылка на сообщение

как вы думаете от вязкости масла зависит плотность масла?

От плотности масла зависит вес?

 

Надо налить масла разной вязкости в одинаковые бутылки и на электронных весах кухонных взвесить...

Ссылка на сообщение
  29.10.2014 в 19:37, mikong сказал:

И еще масло очень медленно темнеет (хоть и частенько бенз. Евро 3 прохватываю), Мобил 0-40 к этому времени был на щупе цвета крепко заваренного чая, а Shell слегка потемнел, видимо этот самый GTL окисляется неохотно.

Во-во, ты тоже заметил :drinks: В теме Пеннзойла уже куча народу это отметили:

 

  10.08.2013 в 04:25, Вадим_69 сказал:

На Ультре проехал уже почти 5 тыс., практически не темнеет! Полнозольники 0w30 Motul Eco-Nergy и Valvoline SynPower FE заметно темнели уже после 600-700 км...

  18.02.2014 в 09:13, Васька_Петька сказал:

Вот, в декабре перед морозами слил PU SN 10w-30 с пробегом без малого 8 тысяч км, из которых 2 тысячи км азиатского трассового пробега с прицепом на хвосте и где-то 450 км с товарищем на патруле на буксире. Все остальное - хардкор в городе. Мотор новый и был идеально чистый до, таким же остался и после. Т.е. отмывать было нечего, ничего и после себя не оставило, хоть и заправлялся 2 раза непонятной бурой жидкостью по 140 литров на "АЗС" с такой ручной помпой - тут, наверное, многие и не видели такие "АЗС". Первый раз у меня такое светлое масло на таком пробеге.

  18.02.2014 в 11:35, krafts сказал:

У меня 2500 км зимы до -35, короткие поездки и ооочень много долгих прогревов, тоже светлое ультра 5в20. Валволайн 5в30 ФЕ перед этим

стал черный почти сразу.

Да и в моём анализе 5W-20 PU за 9600 км окисление/нитрация выросли на 9 пунктов, а TAN практически на месте...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
  01.11.2014 в 12:18, torcon сказал:

как вы думаете от вязкости масла зависит плотность масла?

От плотности масла зависит вес?

 

Надо налить масла разной вязкости в одинаковые бутылки и на электронных весах кухонных взвесить...

1) в определённой степени зависит

2) безусловно

3) некорректная постановка вопроса.

Я так понимаю, нужно взвесить одинаковые объёмы разных масел. Тогда нужна мерная посуда. На электронных весах вычитается вес чистой мерной посуды, наливается контрольный объём и запоминается результат. Тоже самое делается со вторым маслом. Проблема - точно накапать мерный объём.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...