Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  SF писал:
оттуда же http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showth...402&page=76

 

пост № 1502 читать :pardon:

В тему по червячкам и бабочкам надо :)

Ссылка на сообщение

Перечитал я все посты по Helix Ultra Extra Polar, и понял, что широкие сравнительные с другими тесты на мороз с ним так и не провели (кроме http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=46258 ), только не раз ярлык кряка навесили, хотя в MSDS написано: Смесь парафинового гача глубокой гидроочистки, полиолефинов и присадок (Blend of severely hydrotreated slack wax, polyolefins and additives). Обещаная пурпойнт в TDS и MSDS = -42 оС. Код продукта: 001C1353

Также мною с подачи sergo_11 в теме про алкилсалицилаты калиция и идентичности присадочного набора и анонсированных ТТХ в TDS, был ранее был сделан предварительный вывод об идентичности с нефинским Helix Ultra 0w-40. И не я один такой вывод сделал, или с данной подачи, например, тут продавец его показал:

http://avtodetalu.ru/magazin?mode=product&...oduct_id=925439 фото канистры от нефинского простого там, где продается Extra Polar - свежая поставка.

Посмотрел сейчас код продукта у нас нефинского Helix Ultra в MSDS: 001AN045 пурпойнт: около -45 оС. Около не означает "=", и понятие относительное в любую сторону - может быть написано сознательно для сбивания с толку конкурентов - MSDS не является строгим в части замерзания при подобной температуре листом ТУ - нацелен на иные задачи.

В настоящей MSDS нефинского у нас: MSDS_Shell_for_Russia_not_from_Finland_0w40.pdfBlend of polyolefins, highly-refined mineral oil and additives. The highly refined mineral oil is only present as

additive diluent. The highly refined mineral oil contains <3% (w/w) DMSO-extract, according to IP346.

Под этим кодом в Великобритании: MSDS_Shell_UK_0w40.pdfТо же самое написано, и:

Polyalphaolefin 70-80 %

Lubricant additives Secret 20-30 %

Highly-refined mineral oils Mixture 1-10 %

В Великобритании -45 оС и ниже не актуально, так что им не принципиальна точность в меньшую сторону.

Надо пробовать и тестить морозом и не только то и другое - масло богатейшее на крутые допуски, и при этом скорее всего на пао с такой долей - до этого такой процент в моторках с подобным набором данных факторов не встречался.

Одно и тоже ли нефинское 0w40 и финское Extra Polar при идентичных допусках же - сегодня не могу утверждать. Под разными кодами и названиями в данном случае может быть одна формула, а могут быть и разные: ранее просто Helix Ultra финские продукты были хуже одноименных нефинских. Один и тот же товар на разных рынках может продаваться под разными названиями по разным причинам. Хотя под разными кодами и одним названием скорее всего разные продукты.

Надеюсь, что Торжок в перспективе сюрпризы с данными продуктами не подкинет...

Ссылка на сообщение

Rallyst Экстра Полар позиционируется только на рынки России и Беларуси,так что это полюбому другой продукт,что в Англии!Также думаю,что по выходе Торжокского завода на проектную мощность практически вся "легкомоторка" Щели будет производиться на данном предприятии(Экстра Полар также ,наверное, не будет исключением).

Ссылка на сообщение
  очзлобный писал:
Rallyst Экстра Полар позиционируется только на рынки России и Беларуси,так что это полюбому другой продукт,что в Англии!

Не только в России и Белоруссии - и других странах прохладных зимой пост-советского пространства, но еще и в Скандинавии был - в Финке самой уж точно.

Не позиционируется, а позиционировался.

Экстра Полар сейчас не делается нигде.

Тем не менее, у нас код сегодняшнего неэстраполар продукта с английским Ultra 0w40 сейчас один - читай: артикул.

Разницу или идентичность с экстра полар можно понять при возможном сравнении.

Ссылка на сообщение

да на шелл у нас все зобили...у нас как два года назад нанем народ в горожах как змерз так усе...

 

 

 

во лучше че посмотреть

 

 

вот это тема

Ссылка на сообщение
  westf2 писал:
да на шелл у нас все зобили...у нас как два года назад нанем народ в горожах как змерз так усе...

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=46258

У вас конечно не полюс холода, но...

Именно на Экстра Поларе змерзли? При какой температуре?

Ссылка на сообщение

в районе -28-30 полар течёт хорошо, прозрачный, хеликс ультра 5w40 при этой температуре мутный.

 

Rallyst

 

ты обратил внимания на даты мсдсов, вроде бы они достаточно устаревшие.

Ссылка на сообщение

sergo_11 обратил и по просьбе трудящихся высказал свое мнение по этому поводу: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...ost&p=47168

Ссылка на сообщение

:rolleyes:

 

 

Так, мож разряжу ситуацию: полар залил 1-го апреле прошлого года, прошёл на нём 12,5 т.км, из них 6 тыщ по трассе ( в два присеста по 3 т.км с промежутком в 15-20 дней).

 

В середине ноября случился первый серьёзный морозец (-33 ночью, утром в момент пуска -31). Двигатель в первые секунд 30 работал крайне, крайне, шумно, с надрывом, что меня и побудило как можно скорее сменить масло.

 

Я допускаю, что прошедшее 12,5 тысяч и полгода масло несколько сдало свои позиции, однако вновь лить полар не стал, всё-таки температура застывания в -45 (или -42???) смущает при наличии -54 у большинства 0W.

 

Кстати, а почему именно -54? У несте, у кастрола.

 

 

 

Да, забыл: залил кастрол едж 0w30 (хотел BP 0w40) - сумбурно как-то совершил покупку. Однако при -30 запуск гораздо более мягкий, нежеле на поларе. Не ревёт.

Ссылка на сообщение

sergo_11 на всякий случай и без доказательств и еще раз, ты это изучил (?):

  Rallyst писал:
Одни из возможных ПАО и их пурпойнты: http://ineosoligomers.com/189-PolyalphaAOl...roductAData.htm
У каждого масла из представленных каждой фирмой нередко для конкретного рынка своя индивидуальная и не всегда предсказуемая и линейная иди ровная кривая зависимости вязкости от температуры.

west2 обещал инфу про какой-то пока неизвестный шелл на морозе... молчит.

У Silence по Полар в Оке:

  Цитата
стал появляться чёрный налёт сажи, снимаемый пальцем.. сейчас у меня valvoline durablend mxl 5w40и всё блестит)
При том, что по тестам очзлобного и заруля - 1 балл лака, и супердопуски по факту.

Объясняю пока общую картину и провал другого Шелла в тестах заруля тем, что Шелл в финке перед закрытием мог начать гнать прободяжные партии - но это только предположение.

Ссылка на сообщение

Оффтоп перенесен в оффтоперную http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...0&start=150

Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, щелочное число у этого масла Shell Helix Ultra Extra 5W-30...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...