Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тест Shell Helix Ultra 5W-40 Pure Plus :crazy:

Изменено пользователем GAn77
Ссылка на сообщение
  23.09.2014 в 08:50, GAn77 сказал:

Тест Shell Helix Ultra 5W-40 Pure Plus :crazy:

Интересно, а скорость протекания через иголку от шприца у этого масла такая же как у крякового предшественника? И как оно в сравнении с аналогами? 8-)

Ссылка на сообщение

Наркоманы

Сейчас буду в опорный пункт звонить и описывать ваши злодеяния

Ссылка на сообщение
  23.09.2014 в 08:50, GAn77 сказал:

Тест Shell Helix Ultra 5W-40 Pure Plus :crazy:

Он бы просто кусок проволоки потолще взял голой рукой и погрел над конфоркой - тоже интересный результат получится я думаю .

Как минимум - отобьёт желание жарить всё , кроме мяса и женщин.

Ссылка на сообщение

Helix Ultra 5W-40 made in Russia прошло в Логане около 25 тысяч. Владельца вижу эпизодически, поэтому впечатления несколько обрывочные.

На мой взгляд где-то к 17 тысячам видимая через маслозаливную часть двигателя перестала выглядеть чистой, как было до этого. Долил масла примерно до верхней отметки (около стакана).

К 20 тысячам на щупе обнаружились сгустки полимеризовавшегося масла. Долили остатки масла из 4 литровой канистры, комки растворились и до 24 тысяч уровень оставался на максимуме. Щуп (жёлтая реношная пластмасска) также отмылся до состояния "как на свежем масле".

На капельной пробе всё было и есть красиво, но после 20 тысяч машина всё же стала тупее разгоняться - шуму больше, чем разгона. На Лукойле SN так было прямо с заливки свежего масла и до слива примерно на 10 тысячах. Даже воздушный фильтр меняли, думали забит.

Ссылка на сообщение

Ашановские цены на HX8 5W-30:

 

post-3750-0-95061400-1411473372_thumb.jpg

Изменено пользователем FeAll
Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подскажите, пожалуйста, у всех гейропейских канистр на обратной стороне "расширенная" наклейка (peel here), а у русских одинарная, так?

Ссылка на сообщение

Покупал HX8 5w-40, у российского задняя этикетка одинарная, у европейского двойная.

Ссылка на сообщение
  23.09.2014 в 04:36, chernui сказал:

как негде, выше написано где мож купить

 

Не , если на 1/6 части суши товар можно купить только в одной точке, то это не мой путь.... ;-(

Ссылка на сообщение

Ferrari и Shell разработали масло на основе природного газа

 

Вообще бред конечно о "высоких нагрузках" - масло работает в двигателе Ф1 пару часов в более-менее стабильных режимах в одной температуре с одним запуском разогретого грелками двигателя.

 

А обычное - мучают по 15 000 в российских городских режимах...

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

@Normet, а 13000-14000 оборотов - не повышенная нагрузка? Плюс турбина. Еще про диапазон рабочих t в таких ДВС узнать не помешало бы.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
  Normet писал:

Ferrari и Shell разработали масло на основе природного газа

 

Вообще бред конечно о "высоких нагрузках" - масло работает в двигателе Ф1 пару часов в более-менее стабильных режимах в одной температуре с одним запуском разогретого грелками двигателя.

 

А обычное - мучают по 15 000 в российских городских режимах...

Сообщение отредактировал Normet: Сегодня, 16:34

Если Вы не доверяете анализам на сайте, то попробуйте лично масло на газе от Shell в российских городских режимах, потом выводы делайте.

Изменено пользователем PAN
Ссылка на сообщение
  24.09.2014 в 09:52, Dimmy сказал:

@Normet, а 13000-14000 оборотов - не повышенная нагрузка? Плюс турбина. Еще про диапазон рабочих t в таких ДВС узнать не помешало бы.

Высокая.

Однако двигатели мотоциклов крутятся и за 25 000 и масло там не меняется после каждого заезда.

Сами "маслёнщики" откровенно говорят , что сделать масло на пару часов гонки - это намного легче , чем сделать масло для повседневной эксплуатации.

 

  24.09.2014 в 09:58, PAN сказал:

Если Вы не доверяете анализам на сайте, то попробуйте лично масло на газе от Shell в российских городских режимах, потом выводы делайте.

При чём тут анализы на сайте и городские режимы ?

 

P.S. Я на Шелл езжу в данный момент.

 

Я пишу о том , что опять сплошной маркетинг и вдувание в уши, а не о том , что масло хреновое.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Что маркетинг и вдувание в уши? То что масло на основе из природного газа? Или то что показатели у него хорошие?

Не сочтите за рекламу. Я себе залил 0w30, увидел снижение расхода топлива, расхода на угар как не было так и нет, двигатель тише стал работать, хотя и раньше была синтетика от Shell.

 

ЗЫ: И какой у вас Шелл?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...