Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.05.2011 в 05:39, sergo_11 сказал:

У меня батя так и разделяет :) "в ниву лили минералку, а в 69-й сае"

 

А эта "сае" тогда поставлялась для трубоукладчиков и бульдозеров "Коматцу", "Катерпиллер".

Для дизелей конечно же маслице было.

Перехватить бочку в 200 литров масла "сае" считалось удачей. На уазиках кто "при начальстве" был, у всех в гараже такое масло стояло :) Бочки были бело синие.

Ссылка на сообщение
  07.05.2011 в 20:31, Товарищ Жуков сказал:

А эта "сае" тогда поставлялась для трубоукладчиков и бульдозеров "Коматцу", "Катерпиллер".

Для дизелей конечно же маслице было.

Перехватить бочку в 200 литров масла "сае" считалось удачей. На уазиках кто "при начальстве" был, у всех в гараже такое масло стояло :) Бочки были бело синие.

видно все бочки так хорошо таскали, что до сих пор среди официально одобренных масел Коматцу гостовская минералка М-10ДМ значится, вынудили таки одобрить местное масло:)

Ссылка на сообщение

Щелочное полара.

 

 

 

  Товарищ Жуков писал:

трубоукладчиков и бульдозеров "Коматцу", "Катерпиллер"

 

дядька на таком работал, вот и был доступ :)

Ссылка на сообщение

Светленькое оно для TBN 11 - но бывает такое - доверимся За рулем.

Ссылка на сообщение

И потом: столько дряни, сколько указано в msds на тот же SHU 5W40 не видел у других масел. А ведь всё это главным образом детергенты и дисперсанты. У других масел я такого изобилия не видел, даже у валволина.

Ссылка на сообщение

Есть ещё у кого-нибудь опыть эксплуатации авто на Shell Helix Ultra 5w40 (новая тара)?

Залили на ТО1. На 2е ТО залью уже своё масло, но вот думаю опять шелл залить или Ravenol\Valvoline как и планировал... :unknw:

Лакообразование в 2 балла конечно не радует.

Ссылка на сообщение
  12.05.2011 в 17:48, Silence сказал:

Есть ещё у кого-нибудь опыть эксплуатации авто на Shell Helix Ultra 5w40 (новая тара)?

Залили на ТО1. На 2е ТО залью уже своё масло, но вот думаю опять шелл залить или Ravenol\Valvoline как и планировал... :unknw:

Лакообразование в 2 балла конечно не радует.

У меня залито такое,менял через 1000км раза 2,хз что там было залито до этого,второй раз через 4000т,вроде посветлее стало,да и двигун не очень грязный был хотя ему 18лет :D

Както работает громко на горячию, на холодную как у новой иномарки тихо :D

Хочю уйти с шелла на валв син 5в40 или матюль х-secc 5в40

Ссылка на сообщение

уже не первый отзыв подобный... я незнаю как на других маслах. пробег машины 2800 :pardon:

Ссылка на сообщение
  Silence писал:

Лакообразование в 2 балла конечно не радует

 

С чего это вдруг...

 

...хотел разойтись как следует на предмет лакообразования Shella, но напишу о другом: какого метаться как блоха под ногтем? Валволин, равенол, шелл: пока не проедешь достаточное количество СМЕН хотя бы по 5000 км (итого 25 т.км) о каких выводах может идти речь?

 

 

Берите пример с torcon`a : взялся лить - льёт на благо автолюбителям, льёт как положено до окончания эксперимента. Исследовательски подходит.

 

А большинство!?

 

Только залил и:

 

-Ой, громче на прогреве! -Ой, что-то там стучит! -Ой, мама!

 

-Сынок, ты делом лучше бы занялся,-мама.

 

Сколько нас здесь, достаточно активных: куча приличная.

 

Что мешает каждому выбрать масло по душе, ВЗЯТЬ обязательство лить определённое количество смен с заданными интервалами(цумбайшпиль,3 смены по 7500км)?

 

А!?

 

Сам вон: то одно, то другое. А именно, залил шелл полар, купившись на низкое лакообразование по "зарулём." Проехав на нём по трассе 6 т.км по лютой жаре и ещё 6 по городу (итого 12-12,5 т.км),завёлся при -33, но как-то уж сильно гудел движок. А движок ли? Мож и гур! Да и мороз был самый первый - не привык ещё мозг (мой) к звукам зимнего старта. Да и 12 т.км - шутка ли? Ладно, бахнул потенциального ПАО едж кастрол 0W30: спору нет, заводился (меньше 33-37 не было), мягко достаточно дристал ДВС. Но масло то свежее. Да и по тестам в пробирке пао эдж 0вэ30 в чистую сливал кряковому шеллу 0вэ40.

 

Какого спрашивается рожна!

 

Бухнул щас Shell Helix Ultra 5w40 (состав у него сейчас даже круче бывшего полара согласно MSDS), зимой залью его же, но 0W40.

 

Клапанную вряд ли сниму, только горловина. Менять буду два раза в год, что составит порядка 7500-8000 км.

 

:wacko:

 

А если спижу, вы мне напомните мои слова!

Ссылка на сообщение

sergo_11 да собственно от незнания продукта всё.

У меня опыт автовладельца 2 года. за эти 2 года я убедился на все 100% в одном масле - Valvoline.

По шеллу я ничего не знаю, даже незнаю спецпродукт или нет.

Щелочное в документах скрывают, что не есть гуд.

А что такого крутого у него в составе??

Ссылка на сообщение
  Silence писал:

за эти 2 года я убедился на все 100% в одном масле - Valvoline

 

расскажи подробней в чём ты убедился, на примере какого конкретно масла?

Ссылка на сообщение
  Silence писал:

А что такого крутого у него в составе??

 

особо ничего необычного.

 

Но меня привлекает богатый пакет присадок в составе Shell Helix Ultra 5W-40 (коли есть спецы по этому вопросу - прошу выражаться на сей счёт :))

 

 

 

  Цитата
Длинноцепочечный алкилсалицилат кальция < 2,00 %

Алкилдитиофосфат цинка 68649-42-3 272-028-3 Xi, NR38; R41;R51/53 < 2,00 %

Алкилфенол R53 < 2,00 %

Алкилариламин NR51/53 < 1,25 %

 

Первый (салицилат) - детергент, т.е. моет двигатель. В том числе антиокислитель, помогает маслу не стареть.

Второй (дитиофосфат) - противоизносносный компонент, работает в режимах пограничного, сухого трения.

Третий и четвёртый антиокислители...вообще присадки обладают разнообразными свойствами.

 

В конечном итоге, выяснить насколько хорош тот же Shell Helix Ultra 5W-40 возможно лишь применив его на деле.

 

Влияние присадок алкилсалицилат кальция (R52) на моторное масло.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...