Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  12.06.2012 в 09:00, шансонье сказал:

а ультра экстра помрет быстрее их всех :spiteful:

Речь шла об ультре, а не о ультре эктра. Но мы же понимаем, что это совершенно разные масла. :crazy:

Ссылка на сообщение
  12.06.2012 в 09:39, Jappy сказал:

 

Но вот, что мне понравилось, так это то,что при скорости где-то 160 км/ч мотор не так гудит на 5-40. Посмотрю со временем как оно на угар.....

 

а как вы связываете то, что не гудит с 10-40 ? может я не допонял умных людей, но они мне сказали что все масла с индексом 40, имеют примерно одинаковый слой на горячую. И среди них, прочнее защитная пленка именно у масел с большей частью синтетических присадок. Кто тут прав?

Ссылка на сообщение
  12.06.2012 в 14:58, Daur сказал:

а как вы связываете то, что не гудит с 10-40 ? может я не допонял умных людей, но они мне сказали что все масла с индексом 40, имеют примерно одинаковый слой на горячую. И среди них, прочнее защитная пленка именно у масел с большей частью синтетических присадок. Кто тут прав?

 

Честно не знаю, просто это мои ощущения....на них ориентироваться не стоит. Просто как принято говорить, это сказано чисто субъективно...Я не исключаю, может мне и кажется но ей богу как-то тише....и не так гудит.

 

И вот еще интересно. Почему в тех.доках у Shell Helix Ultra 5-40 и Shell HX7 10-40 температура застывания одинаковая -39 градусов. Или это опечатка?

Ссылка на сообщение

@Jappy,высокотемпературная вязкость у 10 капельку повыше. например 14.5 против 13.5. отсюда и разница в поведении. всё это мелочи

Ссылка на сообщение
  12.06.2012 в 19:06, pav сказал:

заливал в ниву на зиму 10в40 и 5в40 п/с , в -30 на 10в40 стартер крутет значительно хуже.

 

Естественно, в этом нет ничего удивительного. Сравните параметр Cold Cranking Viscosity у масел 10-40, 0-30 и все наглядно увидите.

Изменено пользователем Zamok
Ссылка на сообщение

Я так смотрю судя по тестам замерзания от Дмитрия, шелл провели работу над ошибками, и сновым шеллом порядок в этом плане..

Ссылка на сообщение

@Silence, не по этикеткам ориентироваться нуна. По рецептуре. По спецификациям.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, я ориентировался по твоему тесту. Со спецификациями и допусками у шелла порядок. если тотал хреново течёт, то это наглядно видно.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Решил тут про шелл с самого анчала почиатть и не понял этого:

  16.10.2010 в 06:36, Silence сказал:

Очередной фуфельный спецпродукт для негров или норм масло?

шо се значит?

Ссылка на сообщение
  18.06.2012 в 13:49, шансонье сказал:

Решил тут про шелл с самого анчала почиатть и не понял этого:

 

шо се значит?

 

Незнаю спец продукт или нет но сцуко стоит дешевле Лукойла, что мне определенно нравится))) У нас 10W-40 стоит 18 у.е/4л. При этом проехал уже где-то 600 км пока боков не замечено или каких-то отклонений. Понятно, что крайне мало проехал, но все же для понимания достаточно.

Само масло вроде как в Германии разлито, но адрес пробил, а там не завод, а больше какой-то научный центр, шото по типу как у Кастрола.

Я этой зимой морозил Shell HX 10W-40 в морозилке при -25, так вот в морозилке при такой температуре оно текло лучше всех. Сравнивал с Арал 10-40, Кастрол 10-40, Ликви 10-40.

Ссылка на сообщение

@Jappy, зимой всёравно нужно 5w, если нет тёплого гаража или подогрева, разумеется. А чтоб не ломать голову спецпродукт или нет за эти бабульки мог купить Elf или Total, с GVO и 100% не спецпродукт. Я Также не любитель 10w, но в лето пойдёт, а в зиму уйду на тотже Elf но 5w40. Вообще если пошукаеш ютуб можешь найти ролик о том, что шелл унифицировали продукты и дескать спецпродуктов теперь у них нет.

Ссылка на сообщение
  18.06.2012 в 15:15, Silence сказал:

@Jappy, зимой всёравно нужно 5w, если нет тёплого гаража или подогрева, разумеется. А чтоб не ломать голову спецпродукт или нет за эти бабульки мог купить Elf или Total, с GVO и 100% не спецпродукт. Я Также не любитель 10w, но в лето пойдёт, а в зиму уйду на тотже Elf но 5w40. Вообще если пошукаеш ютуб можешь найти ролик о том, что шелл унифицировали продукты и дескать спецпродуктов теперь у них нет.

 

Ну у нас зимы не такие мега холодные как в России. Максимум -20, а при -20, 10W-40 обязано просто справляться с зимним пуском. Кстати GVO на Shell тоже есть, только под стикером который отклеивается (верхняя этикетка).

Ссылка на сообщение

ps я в калину с таким же двиглом лил вальволайн дюра бренд в сине канистре надавно в подвале нашел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...