Перейти к публикации

Масла Shell ОБЩАЯ


ModeratorSigma

Рекомендованные сообщения

Масла Shell

Официальный сайт: http://www.shell.com.ru/

Электронный адрес службы технической поддержки Шелл Россия techinfo@shell.com

Система проверки подлинности масел Shell: http://ac.shell.com/

Полезные видео:

  Показать содержимое

 

Кросс-лист новых продуктов Shell:

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 

Артикулы для заказа в инет-магазинах http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__181796

Еще артикулы http://www.oil-club.ru/forum/topic/918-masla-shell/page__view__findpost__p__337451

 

Полный каталог продукции Шелл 2019 год

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

sergo_11 это ты давай соглашайся я тебе нашел Shell Helix Ultra 0W40 с другими характеристиками нежели Polar 0W40 :unsure:

 

И второе нет там именно в базе ПАО кряк это...

Ссылка на сообщение

torcon

но в финке полар всё же есть, это радует.

 

 

Кряк, пусть кряк, лишь бы мыло хорошо, менять через пять тыщ не буду, дорого очень, 7500 км где-то так, два раза в год короче.

 

И всё-таки, где там ПАО? Присадка что-ли?

Ссылка на сообщение

sergo_11 да у нас с финкой всегда продукты Shell были одинаковые. Зачем в финке поляр -42 для меня тоже загадка :unsure:

Ссылка на сообщение

http://piteroil.nwauto.ru/news_18.html

 

равняемся на европу.

 

Сранно, на официальном сайте не нашёл инфы об этом. Вот и постомтрим, какую канистру они придумают для полара. В какой таре он реализуется в финке не ясно, вероятно в такой же как и у нас.

Ссылка на сообщение

sergo_11 ВО неофициально ввезенный Shell из белых стран! Вот на чем ездить надо :unsure:

Ссылка на сообщение

Тут сосед на днях менял масло, вскрывал двиг для регулировки,двигатель В18 интегра..., ...удивило масло Шелл хеликс Ультра 5/40 серая канистра брал у официалов Шелл, за 4500км.( ездил по зиме, не гонял) оно стало не реально черным причем с его слов уже с 2500км такой вид, и на вид сильно погустело, даже как то не вериться что вроде дорогой 380р литр кряк, так мог поменять свойства за такой маленький срок...., судя по виско 5000 недавно похожая ситуевина.....это слуйчайное совпадение или общий тренд???....че нам сюда возят???....хотя справедливости ради двиг остался чистым отложений нет( хотя как оно могло появиться за такой срок?)...

Ссылка на сообщение

По Shell Helix Ultra Extra 5W30 имею что сказать. Друг купил с новья Samsung (Nissan Almera Classic) движек у нее как у блюбирда силфи, лил в него 3 смены Shell Helix Ultra Extra 5W30 с заменой раз в 10 тыс. Вчера глядел в горловину - там половину движка в нее видно. Все девственно чисто.

Тоесть несмотря на низкое щелочное число ограниченное долбаным ACEA C2 C3, не очень хороший бензин и пробег 10 тыс км - все чисто - проблем нет.

Ссылка на сообщение
  torcon писал:
движек у нее как у блюбирда силфи

 

Наверно движек от алмеры классик, 1,6 литра. И у меня через маслозаливную ничего не видно..

 

В любом случае полезный опыт по Shell ultra extra

Ссылка на сообщение
  Цитата
там половину движка в нее видно

хорошо если это так, обычно через "неё" всё выглядит в лучшем свете.

 

Однако хорошую весть принёс torcon, осталось выяснить как себя ведёт доступная "полусинтетика" Shell Helix Plus Extra 5W-40.

Ссылка на сообщение

Javen точно подметил, у блюбика другой двиг видимо сходство только внешнее... У меня у соседа блюбик сильфи а у друга ниссан алмера класик, я просто оба видел они похожи очень под капотами :)

 

На счет половины я конечно загнал :) Но стенку, кулачки, и другую стенку видно, отсекателя там помоему нет. :)

Ссылка на сообщение

Я тоже раз брал Shell Helix Ultra Extra 5w30, думал поменяю тысяч через 9, да получилось поменять только через 12, масло было темное.. взял такое же еще раз, , залил, что то движок как то шумно работать стал, слил тыщи через 3, понюхал старую и новую банку, старая приятный запах масла, а новая нефтью воняет или хз чем, короче палево походу да и дата была у последней банки старее чем у первой чуть ли не на год. Но 12 тысяч проехал проехал без притензий, понравилось. До этого лил в тот двиг 2 раза Castrol Magnatec 5w40, 2 раза Shell Helix Ultra Extra 5w30, Valvoline MaxLife 5w40, Valvoline SynPower 5w30 2 раза. До этого пробег был 103 тыщи, ну максимум 20-30 еще скрутили. Снимал клапанную, все чисто металлическое, единственно, где цепь рядом с ней толстый вал такой или что, так он был красным и суховатым. Движок был 2nz-fe, в горловине было грязно, но там пластина и не видно движок. Почему этот вал был сухим и красным? может потому, что цепь крутится и масло облетает

Ссылка на сообщение

Так что думаю масло очень даже неплохое, главное на палево не нарваться, нюхайте по запаху/

 

Кстати, уровень уменьшался. но это могло вытечь из под клапанной, на нем у меня прокладка потекла почему то.

 

А какой HTHS у масла Shell Helix Ultra Extra 5w30? и какой у него TBN?

Ссылка на сообщение

Уже новые канистры Шелл в продаже в Тюмени видел

Ссылка на сообщение
  avis писал:
А какой HTHS у масла Shell Helix Ultra Extra 5w30? и какой у него TBN?

 

Shell не указывает эти параметры, но по допускам ACEA которые есть у Shell Helix Ultra Extra 5w30 косвенно можно сказать что щелочное 6-7, а HTHS > 3.5.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...