Перейти к публикации

Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W-40 свежее за анализ спасибо интернет-магазину OEM-OIL

Kendall GT-1 Full Synthetic Euro 5W-40 _VOA BASE_.pdf
Kendall-GT-1-Full-Synthetic-Euro-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

Артикул Партия
LL13B05713

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я надеялся, что NOACK будет с небольшим запасом - 9.5, но KENDALL неоправдал высокого доверия, жаль.

Ссылка на сообщение

Масло вообще подкачало, столько ждал от него, такая была симпатия к коноко-филлипс и на тебе :facepalm:

сильно не сходятся хар-ки с PDS

 

нам обещали - получили

cSt @ 40°С 84.3 78,11

cSt@ 100°С 13.9 13,57

Индекс вязкости 170 179

Вязкость при холодном пуске, сР @ -30°С 5,950 5978

Высокотемпературная вязкость, сР@ 150°С 3.7

Сульфатная зольность, ASTM D874, % (масс.) 0.95 0,79

Общее щелочное число (TBN), ASTM D2896 9.2 7,16

Содержание фосфора, % (масс.) 0.095 0,076

Содержание цинка, % (масс.) 0.104 0,080

 

и нигде нету ответа, чем отличается американская формула с кодом "075731056190" от евроформулы "075731007437"

Ссылка на сообщение

я еще помню, когда ответил, полез думаю ну блин это наверное традиционно С3 какое нить. Гляжу на допуски - 229.5, смотрю спеки - неа ваще не сходится. Ну думаю и ладно. Но как чуял, что любая "ЕВРО ФОРМУЛА" в исполнении янки это обычное С3

Ссылка на сообщение

, ты привёл данные предыдущего полнозольного SM масла, а сейчас оно SN и C3 http://www.phillips66lubricants.com/documents/conoco/industrial_oils/Ken%20GT-1%20Full%20Synthetic%20Euro%20MO%20TDSw_826309.pdf

Изменено пользователем Палыч314
Ссылка на сообщение

Ну вот уже не первый раз говорю, что нужно в анализах указывать спецификации масла, которое тестится. Хотя бы только АСЕА и АПИ.

Изменено пользователем Vetall
Ссылка на сообщение

т.е. американская формула будет ещё слабее ?

Это для вас, растащенных евромаслами, оно подкачало, а для американцев - зачетный зачет

Как раз наоборот. :crazy: Для земляков-самое лучшее за свои деньги, для европ- так себе. Для меня лучшее масло из недорогих Кендалл Liquid Titanium GT-1 ® High Performance Synthetic Blend 5W-30 API SN ILSAC GF-5 ССЫЛКА на АНАЛИЗ, Кендалл евроформула нервно глотает бычки в сторонке. :acute:

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

ничего удивительного нет. евро линейки американских брендов выглядят сиротами казанскими по сравнению с аналогами для местного американского рынка - в евро линеяках ни молибдена, ни бора... - масла простые, как дыба.

 

чего далеко ходить - достаточно сранить состав нгн норд 5-30 с аналогичными амсоил, например. :)

да и по уоа американские масла выглядят выгоднее европейских ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение

ничего удивительного нет. евро линейки американских брендов выглядят сиротами казанскими по сравнению с аналогами для местного американского рынка - в евро линеяках ни молибдена, ни бора... - масла простые, как дыба.

 

чего далеко ходить - достаточно сранить состав нгн норд 5-30 с аналогичными амсоил, например. :)

да и по уоа американские масла выглядят выгоднее европейских ;)

Может всё дело в допусках и вязкостях

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...