Перейти к публикации

Eni i-Ride Racing 5W-40 отработка Honda VFR1200 DCT пробег 13500


Рекомендованные сообщения

Eni i-Ride Racing 5W-40 отработка Honda VFR1200 DCT пробег 13500

 

Масло: Eni i-Ride Racing 5w-40

ТС: VFR 1200 DCT 2018г
Общий пробег на одометре: 36200 км к концу интервала.
Пробег на масле: 13500км
Моточасы: ~200
Израсходованное топливо: ср. расход - 7л/100км
Доливки масла: не доливал, не ушло.
Присутствие отложений в двигателе ДО: не проверял
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не проверял
Автозапуск по времени: не использовался
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: цепь
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: 
Срок эксплуатации: на данном анализе 4 месяца. 
Топливо: бензин в основном ГПН АИ-95  (иногда GDrive, иногда 98/GDrive) 80%, по трассе что-то брендовое (Лукойл, Роснефть, и т.п.)
Режимы: 20% город, 80% трасса (180+), 10% грунтовки/бездор
Фильтр масляный: OEM Honda
Фильтр воздушный: OEM Honda
Марка антифриза: OEM Honda
Объем заливаемого масла: ~3.7 литра (полный объем с фильтром)
Отбор масла: слив с поддона после 3 секунд
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: слегка прогрел после долгой стоянки
Что было до этого масла: такое же масло

Снимок.PNG

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Масло  по вязкости стало на 100 градусах на границе 5w30-5w20. Примерный ресурс по просадке вязкости будет в районе 5-6тыщ км. Учитывая пробег, то железа в масле не кажется много.

Замечания по переключению скоростей к концу пробега были? Или по звуку двигателя?

Почему 10в40 не используете, в мануале 5в40 рекомендовано?

Изменено пользователем NIKOLAS
Ссылка на сообщение
31 minutes ago, NIKOLAS said:

Замечания по переключению скоростей к концу пробега были? Или по звуку двигателя?

Почему 10в40 не используете, в мануале 5в40 рекомендовано?

Пробег толком то не известен, может быть и 96...

Замечаний по коробке на этих аппаратах не бывает. Пока не было еще ни одного случая выхода из строя двухдискового сцепления, только моторчики переключения закисали, т.к. стоят снаружи. Звук двигателя в шлеме на ветру это очень сложно оценить. Иногда кажется, что прибавилось вибраций, но тогда бы давно провернуло подшипники и мотор бы встал.

Масло рекомендовано "любое". Базовое 10w30 и рекомендация выбирать в соответствии с климатом. Просто у хонды нет особо выбора своих собственных масел, они всюду 30ку льют. Что в тракторный двигатель, что в который 16000 оборотов крутится. В то же время у ENI нет особого выбора "синтетики" (хотя там, конечно, далеко не чистая синтетика). Только 5w40.

Quote




Вязкость:
Категория вязкости моторного масла зависит
от средней температуры в регионе, где экпс-
луатируется мотоцикл. Ниже приводятся
рекомендации по выбору вязкости моторного
масла применительно к температуре
окружающего воздуха.

 

P. S.: Купить в текущей ситуации мотомасло (MA2 и не прикончит сразу же фрикционы), которое было бы хоть какой-то синтетикой, не поддельное, и от производителя, который не просто бодяжит китайские присадки по форумуле, а имеет хоть какое-то отношение к производству мотоциклов стало очень сложно. Так что выслушал бы рекомендации. От 0W30 до 20W40 подходят любые комбинации. 50 густовато IMHO, оно либо для спортов, либо для воздушного охлаждения.

Изменено пользователем Vasiliy1200
Ссылка на сообщение

Точно, у вас же автомат, не заметил сразу. Обычно просадка масла по вязкости на плавность переключения кпп влияет, но с автоматом может быть иначе, тем более рекомендуется 10в30, а иследуемое масло вро де бы не вышло за грани этого допуска.

Ссылка на сообщение

Много износа. По железу ещё ладно,а вот алюминия не мало. И очень много меди.Вкладыши уже приехали? Или масло растрогало?

Ссылка на сообщение
10.01.2025 в 16:29, Vasiliy1200 сказал:

выслушал бы рекомендации

А какие ещё могут быть рекомендации? Сказано в книжке - масло должно быть 10w30 . И всё! Не 

 

10.01.2025 в 16:29, Vasiliy1200 сказал:

0W30

и не 

 

10.01.2025 в 16:29, Vasiliy1200 сказал:

20W40

 и уж тем более не 5w40… чтобы понять почему именно так форум придётся ещё читать и читать…

КБ Хонды единственное не сказало, что масло должно быть HMEOC.

Ссылка на сообщение
On 1/22/2025 at 2:26 PM, Denis8549 said:

Много износа. По железу ещё ладно,а вот алюминия не мало. И очень много меди.Вкладыши уже приехали? Или масло растрогало?

Про состояние мотора изнутри нет никакой информации. Что масло сделало я не понял?

 

On 1/22/2025 at 3:56 PM, Yes.duk said:

Сказано в книжке

Категория вязкости моторного масла зависит
от средней температуры в регионе, где экпс-
луатируется мотоцикл. Ниже приводятся
рекомендации по выбору вязкости моторного
масла применительно к температуре
окружающего воздуха.

И там вообще любое можно.

Так что лучше всё таки в двух словах объяснить, чем 10w30 больше подходит чем 5w40 и на что это влияет.

Ссылка на сообщение

Vasiliy1200 совсем в двух словах. Базовые масла у 10-30 гораздо гуще чем у 5-40 и загустителя в 10-30 гораздо меньше чем в 5-40. О том что в моторе и особенно в мотоциклетном в первую очередь умирает загуститель говорить в сотый раз надеюсь не надо. 5-40 в принципе требует заливать в свои моторы только одна контора в мире , это божественное БМВ , и то , они то требуют то снова к 15-50 возвращаются... Ну БМВ... что с них возьмёшь)))

Ссылка на сообщение
2 hours ago, Yes.duk said:

Базовые масла у 10-30 гораздо гуще чем у 5-40 и загустителя в 10-30 гораздо меньше чем в 5-40. О том что в моторе и особенно в мотоциклетном в первую очередь умирает загуститель говорить в сотый раз надеюсь не надо.

Я ничего не понимаю в маслах, но вот выше пишут, что масло осталось в границах 30. Какое масло 10w30 достаточно доступное с доставкой по РФ спокойно отходит 12800км рекомендуемые КБ Хонды, оставшись при этом 30кой? Или это не важно, каким оно станет, важно что изначально оно густое?

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Vasiliy1200 сказал:

Про состояние мотора изнутри нет никакой информации. Что масло сделало я не понял?

 

Категория вязкости моторного масла зависит
от средней температуры в регионе, где экпс-
луатируется мотоцикл. Ниже приводятся
рекомендации по выбору вязкости моторного
масла применительно к температуре
окружающего воздуха.

И там вообще любое можно.

Так что лучше всё таки в двух словах объяснить, чем 10w30 больше подходит чем 5w40 и на что это влияет.

Меди аж 18 едениц,это очень много.Это от изношенных вкладышей. Хотя,я не знаю точную конструкцию DCT.Возможно там есть медные детали. Но в обычных мотоциклах меди 2-4-6 едениц.

 Алюминия тоже не мало,аж 19 едениц. Обычно 7-12.

 Вязкость лей какую удобно. Мотоциклы обычно льют топливо в масло,из-за этого разжижение масла.Тут без разницы количество загустителя,всёравно разбавит топливом. Хотя смысл есть использовать масла с меньшим количеством загустителя,либо с качественным загустителем ssi5. 

 Хотя у тебя температура вспышки 230 градусов.Это говорит об отсутствии топлива в масле.Либо лаборатория накосячила,что скорее всего.У Эни очень посредственные масла,может даже низшего качества,там у свежего вспышка всего около 228 градусов. А тут 230.

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Vasiliy1200 сказал:

важно что изначально оно густое

Вот!

А поиск просто неподдельного масла сейчас весьма увлекателен.
Кастрол даже не пытайся.

Репсол официально ушёл.
Бардаль перестал ввозить 10w30.

Есть одно название, упоминание которого в здешних кругах весьма не приветствуется, вот они точно возят то что тебе нужно.
Всяческие маннолы-эни-мотюли я лучше промолчу…

Изменено пользователем Yes.duk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...