Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, знаток сказал:

Alchernatal  А почему написано 1092 рубля ?  :D

 

У меня 1142, в Москве

Ссылка на сообщение

Боря да по цене было понятно, что шютка :)

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Paulson сказал:

Боря да по цене было понятно, что шютка :)

Шутка-то шутка:D, но цена меньше, чем в Штатах, что в наших условиях бооольшая редкость...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Alchernatal сказал:

Шутка-то шутка:D, но цена меньше, чем в Штатах, что в наших условиях бооольшая редкость...

 

Но польза-то какая, чтобы об этом говорить?

Ссылка на сообщение

Решил скормить КРОТУ  старый 92 бенз, стоявший в канистре более года. Разбодяжил с полусинтетикой от Patriot 2T  в пропорции 1:23. Заводился долго, но завелся, попахал 10 минут и заглох. У него такое бывало, когда бак не полный и мотоблок стоит криво. А развел всего 600-700 мл. Далее заводился, но при попытке нажатия на газ - тут же глох. А на холостых работал нормально. Привез свежего бенза, но заметил, что кончилось масло, и взять его уже негде. Насобирал шприцем  со дна канистры всего 6 мл  на 500-550 мл. т.е. пропорция практически 1:100. Залил - завелся с полоборота и не глохнет при разгазовке.  Допахал участок без проблем за 15 минут.

Вопрос:  не убилась ли от этого поршневая?  Блок пока заводится, вроде,все ок. Но есть смутные сомнения. 

 

Сейчас есть коса Патриот на 43 кубика и планирую купить еще мотопилу. Какое масло из бюджетных отвечает требованиям FD?

Бюджет 400-500 руб \литр. 1000 руб.за литр пока морально отдавать не готов. Спасибо за ответы! 

Ссылка на сообщение

Zubr Я зик из бюджетного взял

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9181-maslo-dlya-2-h-taktnogo-dvigatelya-trimmera-i-benzopily/page/103/

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
7 минут назад, DRON 33 сказал:

А есть информация, откуда льется Patriot 2T ? По одной версии это Ravenol. По другой завод в Пушкионо под ТМ Luxe,  в частности Super 2T/ М12ТП.  У последнего как раз неплохие характеристики, судя по описанию (FD) и цена смешная. Стоит ли брать его? 

В течение года пользовался первым, нареканий на него нет. Но стоит ли за него переплачивать, если оно льется в Пушкино.. Вопрос открытый. 

Zic проблематично найти.       

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Zubr сказал:

Насобирал шприцем  со дна канистры всего 6 мл  на 500-550 мл. т.е. пропорция практически 1:100. Залил - завелся с полоборота и не глохнет при разгазовке.  Допахал участок без проблем за 15 минут.

Вопрос:  не убилась ли от этого поршневая?  Блок пока заводится, вроде,все ок. Но есть смутные сомнения.

 

Отверни карб на впуске и глушак на выпуске и посмотри на поршень и цилиндр - а иначе как...

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Paulson сказал:

 

Отверни карб на впуске и глушак на выпуске и посмотри на поршень и цилиндр - а иначе как...

На нагар поршня можно и через свечу посмотреть

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Paulson сказал:

Отверни карб на впуске и глушак на выпуске и посмотри на поршень и цилиндр - а иначе как...

можно еще компрессию померить. Только не знаю, какая она должна быть на этом моторе. 

Что-то курю вопрос.. Одни хвалят Luxe (FD), другие лук минералку (FC). В одном видео чувак говорит, что нагара меньше на луке, хоть у него и допуск старее.  

Взять что ли Патрит 2T полусинь и голову не морочить ) 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Zubr сказал:

можно еще компрессию померить. Только не знаю, какая она должна быть на этом моторе.

 

8-10

Да лучше визуально глянуть - компрессия падает, когда кольца сотрутся, заводится будет плохо всегда

Попробуй косвенно определить - коса на земле, тяни плавно за ручку стартера, если коса будет приподниматься от земли - компрессии достаточно, если вытянешь до конца, а коса останется на месте - маловато будет

На пиле с хорошей компрессией вообще можно её поднять за ручку стартера на шнуре, чууть шнур вытянется

 

6 минут назад, Zubr сказал:

Что-то курю вопрос.. Одни хвалят Luxe (FD), другие лук минералку (FC). В одном видео чувак говорит, что нагара меньше на луке, хоть у него и допуск старее.  

Взять что ли Патрит 2T полусинь и голову не морочить ) 

 

Минералку не надо

Тут писали кучу масел, я обычно советую это, оно же с дозатором

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Zubr сказал:

жалобы в отзывах на нагар. спеков нет. 

 

На колу мочало... устал уже писать об этом

Не хочешь - никто не заставляет

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...