Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
16 часов назад, знаток сказал:

Зачем брать Валволин, если можно взять Роснефть ?

А зачем Нива, если можно Гелик? 

Ссылка на сообщение
12.04.2025 в 16:29, Евген62 сказал:

А зачем Нива, если можно Гелик? 

Сравнение не уместное, пример тоже говно. 

Лейте валволин, мне похер. ))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, знаток сказал:

Сравнение не уместное, пример тоже говно. 

Лейте валволин, мне похер. ))

Лейте М8, кто Вам баллов то надавал???? 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Евген62 сказал:

Лейте М8,

Есть Т2, зачем мне М8 ?  

 

6 минут назад, Евген62 сказал:

кто Вам баллов то надавал???? 

Умные люди. )

Ссылка на сообщение

Всех приветствую! Приобрёл недавно бензотриммер HYUNDAI на 52 кубика, и к нему масло минеральное 2т kroon oil . А сегодня брат из за не надобности, принес канистру синтетического 2т такойже фирмы kroon oil.

Хачу у вас спросить, можно ли мне их смешать и затем использовать, или лучше по отдельности. И ещё на каком лучше делать обкатку? Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Добрый день форумчане.

Предстоит обкатка триммера Champion 444.

В наличии есть оригинальный красный Stihl, но маслу уже 10 лет и оно все это время  зимовало в холодном гараже.

Можно ли его использовать?

Если нет, подойдет ли такое Ал-Ко на фото, или лучше какое нибудь другое?

Советы по обкатке?

 

 

IMG_20250426_142023.jpg

IMG_20250426_142029.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Wadiky сказал:

Можно ли его использовать?

Можно смело использовать. Здесь на форуме есть анализы 20 летних масел которые показывают что даже за такой срок с ними ничего не происходит

Ссылка на сообщение

 

2 часа назад, Wadiky сказал:

Добрый день форумчане.

Предстоит обкатка триммера Champion 444.

В наличии есть оригинальный красный Stihl, но маслу уже 10 лет и оно все это время  зимовало в холодном гараже.

Можно ли его использовать?

Если нет, подойдет ли такое Ал-Ко на фото, или лучше какое нибудь другое?

Советы по обкатке?

 

 

IMG_20250426_142023.jpg

IMG_20250426_142029.jpg

Алко, особо ничего плохого не скажу. Разливает Дельфин индастри, город Пушкин. У них(у Дельфина) все масла одинаковые, простая но вполне рабочая минералка. Пойдет, но есть и покруче масла. 

По обкатке, единственное, нельзя обкатывать по дурному на холостых. Завели, прогрели и погнали работать. 

Я на обкатку мешал смесь 1:25. Например для лодочных моторов пишут, что первые 10 часов смесь 1:25 и нагрузку потихоньку давать. Но в инструкции на бензоинструмент про такую смесь для обкатки не пишут(не встречал), и вообще про обкатку не слова. Возможно это лишнее.

А про Штилевское масло, я ничего советовать не буду.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Bragus сказал:

есть и покруче масла

Предложите пожалуйста

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Bragus сказал:

обкатку мешал смесь 1:25

Не слишком ?

Я думаю про 1:33 первый бак, потом пару 1:40 и потом 1:45 всегда.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Wadiky сказал:

Не слишком ?

Я думаю про 1:33 первый бак, потом пару 1:40 и потом 1:45 всегда.

По мануалу как прописано 1:33?

Ссылка на сообщение

В китайские триммеры 1:33, т.е. 30 мл масла на 1 литр бензина - всегда.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Roman.S75 сказал:

По мануалу как прописано

Прописано 1:50. "Особых требований к обкатке нет, он выходит на полную мощность после выработки 6-8 баков. Не обкатывать на холостых, на максимальных непрерывно в течение длительного времени (давать 5-10 сек ХХ после минуты максимальных)"

Изменено пользователем Wadiky
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Roman.S75 сказал:

В китайские триммеры 1:33, т.е. 30 мл масла на 1 литр бензина - всегда.

Эта модель - самый продвинутый китай из всех известных. 1:33 многовато на постоянку имхо. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...