Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
5 минут назад, qwerty123 сказал:

Gregorian, а на полусинтетику? Хочу попробовать 2-Takt-Motoroil от Liqui moly. Или не стоит?

из п/с эховское масло очень не плохое... поршневая после него чистая.

Ссылка на сообщение
7 часов назад, konung сказал:

 

Gregorian ,

  Скрыть контент

Жамкаете кнопку Спойлер (Глаз), а затем в появившуюся Рамку (строку) вставляете всё что нужно.

 

 

Спойлер

 

Можно и наоборот - сначала написать или что-то вставить в сообщение - а потом выделить и уже после нажимать на "глаз"

Так же и с цитатами ("кавычки")

 

 

Ссылка на сообщение

qwerty123 в таком случае, лучше почистить цпг, так как отложений, образовавшихся за это время достаточно, чтобы уничтожить вашу цпг: она просто отслоится и попадет  между цилиндром и поршнем, и будет как абразив. Полусинтетика та что вы писали, что ликви молли что эхо-вещь хорошая, но как и синтетика (хотя и не так агрессивно), но тоже отмоет нагар и тот также задерет вам поршневую. Поэтому мой совет-либо работайте на минералке штилевской и дальше, либо, если все же хотите перейти на полусинтетику/ синтетику-снимайте цилиндр, поршень и отчищайте димексидом до идеального состояния, иначе никак. И будьте аккуратны с димексидом -он очень хорошо впитывается через кожу в кровь и, смешенный с отмытым нагаром, может навредить.

Изменено пользователем Gregorian
Ссылка на сообщение
В 05.08.2019 в 22:11, Gregorian сказал:

qwerty123 в таком случае, лучше почистить цпг, так как отложений, образовавшихся за это время достаточно, чтобы уничтожить вашу цпг: она просто отслоится и попадет  между цилиндром и поршнем, и будет как абразив. Полусинтетика та что вы писали, что ликви молли что эхо-вещь хорошая, но как и синтетика (хотя и не так агрессивно), но тоже отмоет нагар и тот также задерет вам поршневую. Поэтому мой совет-либо работайте на минералке штилевской и дальше, либо, если все же хотите перейти на полусинтетику/ синтетику-снимайте цилиндр, поршень и отчищайте димексидом до идеального состояния, иначе никак. И будьте аккуратны с димексидом -он очень хорошо впитывается через кожу в кровь и, смешенный с отмытым нагаром, может навредить.

Ничего синтетика не отмоет. И полусинтетика не отмоет. И ничего не отвалится и не задерет. Где вы такие легенды находите? Там отложения то максимум в выпускном окне и глушителе и то, если он масло лил не 1:40-1:50, а 1:25.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
В 05.08.2019 в 21:11, Gregorian сказал:

qwerty123 в таком случае, лучше почистить цпг, так как отложений, образовавшихся за это время достаточно, чтобы уничтожить вашу цпг: она просто отслоится и попадет  между цилиндром и поршнем, и будет как абразив. Полусинтетика та что вы писали, что ликви молли что эхо-вещь хорошая, но как и синтетика (хотя и не так агрессивно), но тоже отмоет нагар и тот также задерет вам поршневую. Поэтому мой совет-либо работайте на минералке штилевской и дальше, либо, если все же хотите перейти на полусинтетику/ синтетику-снимайте цилиндр, поршень и отчищайте димексидом до идеального состояния, иначе никак. И будьте аккуратны с димексидом -он очень хорошо впитывается через кожу в кровь и, смешенный с отмытым нагаром, может навредить

В 2-х тактных маслах моет ни синтетика или полусинтетика или эстеры, а полибутилен. Не надо проводить здесь аналогию с 4Т и автомаслами. В Эхо рекордное количество полибутилена, вот он все и отмывает и дожигает потом.

Ссылка на сообщение

Zet не забывайте еще качество бензина. Нагар есть еще на голове поршня, перепускных (или как их там) каналах, верхней стенке цилиндра. И синтетика штиль реально отмывает нагар от минералки штиль и от полусинтетики мотюль- и он реально хлопьями отходит (я сам проверял). И это РЕАЛЬНО может уничтожить ваш цилиндр как минимум.

Изменено пользователем Gregorian
Ссылка на сообщение

SL1 причем здесь аналогия  с автомаслами и полиизобутилен?!  пусть так, но мне, как потребителю -все равно что там моет:эстер или изобутилен, полусинтетика это или синтетика или минералка. дело не в этом, а в том, что есть масла которые больше нагара оставляют, а есть меньше. Есть масла с большей моющей способностью  а есть с меньшей. И если пользоваться одним маслом долгое время, а потом перейти на другое, с большей моющей способностью-это реально может выйти боком. 

Ссылка на сообщение

Gregorian Я это к тому, что нет смысла говорить, что синтетика отмоет лучше. Опять таки, то, что отмылось особо ни куда не осядет, т.к. в 2-х тактных маслах моющий агент является так же дожигающим компонентом. Если судить по составу и отзывам, лучшей моющей способностью на нашем рынке обладает масло Эхо. В Штатах продается топливо Эхо Red Armor которое как раз моет ЦПГ и дожигает то, что отмыло

https://www.echo-usa.com/PowerFuel/Power_FAQ_v3.pdf

http://www.echo.ca/Products/Red-Armor-Oil-Fuel/Links/Echo-Red-Armor-Fuel-SDS.PDF

Ссылка на сообщение

на выходных сжег в косе пару литров смеси с резойлом, который был куплен из за удобной для разведения тары(менее 200р).

пахнет чутка сильнее эхи, но я думал будет хуже...

каких то следов на выхлопе не появилось.

разбавлял 50:1

DSC_1858.JPG

DSC_1857.JPG

Изменено пользователем dydezzz
Ссылка на сообщение
В 15.08.2019 в 21:57, dydezzz сказал:

на выходных сжег в косе пару литров смеси с резойлом, который был куплен из за удобной для разведения тары(менее 200р).

пахнет чутка сильнее эхи, но я думал будет хуже...

каких то следов на выхлопе не появилось.

разбавлял 50:1

DSC_1858.JPG

 

Емкость хорошая, а масло дает довольно сильный рыхлый нагар. Тот же Лукойл заметно лучше в плане чистоты двигателя.

Ссылка на сообщение
В 02.08.2019 в 17:06, Тэм сказал:

Заказывал по этому коду V172085622 в автодоке.

Канистра сейчас далеко от меня,нет возможности сфоткать.

По этому коду идет масло не NGN 2T-SPECIAL, а NGN 2T SUPER S.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Zet сказал:

Емкость хорошая, а масло дает довольно сильный рыхлый нагар. Тот же Лукойл заметно лучше в плане чистоты двигателя.

потом посмотрим...

так то у меня эхо в топе, это масло из за канистры куплено,не выкидывать же).

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...