Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  10.11.2023 в 12:45, Sanyi сказал:

DRON 33 DRON 33 за ней вообще следили? 

Раскрыть  

Чувствуется нет :sarcastic:

Это ты только по одному фото судишь. Вот когда я вывалил двигатель... :D

Ссылка на сообщение

Что про масло думать то, для себя любимого, сколько Вы его потратите за лето, ну пусть зимой иногда на пиле, литр-два, вообще мелочь, ремонт дороже выйдет, берём API TC, TC+, TC++   JACO FD, и никаких оригиналов, как вариант, не реклама, НГН 2Т СУПЕР С или 2Т СПЕШЛ, или другие варианты и в бой))))

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 18:54, Евген62 сказал:

Что про масло думать то

Раскрыть  

Прально, что про него думать, голову ещё забивать :sarcastic:

А если серьёзно, то поступают в работу абсолютно новые агрегаты, хозяева которых вообще не лили масло . Вот такие дела. Народ такой нынче пошёл, не хочет думать, хотят чтоб кто то думал за них. А в магазине забыли подумать за них, и не предупредили что ещё и масло надо лить :)

Извините за отступление, просто наболело :bye:

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 19:02, DRON 33 сказал:

Извините за отступление, просто наболело :bye:

Раскрыть  

Да, бывает, просто продаваны не правильные, чем больше продашь, тем больше получишь, брал пилу, так мне кроме масла ещё и смазку на звёздочку шины впарили и всё оригинал по дурным ценам, но в то время и я был такой же))))

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 18:54, Евген62 сказал:

Что про масло думать то, для себя любимого, сколько Вы его потратите за лето, ну пусть зимой иногда на пиле, литр-два, вообще мелочь, ремонт дороже выйдет, берём API TC, TC+, TC++   JACO FD, и никаких оригиналов, как вариант, не реклама, НГН 2Т СУПЕР С или 2Т СПЕШЛ, или другие варианты и в бой))))

Раскрыть  

Я скажу больше. Если масло добавил 2т. Любое. Дорогое дешёвое. Без разницы. И вы добавили его 1:33-40. И в жару не валите деревья нкобхватные. Или траву с рост на протяжении всего дня то пила или косилка будет служить не один год

А если наплевательски относится к инструменту он ответит тем же

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 19:48, Sanyi сказал:

Я скажу больше. Если масло добавил 2т. Любое. Дорогое дешёвое. Без разницы.

Раскрыть  

Не соглашусь, минералка ФБ будет больше засирать свечу, поршень, кольца, чем синь ФД, и не понятно как ещё колено мазать будет... чё на спичках то экономить)

Изменено пользователем Евген62
Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 20:18, Евген62 сказал:

Пила на 1:50 работает круглогодично и норм всё тьфу тьфу уже с 2008 года

 

Раскрыть  

Это с учётом хорошего масла. 

 

  10.11.2023 в 20:16, Евген62 сказал:

Не соглашусь, минералка ФБ будет больше засирать свечу, поршень, кольца, чем синь ФД, и не понятно как ещё колено мазать будет... чё на спичках то экономить)

Раскрыть  

Понимаете в чем смысл моего сообщения. Что не умрёт коса пила за год по  такой эксплуатации. В отличии от того как пользуются другие без масла, в полгаза, и тд и тп

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 22:49, Sanyi сказал:

в полгаза, и тд и тп

Раскрыть  

Ладно косилка, а пила как в полгаза))))

Ссылка на сообщение
  11.11.2023 в 07:51, Евген62 сказал:

Ладно косилка, а пила как в полгаза))))

Раскрыть  

Вот так. Бывают и такие. И тупой цепью

Ссылка на сообщение
  10.11.2023 в 11:41, DRON 33 сказал:

Поступил ещё один агрегат

 

IMG_20231110_102311.thumb.jpg.f8ac61f3e72c16f7820a158f76619f9c.jpg

 

IMG_20231110_102317.thumb.jpg.7c9970c7ab3fd077ca0409566049978e.jpg

 

 

Поршневая в хлам

 

IMG_20231110_120205.thumb.jpg.63aeb9b176270122d48caf5540ffec5a.jpg

 

Уже разобрал, там беда, фото не успел сделать отдал хозяину как образец для покупки поршневой. 

Ещё был отвернут адаптер карба со стороны цилиндра (от вибрации прослабли болты, аж прокладку сьело), тянуло воздух и пыль. 

 

Продолжение следует... 

 

 

 

 

Раскрыть  

Ну вот и продолжение. 

Вчера подошла поршневая и остальные запчасти

 

IMG_20231111_122304.thumb.jpg.0b2c888335d2e2381848879404d7feed.jpg

 

IMG_20231111_122408.thumb.jpg.00df72b6c73e6ae22403f6568ea0ef93.jpg

 

IMG_20231111_122452.thumb.jpg.09c0f426c947042d41aa04e1b2e22c07.jpg

 

IMG_20231111_122525.thumb.jpg.3401cfce36478cc61f65eadb56483f62.jpg

 

IMG_20231111_122705.thumb.jpg.4c1fe92a2441e26c80702ecf02b7b26f.jpg

 

 

Для начала отмыл корпус. Фуф, эх и умаялся :)

 

Было

IMG_20231111_191352.thumb.jpg.7baa1afc28cbac5bbec01b7d9c9a3619.jpg

 

 

Стало

IMG_20231111_192719.thumb.jpg.cc5b15b070c368f9042439db749797b9.jpg

 

 

Ну а дальше неспешная сборка

 

IMG_20231111_193439.thumb.jpg.43f32b8bd84505bc3f1cc280e7a362a1.jpg

 

IMG_20231111_194407.thumb.jpg.1e70bd2dbc20a0911b2bf3c38d4ac62c.jpg

 

IMG_20231111_201304.thumb.jpg.377447e680f842bfd870d5340ab8cad8.jpg

 

 

Женил двигатель с корпусом

IMG_20231111_203139.thumb.jpg.8a4d66ef9f68e58daf14d2fd2e39bf5f.jpg

 

 

IMG_20231111_203159.thumb.jpg.a8ac1c60d9997ed1ff4452e19494f24e.jpg

 

 

Ну а дальше накидываем навесное

IMG_20231111_215250.thumb.jpg.062f2d2958f37a0c0bcb2ba41577fae8.jpg

 

IMG_20231111_215257.thumb.jpg.b567ad6260484b2bf43716c4ce3e7f23.jpg

 

IMG_20231111_215306.thumb.jpg.e5543bd87872f96b5be4902ddd9c1209.jpg

 

IMG_20231111_215315.thumb.jpg.66b926a77cf7e4f6c82c3e57acb9e65c.jpg

 

 

Дальше дефектовка, промывка и ремонт (исключил ускорительный насос) карбюратора

IMG_20231111_220411.thumb.jpg.78e1a04ff1f3bc1162411edd0201486d.jpg

 

IMG_20231111_220419.thumb.jpg.05a273b343a42088d6d25d3300aed628.jpg

 

 

Окончательная сборка

IMG_20231112_015325.thumb.jpg.4efbc855df08c60ce8c42484f666e9a1.jpg

 

 

IMG_20231112_015336.thumb.jpg.2a4b6f10cf15677f425331ebac38b34e.jpg

 

IMG_20231112_015351.thumb.jpg.60c3679502ae9261a79aa7b94bb911dc.jpg

 

Затем испытания. Запуск с первого раза, карбюратор даже не пришлось регулировать, хозяин до него не добрался в виду отсутствия спец отвёртки для регулировки :)

 

Пропорции смеси сначала 1:25 на обкатку. 

Работает как часики, компрессия огонь. 

 

На этом пока всё, до новых встреч... 

 

Ссылка на сообщение
  06.11.2023 в 11:29, DRON 33 сказал:

Вырезал новую прокладку,

Раскрыть  

Из чего прокладки вырезаете ? 

Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 07:38, Wirtgen сказал:

Из чего прокладки вырезаете ? 

Раскрыть  

Паронит . 

Так то всегда покупаю комплект прокладок именно к конкретной ремонтируемой модели, но в тот момент не было под рукой 

 

 

 

 

Изменено пользователем DRON 33
Ссылка на сообщение
  13.11.2023 в 12:19, DRON 33 сказал:

Паронит . 

Так то всегда покупаю комплект прокладок именно к конкретной ремонтируемой модели, но в тот момент не было под рукой 

 

 

 

 

Раскрыть  

Понятно . Думал более высокие технологии появились со времён СССР . 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...