Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.02.2015 в 18:38, Дежавю сказал:

Вот интересно, а почему трансмиссионку нельзя?

А почему нельзя?

Ссылка на сообщение
  Дежавю писал:

почему трансмиссионку нельзя?

Густая для насоса - тяжело и не сможет нормальное смазывание обеспечить. Ну и проживёт видимо недолго.

Ссылка на сообщение
  18.02.2015 в 18:38, Дежавю сказал:

Вот интересно, а почему трансмиссионку нельзя?

 

По идее, трансмиссионку даже лучше...:rolleyes:

Ссылка на сообщение

Так и я о том-же. Я думаю, что у некоторых (не у всех) продавцов бензопил понятие "трансмиссионка" ассоциируется с нигролом в зимнее время года. Лью в пилы всё что "бултыхается" в канистре - никаких проблем за 4 года не обнаружено. Заметил, что 20w50 лучше мажет , чем 30-ка, да и от 80w90 проблем не было. Единственный вопрос- как GL-5 относится к цветмету деталей пилы, но кажется быстрее коленвал сотрется, чем что-то "прогниет".

Ссылка на сообщение

Коса Штиль. Всегда шло родное красное 2Т. Прошлый год перешёл на motul 710 2t. Пропорция 1/40 - 1/30.

Сказать лучше - ничего не сказать. Работа двигателя стала значительно мягче. Обороты идут плавнее, выхлоп менее дымный. Очень хороший продукт!

Когда купил Viking 448Т использовал при обкатке в смеси с бензином первое время (ребята, какой бензин предпочтительнее в моторы B&S).

Ссылка на сообщение
  23.02.2015 в 07:52, Алекс сказал:

Бензин А-95,А-98

Так как октановое число поднимают присадками то безопаснее применять 92,эти движки вполне нормально его едят.

Ссылка на сообщение
  23.02.2015 в 07:07, Cerberus сказал:

Коса Штиль. Всегда шло родное красное 2Т. Прошлый год перешёл на motul 710 2t. Пропорция 1/40 - 1/30.

 

Мотюль жирное масло,по этому лучше разбавлять 1/50 или 1/45.

Ссылка на сообщение
  23.02.2015 в 12:29, ЛЛК71 сказал:

Так как октановое число поднимают присадками то безопаснее применять 92,эти движки вполне нормально его едят.

А 92 -й что, прямогонный?

Ссылка на сообщение
  23.02.2015 в 12:29, ЛЛК71 сказал:

Так как октановое число поднимают присадками то безопаснее применять 92,эти движки вполне нормально его едят.

Предпочтительней и нормально - разные понятия, уж поверте безопаснее с присадками 95, чем с детонацией 92 да и не заливайте топливо сомнительного качества, на Лукойле класс 5 и все отлично.

Ссылка на сообщение
  23.02.2015 в 12:29, ЛЛК71 сказал:

Так как октановое число поднимают присадками .

 

Асболютно некомпетентная фраза человека, не слыхавшего об алкилатах и ароматических углеводородах.

 

Например, у пермского и нижегородского НПЗ Лукойл A95 обычно идёт или вообще без МТБЭ, или с минимальным количеством.

Тогда как у ТНК даже A95 (не Пульсар) идёт с октаноповышающим ММА.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  25.06.2014 в 17:28, sig72 сказал:

800 2T Factory Line Off Road ИЛИ 800 2T Factory Line Road Racing ?

Без разницы, я купил, что в магазине было- 2T Factory Line Off Road.

И ещё, если сравнивать с 700 -той серией, масла 800-той намного гуще, по-идее должны большую нагрузку держать

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...