Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
26 минут назад, DRON 33 сказал:
  Скрыть содержимое

Я бы рад , но как писал ранее - я больной человек , я перфекционист :cray:

 

Скрытый текст

 

И я писал, что тоже такой - но всему же есть предел... :)

Тем более, что я тебе как перфекционист перфекционисту говорю - лей 1:40 :sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Paulson сказал:
  Скрыть содержимое

 

 

Тем более, что я тебе как перфекционист перфекционисту говорю - лей 1:40 :sarcastic:

 

 

Скрытый текст

Как перфекционист перфекциониста я тебя услышал :bye: Пока лью 1:40 . Но как перфекциониста меня всё таки терзают смутные сомнения :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, движенец сказал:

FS 250

хорошая коса. Да и движок скорее 2MIX с воздушной продувкой.

Я в позапрошлом году хотел у Штиливцев купить двигатель от FS 250 к FS 90 штанги у них подходят, отказали сказали что нету такой позиции, а собирать из запчастей дороже новой.

Плюнул и купил из сервиса (сервис в одном здании с офисом) за смешные деньги приличного китайца 52 куб. штангу переставил. Получился мощный Шайтан-Коса.

Даже эксперимент провел на 4Т масле фотографии на 82 странице.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, anton_77 сказал:

движок скорее 2MIX

Вроде обычный. 2 микс это 90 и 130, может уже еще какие появились- не слежу за новинками, эта минимум лет на 10, если качество не уронили. В позапрошлом году на замену Хитачи взял. 

Ссылка на сообщение
29.05.2021 в 18:48, движенец сказал:

размотал косу- сухо как в танке!

у меня "влажно"

IMG_20210529_200630.thumb.jpg.ff1b93746a9a2b22f5f130bf43d7d040.jpg

пробовал различные варианты настройки карбюратора, либо мощность падает и расход маленький, либо мощность возрастает и расход огромный, либо всглохнет намаксимальных оборотах, либо не заводится вовсе. Пробовал добиваться сухого выхлопа - движок тут же ловил перегрев. В общем вот такой вариант самый оптимальный оказался. не поленился, весь день потратил на настройку. Зато сейчас и не греется, и мощность отличая и расход приемлимый.

После полного бака использования нижний редуктор не греется вообще, верхний градусов 40-может быть с натяжкой 45 и то скорее всего от двигателя.

Ссылка на сообщение
1 час назад, движенец сказал:

 эта минимум лет на 10, если качество не уронили.

 

Уже несколько лет движки для Штиля китайцы делают - я ещё успел уцепить пилу с движком швейцарской сборки

Ссылка на сообщение
2 часа назад, движенец сказал:

2 микс это 90 и 130

это 4MIX 4Т двигатель.

1 час назад, Pechnik сказал:

у меня "влажно"

если можно , глушитель скиньте, интересно грянуть,как там внутри на купере ?

Ссылка на сообщение

Ну вот и забрал Зик

 

 

0291BE80-6006-4820-A76B-8A3C54440304.thumb.jpeg.a3e22dcc0e87856c4c8f091f034195ee.jpeg

 

C8572C7B-2CE0-4F7F-AA31-268D6213CF81.thumb.jpeg.c22e3364501e9a758ed8b4d6015d22ef.jpeg

 

662829B0-0B47-40F1-BEC0-469B01C96421.thumb.jpeg.260cc7e32e60cb77da9d9f48154f2d19.jpeg

 

За официальный FD всего около 400 р 

 

Будем пробовать ...

Ссылка на сообщение
44 минуты назад, anton_77 сказал:

это 4MIX 4Т двигатель.

О, точно! Давно в темах по бензоинструментам не варился- начал "деградировать". :blush:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Paulson сказал:

Уже несколько лет движки для Штиля китайцы делают

да это не страшно. Не нравится, что экономят на всем. Первые 250 шли с прекрасным держателем "руля" на барашке, теперь это 4 винта торкс, руль что бы сложить для транспортировки, постоянно их крутить надо, в алюмишке уже борозды от этого действия на руле, а больше открутишь, кронштейн весь крутится начинает, приходится горизонталь опять ловить. 

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
13 минут назад, движенец сказал:

да это не страшно. Не нравится, что экономят на всем. Первые 250 шли с прекрасным держателем "руля" на барашке, теперь это 4 винта торкс,

экономят черти. еще в верхнем редукторе(чашка сцепления) стоял подшипник который если засвистит(у меня засвистел на фс90 быстро) то можно поменять, сейчас-же менять нужно целиком

корпус.

На фс55 раньше в нижнем редукторе было отверстие для смазки, сеичас(в последние лет 5) стоит редуктор не обслуживаемый с "вечной" смазкой .

Китайскую косу видел с держателем руля на барашке и рулем цельным.

На этом фоне Китай в глазах растет

Ссылка на сообщение

anton_77 ценник пытаются удержать, понимают наверное, что мы за инфляцией и скачками валюты не сможем покупать их продукт. Жаль, что так все. Штиль все таки ТОП, а такие обидные мелочи вылазят. Уверен, что ресурс не затронут в погоне за оптимизацией.

Изменено пользователем движенец
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, движенец сказал:

да это не страшно.

 

Всё равно Китай - "не то"...

 

54 минуты назад, движенец сказал:

Первые 250 шли с прекрасным держателем "руля" на барашке, теперь это 4 винта торкс

 

Сделай барашек

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...