Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  26.06.2016 в 19:13, Алекс сказал:

@lzsound, как попробуешь, отпишись, я бы мешал 1:30

Чёт забыл отписать. Амсойл SABER мешаю в пропорции 1:60 при их рекомендации 1:80 или 1:100. Пила Штиль 180 USA made. Осенью пилил много сырого карагача большого диаметра (полторы шины). Заводится хорошо, чёрных подтёков из выхлопной нет как на от Штилевского красного масла при 1:30-1:50.

Ссылка на сообщение

Как думаете, какое масло лучше мешать с бензином для 2-ух тактного движка: минералку с зольностью 0,08-0,10 или полусинтетику, но с зольностью 0,17-0,19?

Ссылка на сообщение

Продолжительное время пользовался красным маслом Штиль (самое дешевое которое)

Тут не так давно купил НГН Супер 2Т масло, оказалось желтовато-зеленовато-грязноватого цвета. Вчера на даче решил чуток попилить  и попробовать НГН - выхлопа практически не видно (малодымное) и что то даже запах не почувствовал :)

Надо будет еще разок попробовать и понюхать :)

Ссылка на сообщение
  10.01.2017 в 11:17, PPPaly4 сказал:

Как думаете, какое масло лучше мешать с бензином для 2-ух тактного движка: минералку с зольностью 0,08-0,10 или полусинтетику, но с зольностью 0,17-0,19?

А какие стандарты масла заявлены по JASO или ISO?

Ссылка на сообщение
  12.02.2017 в 23:31, Zet сказал:

А какие стандарты масла заявлены по JASO или ISO?

 

Оба этих масла проходят по стандартам JASO и ISO.

Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 05:08, PPPaly4 сказал:

Оба этих масла проходят по стандартам JASO и ISO.

    FA,FB,FC,FD или TA,TB,TC,TD? И вроде API, а не ISO.

Ссылка на сообщение
  14.02.2017 в 21:10, ronnie сказал:

    FA,FB,FC,FD или TA,TB,TC,TD? И вроде API, а не ISO.

 

Да, все верно JASO и API, по JASO они оба FB, а по API - оба TC, только одно минеральное с зольностью поменьше, а другое полусинтетика с зольностью побольше.

Изменено пользователем PPPaly4
Ссылка на сообщение

Что за движок, на какой технике стоит?

Ссылка на сообщение
  15.02.2017 в 05:19, Paulson сказал:

Что за движок, на какой технике стоит?

Обычные китайские движки, один стоит на бензопиле, другой на триммере.

Ссылка на сообщение
  15.02.2017 в 06:40, PPPaly4 сказал:

Обычные китайские движки, один стоит на бензопиле, другой на триммере.

Я бы залил полусинтетику, и не морочился с зольностью

Ссылка на сообщение

а никто не пользовался CHAMPION  952823? Заявлено что полусинт класс FD, и купить повсеместно можно за 290руб всего.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

На днях приобрел косу champion с мотором т256-2, в нагрузку сунули литруху масла 2т за 3 сотни, кто пользовался что скажете? и не подъёб...... простите подделка ли это?, а может кто посоветует реально хорошее 2т для обкатки.

post-31896-0-20022200-1488745180_thumb.jpg post-31896-0-62449300-1488745238_thumb.jpg

Еще вопрос такой, у моего знакомого "Чемпион Т256" 2012 года выпуска, смесь делает 1:50 с маслом Хадо атомик оил 2Т, перекосили тонны травы все соседи в том числе и я брал этот триммер ни раз. И вот решил сосед разобрать мотор этой зимой и посмотреть состояние поршневой группы и был мягко говоря удивлен увиденным, ни какого нагара, только тоненькая пленочка сажи на верхней части поршня как оставляет обычная зажигалка если ее поднести близко к поверхности допустим монетки, которая стирается одним движение пальца, гильза и поршень идеальное зеркало, вал не люфтит и не чего там не болтается, а вот кольца подизносились, впрочем цена колец ничтожна мала в сравнении с загубленными движками из за некачественного масла (я кстати Хадо 2Т не нашел проехав 3 магазина, возможно это сезонный товар т.к. скутеристы и мотоциклисты зимой не ездят, да и косари зимой отдыхают, ну это так лирика ))).). Собственно к чему я все это рассказал, а к тому что моя коса 2016 года выпуска и в моей инструкции на обложки приклеен вкладыш где большими буквами написано топливная смесь готовиться в пропорции 1:25, а все остальное соотношение масла/бензина 1:50 написанное в данной инструкции считать не действительным. Вопрос к знатокам, к кому примкнуть к производителям масла которые указывают соотношение 1:50 как (Хадо) к примеру или к производителям мото техники которые указывают другие пропорции, например как в моем случае 1:25.

Изменено пользователем Dяpчiк
Ссылка на сообщение
  05.03.2017 в 20:22, Dяpчiк сказал:

На днях приобрел косу champion с мотором т256-2, в нагрузку сунули литруху масла 2т за 3 сотни, кто пользовался что скажете? и не подъёб...... простите подделка ли это?, а может кто посоветует реально хорошее 2т для обкатки.

attachicon.gifIMG_1828.JPG attachicon.gifIMG_1829.JPG

Еще вопрос такой, у моего знакомого "Чемпион Т256" 2012 года выпуска, смесь делает 1:50 с маслом Хадо атомик оил 2Т, перекосили тонны травы все соседи в том числе и я брал этот триммер ни раз. И вот решил сосед разобрать мотор этой зимой и посмотреть состояние поршневой группы и был мягко говоря удивлен увиденным, ни какого нагара, только тоненькая пленочка сажи на верхней части поршня как оставляет обычная зажигалка если ее поднести близко к поверхности допустим монетки, которая стирается одним движение пальца, гильза и поршень идеальное зеркало, вал не люфтит и не чего там не болтается, а вот кольца подизносились, впрочем цена колец ничтожна мала в сравнении с загубленными движками из за некачественного масла (я кстати Хадо 2Т не нашел проехав 3 магазина, возможно это сезонный товар т.к. скутеристы и мотоциклисты зимой не ездят, да и косари зимой отдыхают, ну это так лирика ))).). Собственно к чему я все это рассказал, а к тому что моя коса 2016 года выпуска и в моей инструкции на обложки приклеен вкладыш где большими буквами написано топливная смесь готовиться в пропорции 1:25, а все остальное соотношение масла/бензина 1:50 написанное в данной инструкции считать не действительным. Вопрос к знатокам, к кому примкнуть к производителям масла которые указывают соотношение 1:50 как (Хадо) к примеру или к производителям мото техники которые указывают другие пропорции, например как в моем случае 1:25.

Производителю виднее сколько масло надо их продукции.

Производителям масла надо убедить общественность, что они нанесут меньше вреда экологии если будут лить из "современное" масло в соотношении 1:50,  1:80, 1:100.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Масло- Champion JASO FD полусинтетическое со стабилизатором топлива. Как оно по соотношению цена/качество?

Ещё есть G-Energy G-Wave S-Synth - Тип: полусинтетика; Назначение: мотоциклы и мотороллеры; Двигатель: 2-х тактный; Емкость (л): 1; Соответствие стандартам: API TC; JASO FD; ISO-L-EGD; TISI; Допуски производителей: Husqvarna.

Что лучше будет?

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение
  12.03.2017 в 19:53, IZELBOR сказал:

Масло- Champion JASO FD полусинтетическое со стабилизатором топлива. Как оно по соотношению цена/качество?

Ещё есть G-Energy G-Wave S-Synth - Тип: полусинтетика; Назначение: мотоциклы и мотороллеры; Двигатель: 2-х тактный; Емкость (л): 1; Соответствие стандартам: API TC; JASO FD; ISO-L-EGD; TISI; Допуски производителей: Husqvarna.

Что лучше будет?

Я тут глянул чем отличаются JASO FA FB FC FD отличаются. Оказалось, что по смазывающим характеристикам FB FC FD ничем не отличаются. Только снижено дымообразование. Т.е. М-12ТП и МГД-14М теоретически обеспечивают ту же защиту, что и брендовые масла, но дают больше нагара.

Я в буржуинском не особо силен. Кто может спецификацию перевести?

 

З.Ы. Заглянул в инструкцию к мотоциклу Юпитер 5:

а)Бензин А-76, АИ-93 ГОСТ 2084-77 в смеси с маслами: моторными авто мобильными М8В ГОСТ 10541-78. авиационными МС-14, МС-20 ГОСТ 21743-76 при пропорции 25:1;

б)МГД-14М ТУ 38.101930-88 при пропорции 50:1 :shok:

2T_EV0412.pdfПолучение информации...

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...