Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

1) Киришский бензин один из лучших в автомобиль из-за высокого ОЧМ, но крайне нежелателен для садовой техники из-за высокого МТБЭ. (будете дышать очень канцерогенным выхлопом после 2T техники, где смесь конструктивно сгорает только на 60-70%).

Покупайте лучше на Лукойле A95 без МТБЭ.

Поскольку тема про бензосмесь, то про бензин не будет офтопиком.

Замечание интересное, но вы не ответили мне - как проявляется детонация в таком двигателе, там же степень сжатия как в наших довоенных грузовиках, 5-6 наверно.

 

- И как в Питере найти "например Лукойловский A95 из Кстово и Перми"? 95 от Лукойола - самый вонючий превонючий выхлоп (в машине).

- И откуда в 92 от Киришей МТБЭ больше чем в 95 от Лукойла ?

Ссылка на сообщение

Оффтоп
Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Оффтоп

Вот, кстати, встретилась та тема про сухие редукторы Сhampion: https://www.forumhouse.ru/threads/155156/

Оффтоп
а дальше там почитать?

 за 5 лет - ни одной жалобы на сухой редуктор. 

Я предпочитаю обсуждать всё в соотв. местах,.. тут не про качество мотокос.

Кстати, был не прав - на нек. 2-т двигателях степень сжатия до 12 доходит и сильно отличается от модели к модели, так что возможно у вас как раз такой случай, а не масло тут не сильно виновато в детонации.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

К моей мотокосе в инструкции указано что следует применять бензин с октановым числом 89. Это по какому методу? Я лил наш обычный 92й.

Изменено пользователем IZELBOR
Ссылка на сообщение

@IZELBOR, если это американский стандарт, то соответствует российскому АИ-95

Их 89?

У них тоже 2 стандарта-метода - у меня в Форде на лючке 91 (и выше) - соответствует нашему 92-ому

Ссылка на сообщение

К моей мотокосе в инструкции указано что следует применять бензин с октановым числом 89. Это по какому методу? Я лил наш обычный 92й.

 

А вы выложите скан. А то непонятно, то ли вы ссылаетесь на аутентичный американский текст, то ли на перевод переводчика-гуманитария, да и сноски вами не приведены.

Ссылка на сообщение

Не раньше субботы, потому что нет времени.Но это точно русскоязычный перевод. Есть вроде ещё страницы на других языках. Надо будет взглянуть, какая степень сжатия, по ней и ориентироваться.

Ссылка на сообщение

@IZELBOR, бывает - при одной степени сжатия применяется бензин с разным октановым числом

92 лей (и выше), не боись

И, да - тема всё-таки про масло

Ссылка на сообщение

И, да - тема всё-таки про масло

Тут наш коллега  высказал свой опыт - добавка масла echo в 92-й бензин приводила к детонации и он советовал 95-й, причем конкретной марки. Так и перетекли к бензину.

По поводу чего я высказал недоумение, как масло может так понизить ОЧ. Я до сих пор в этом недоумении, масло воспламеняется хуже бензина, любого.

Ссылка на сообщение

Тут наш коллега  высказал свой опыт - добавка масла echo в 92-й бензин приводила к детонации и он советовал 95-й, причем конкретной марки. Так и перетекли к бензину.

По поводу чего я высказал недоумение, как масло может так понизить ОЧ. Я до сих пор в этом недоумении, масло воспламеняется хуже бензина, любого.

 

Масла JASO FD являются бездымными за счёт того, что содержат катализаторы горения (дожига), дожигающие несгоревшие остатки.

И вот эти некоторые(только часть!) катализаторы заметно понижают октановое число.

 

Именно с ECHO 2T это было заметно.

Причём ещё больше других масел, где это не было заметно.

 

Вообще же, на АЗС Западной Европе давно нет AИ92, есть AИ95, AИ98 , AИ102. Поэтому и рекомендации известных брендов (Западная Европа и США) садовой техники идут минимум для A95 даже для китайского производства.

Ссылка на сообщение

 

 

Вообще же, на АЗС Западной Европе давно нет AИ92, есть AИ95, AИ98 , AИ102. Поэтому и рекомендации известных брендов (Западная Европа и США) садовой техники идут минимум для A95 даже для китайского производства.

   Ну, Германия вроде как Европа и 91ый там есть. В Америке наиболее продаваемый бензин-87ой, по нашей системе это 91ый - 92ой(в глубинке другого вообще на колонках нет!).

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение

Вот собственно скриншоты страничек посвящённых топливной смеси- для триммера указан бензин с октановым числом 89. Для бензопилы сказано что просто неэтилированный бензин.

Так всё-же какой использовать- 92й или 95й?

 

post-25470-0-70249100-1491646649_thumb.png

post-25470-0-30731100-1491646654_thumb.png

Ссылка на сообщение

Уважьте нас, не заставляйте до обеда читать корявый русский перевод анонимного гуманитария(возможно, что с американской, канадской или бразильской инструкции, так как только в Америке встречается такое ОЧ=89) 

Что такое марочное вино, я знаю, но к бензинам это слово не применяется.

А что такое октановый бензин, остаётся только догадываться.

То есть заведомо неграмотный дословный перевод, сделанный анонимным гуманитарием или в гуглопереводчике.

Найдите лучше на сайте изготовителя и выложите оригинальный (не русский) текст руководства по эксплуатации: http://www.partner.biz/int/support/owners-manuals/?types=O

 

Американское ОЧ=(ОЧИ+ОЧМ)/2.

Для московского АИ95 это около 90, для московского АИ92 это около 88

И только для киришского АИ92 (у него традиционно велик ОЧМ) это около 89.

 

Для европейских инструкций более распространена рекоменадация типа "используйте качественный бензин с ОЧИ (RON)>=91.

 

Чтобы не рисковать недешёвой техникой, многие предпочитают АИ95. Чтобы при этом не вдыхать остатки МТБЭ, лучше бензин без МТБЭ, то есть Лукойл-Кстово или Лукойл-Пермь.

 

p.s. Husqvarna Group no longer market Partner branded products but still continues to offer after sales service and support, this is handled by authorized McCulloch service stations. Manuals and instructions for the Partner range can still be found on this website. 

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Меня тут кое-кто просили выложить скан инструкций, вот я и выложил. Прочитайте пост №203 для интереса. Ни кого ни чего не заставляю.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...