Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сегодня в работе был такой триммер

IMG_20230828_204812.thumb.jpg.1ce47480b3a5db0218ac4f2b13469a8b.jpg

 

 

 

Коса 10 лет пролежала неисправной. Рассыпался игольчатый подшипник коленчатого вала, одну из  "иголок" дувануло в цилиндр, подрало цилиндр, поршень, кольца аж впечатались в поршень мëртво (фото не делал, по желанию могу сделать, запчасти лежат) 

 

Хозяин сказал забирай, ему она не нужна :)

 

Вот тут уже на стадии сборки

 

 

IMG_20230828_185154.thumb.jpg.a23638d4ff2f92cf56ba6f727ac8c5d2.jpg

 

IMG_20230828_185201.thumb.jpg.7acdea8f4780447d7319d5a511352eea.jpg

 

IMG_20230828_185207.thumb.jpg.eef0fae784eb5a2f849cdf4576405dae.jpg

 

IMG_20230828_185846.thumb.jpg.ee3cc2f1f9fc76fc2573f3742dc0ba51.jpg

 

 

А вот тут уже собрана и испытана запуском

 

IMG_20230828_194150.thumb.jpg.b710b9070ed709198292288969fc0ba3.jpg

 

Работает очень мягко и тихо. 

В моём полку триммеров прибавление :)

Ссылка на сообщение
23.08.2023 в 23:07, Wirtgen сказал:

Вам принесли на ремонт технику , вы им посоветовали Лукойл или Роснефть и проблемы исчезли ? 

Проблемы могут быть даже на хорошем масле, если старая смесь , неправильная концентрация ну и если владелец дебил. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, COLUMB сказал:

полный газ и три бака подряд в жару без передышки

Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет.

 

Ремонтник с "Форумхаус" рекомендовал в жару масла наливать чуть-ли не двойную порцию, спасает .

Изменено пользователем anton_77
Ссылка на сообщение
05.09.2023 в 09:41, anton_77 сказал:

Ремонтник с "Форумхаус" рекомендовал в жару масла наливать чуть-ли не двойную порцию, спасает .

Это, мне кажется, перебор.

Концентрацию смеси сменить с 1:50 на 1:40, наверное достаточно будет.

Изменено пользователем Yurij
Ссылка на сообщение

Yurij всю дорогу так делаю. Бензопила Makita уже 11 лет трудится, 2 сруба подняли, дров напилили уйма. И триммер Элитех с 2016 живёт, отдых только зимой видит 

Ссылка на сообщение
19 часов назад, firebie сказал:

А почему у Husqvarna XP Synthetic отсутвует рейтинг JASO?

Другие масла от Husqvarna вполне его имеют.

Марркетолухи свой хлеб не зря едят. К примеру если вы знаете классификацию JASO, тогда только взглянув на этикетку вы сможете подобрать аналог за меньшие деньги при том же качестве. Или же это сможет сделать продаван в магазине по вашей просьбе. Ну а если в мануале к хаске написано "мамой клянусь это масло саое хорошее для пилы" то оно дает мало технической информации.
Для хаски более логичны масла по стандаратм ISO, чем JASO.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, firebie сказал:

А почему у Husqvarna XP Synthetic отсутвует рейтинг JASO?

Другие масла от Husqvarna вполне его имеют.

Хускварне своих стандартов достаточно.

Ссылка на сообщение
21.09.2023 в 16:52, Zet сказал:

Для хаски более логичны масла по стандаратм ISO

про какой исо речь? 13738?

Ссылка на сообщение

В работу поступила Штиль MS 180 , легендарная пила в своих кругах. 

 

IMG_20231104_040443.thumb.jpg.b33e93390efb4798d85db7c140540aad.jpg

 

 

Итак, к делу... 

Жалобы хозяина - долгий запуск на холодную, а на горячую совсем невозможно запустить. 

Первым делом скинул глушитель, через выхлопное окно задиры, естественно со стороны выпуска. Ну что же, надо разбирать... 

Вскрытие показало

 

IMG_20231103_203650.thumb.jpg.e760c7b4d393bd7265d5c04bd95e2c55.jpg

 

Глубоких борозд нет, но задиры серьёзные как по мне. Цилиндр на удивление не пострадал, колено и подшипники в норме. Немного сопливил один из сальников. 

Принято решение - цилиндр и кольца оставлять, родные всё таки и без задиров и износа, а это в нынешних условиях достоинство ещё какое (я про то что родное и оригинальное). 

Вкинул новый поршень и сальники. Ещё провёл ревизию и чистку карбюратора, ну и так по мелочи набежало

 

IMG_20231103_203628.thumb.jpg.7b9ad5d092ad1624dec685de915f0024.jpg

 

IMG_20231104_041601.thumb.jpg.ecf8ca046f6b042381f64e29b36fcfb6.jpg

 

IMG_20231103_205605.thumb.jpg.b3efb9cbfdf83b8502b91e8f3f3758bf.jpg

 

 

Кстати, хозяин всю жизнь пилы лил оригинальное масло Штиль (красное, наверное минька которое). Хорошее было масло, а вот какое оно сейчас и из каких подвалов кто его знает. 

Я ему посоветовал в нынешних реалиях Полимериум :)

На этом пока всё, до новых встреч... 

 

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Aven сказал:

Что скажете про зеленое масло штиль ультра? Можно оставаться на нем, или есть что-то получше? 

 

Amsoil Saber - лучше не бывает.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...