Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Поменял воздушный фильтр в косе Макита 2500.Решил снять глушитель заглянуть в окошко. Косе семь лет(работа конечно не частая 10-15 покосов в сезон порядка 8 соток). Из ремонтов пружина лопнула в сцепе, поменял, чутка чашку сточило, в запасе лежит, не менял, подшипник один в редукторе... 

В общем снял глушак. Всю жизнь на масле  китайском  ECO 2M-21.

Замес 1:40,  больше норму не хочет этот Робин-Субару жрать с этим маслом, "густой" замес через фильтр хреново проходит, душится на оборотах, система фильтр ,сопун, карбюратор не даëт почему то, заставить можно конечно, к примеру с родного фильтра внешнюю оболочку, там еще внутрення мочалка остаëтся) снимаешь и кушает:) или крышку приоткрыть, но как я понял не нужно. 

Картина такая, на днище поршня нагар есть конечно, окно по мне не засрано, где то в районе колечек(ка) чутка есть тоже. 

По мне не смертельно. 

И можно ли перейти на синтетику, без разбора и чисток? И есть ли смысл? 

 

IMG_20240525_131040_695.jpg

IMG_20240525_130921_913.jpg

Изменено пользователем ИгорьРБ
Ссылка на сообщение

ИгорьРБ Это Вы?

Синтетика FD... Но ведь это только название правда? Полимериум к примеру получал допуск или там просто соответствие? И так ведь многие. Сегодня он замешел по спизженной рецептуре на хорошей базе, добавил полиизобутилен и эстеров, а завтра ввиду дефицита чего то недоклал... Но это ладно , другие изначально фиг чего нормально покладут и тогда синтетика может оказаться хуже минералки. Чем синтетичнее база, тем хуже она смачивает, смазывает... Она требует наполнений в отличии от минералки... Если уж синтетика, я уж лучше кастрол возьму, если уверен что не подделка, чем самоделкиных. Но я лью минералку, больше 30 лет как, начиная от ПС(а), что у меня был, после Ява, а после всякая садовая техника и некоторый строительный инструмент. Мотоциклы отдельный случай, тогда не было 2Т масел, мешали моноградные масла, автол и т.п. Сейчас конечно в условный триммер я никогда такое не залью, нет работать будет, можете не сомневаться, только фосфором и т. п. дышать не хочется:)

 

Про  Полимериум надеемся и верим.

За синтетику я в курсе , вообще большинство масел синтетика/полусинтетика это коктейль

из разных баз.

В этой теме на 82 странице фотографии моего эксперимента на масле Шелл-Ультра 0W-40.

10 литров смеси 3-рёх процентовой.

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, ИгорьРБ сказал:

В общем снял глушак. Всю жизнь на масле  китайском  ECO 2M-21.

Замес 1:40

сколько масла съела за 7 лет?

Ссылка на сообщение
5 часов назад, anton_77 сказал:

ИгорьРБ Это Вы?

Синтетика FD... Но ведь это только название правда? Полимериум к примеру получал допуск или там просто соответствие? И так ведь многие. Сегодня он замешел по спизженной рецептуре на хорошей базе, добавил полиизобутилен и эстеров, а завтра ввиду дефицита чего то недоклал... Но это ладно , другие изначально фиг чего нормально покладут и тогда синтетика может оказаться хуже минералки. Чем синтетичнее база, тем хуже она смачивает, смазывает... Она требует наполнений в отличии от минералки... Если уж синтетика, я уж лучше кастрол возьму, если уверен что не подделка, чем самоделкиных. Но я лью минералку, больше 30 лет как, начиная от ПС(а), что у меня был, после Ява, а после всякая садовая техника и некоторый строительный инструмент. Мотоциклы отдельный случай, тогда не было 2Т масел, мешали моноградные масла, автол и т.п. Сейчас конечно в условный триммер я никогда такое не залью, нет работать будет, можете не сомневаться, только фосфором и т. п. дышать не хочется:)

 

Про  Полимериум надеемся и верим.

За синтетику я в курсе , вообще большинство масел синтетика/полусинтетика это коктейль

из разных баз.

В этой теме на 82 странице фотографии моего эксперимента на масле Шелл-Ультра 0W-40.

10 литров смеси 3-рёх процентовой.

 

Да, я , косьбой занялся:), правда эт третий покос за сезон,  тепло у нас а этом году. 

Чет я у ремонтника Шмеля, ой блин Жука :)искал, наткнулся на его приколы по подбору масла...

Самого на эксперименты потянуло. Не знаю зачем. 

Полимериум...

В Минске заказать можно конечно, но х.з.  

P. S. А нафига 0W40?  Там же полимеры?. Понятно что эксперимент, однако... 

P.S. Посмотрел, в общем то понятно, зольные отложения. 

Свечка так вообще в неприятном наросте. 

Изменено пользователем ИгорьРБ
Ссылка на сообщение
5 часов назад, anton_77 сказал:

сколько масла съела за 7 лет?

 Немного, четыре банки всего, даже меньше, еще пол банки наверное, с прошлого года осталось. 

Сча как раз косил.

Масло такое:

IMG_20240525_193021_483.jpg

IMG_20240525_193111_135.jpg

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, ИгорьРБ сказал:

P. S. А нафига 0W40?  Там же полимеры?. Понятно что эксперимент, однако... 

Давно это было, тогда только начинал масла познавать.

Сейчас-бы не стал 0W40 использовать.

Сейчас-бы что-нибудь крепкое мотоциклетное типа 15W-50, 20W-50 использовал-бы.

Но пока желания нету.

Хотя для скутера стоит 3 литра POLYMERIUM MOTOFAN 704 15W-50 4T .

 

7 часов назад, ИгорьРБ сказал:

Картина такая, на днище поршня нагар есть конечно, окно по мне не засрано, где то в районе колечек(ка) чутка есть тоже. 

За 3литра масла нагар вполне нормальный .

 

Я этот сезон POLYMERIUM MOTOFAN 702 2T буду испытывать.

Ссылка на сообщение

Подскажите пожалуйста по 2Т маслу.

Ни разу не сталкивался с двухтактниками вообще.

Дали тример попользоватся и инструкцию.

Тример какой-то китай.

В инструкции написано масло для 2Т с пометкой ТОЛЬКО НЕ ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ и нельзя использовать для 4Т.

Пропорция 1/30-1/40.

Ни про какие допуски и т.д. не написано ни слова вообще!

Вопрос о покупке масла, к примеру приеду на азс лука или газпрома и просто купить масло 2т с допусками из шапки API - TA/ТВ/ТС и будет норм?

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vitek72rus сказал:

Ни про какие допуски и т.д. не написано ни слова вообще!

Вопрос о покупке масла, к примеру приеду на азс лука или газпрома и просто купить масло 2т с допусками из шапки API - TA/ТВ/ТС и будет норм?

2Т масла классифицируются по JASO японский стандарт. FB,FC,FD.

Чем выше вторая буква тем чище масло сгорает.

Смазывающие способности одинаковые FB-FD, а вот масло FD "грязи" в двигателе оставит меньше.

Это в двух словах.

Можно купит на АЗС лука , газпрома и пр, спросить двухтактное масло.

С бензином смешивать так: на 1л бензина 25мл.-30мл. масла.

Ссылка на сообщение

Vitek72rus я заливал 2т лукойловское масло в бензотример, но от него дыму, дышать нечем. Два года заливаю бездымное масло и все хорошо, смотри лучше бездымные 2т масла.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Проходящий мимо сказал:

Vitek72rus я заливал 2т лукойловское масло в бензотример, но от него дыму, дышать нечем. Два года заливаю бездымное масло и все хорошо, смотри лучше бездымные 2т масла.

Лью Лукойловское 2Т в тример, бензопилу и мотик (ИЖ) в пропорции 1:30. После прогрева дыма практически нет. Небольшая сизость появляется при сильных нагрузках, когда смесь богатая. Многие спрашивают, что без масла что ли?!

Ссылка на сообщение

Попробуйте Vitex Garden 2T.

 

Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей садовой техники. Предназначено для применения в бензопилах, триммерах, культиваторах, бензокосах, мотопомпах и др. Содержит специальный пакет присадок, обеспечивающий надежную защиту от коррозии. Гарантирует отличную смазку при высоких нагрузках. Поддерживает чистоту двигателя и снижает дымность. Значительно продлевает срок службы оборудования. Предварительно полностью смешивается с топливом. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1.

 

Specifications: API TC, ISO-L-EGB, JASO FB.

 

image-31-05-24-03-43.jpeg

 

Tekh.-list-Vitex-Garden-2T.pdf

Изменено пользователем Informant Vitex
Ссылка на сообщение
5 часов назад, Informant Vitex сказал:

Попробуйте Vitex Garden 2T.

 

Минеральное моторное масло для двухтактных двигателей садовой техники. Предназначено для применения в бензопилах, триммерах, культиваторах, бензокосах, мотопомпах и др. Содержит специальный пакет присадок, обеспечивающий надежную защиту от коррозии. Гарантирует отличную смазку при высоких нагрузках. Поддерживает чистоту двигателя и снижает дымность. Значительно продлевает срок службы оборудования. Предварительно полностью смешивается с топливом. Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой, принятой для масел класса API TC, считается соотношение бензин к маслу 50:1.

 

Specifications: API TC, ISO-L-EGB, JASO FB.

 

image-31-05-24-03-43.jpeg

 

Tekh.-list-Vitex-Garden-2T.pdf 1 \u041c\u0431 · 0 скачиваний

 

Странно, почему не Vitex Drive 2T PIB? 

Ссылка на сообщение

страница 173, там честные масла, а ни эти самоделкины с придуманными допусками

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...