Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Оно минеральное? скорей полусинтетика.Ведь и у ngn что-то найдётся? Я так понимаю 0.5 литра не бывает разлива. Либо 100 грамм , либо литрик, либо еще больше емкости.

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение

Я так понимаю 0.5 литра не бывает разлива. Либо 100 грамм , либо литрик, либо еще больше емкости.

А что тебе даст поллитра? чуть пильнуть и всё на этом - так, что ли? а если не хватит?

Ссылка на сообщение

Да мне на лето хватит.

Значит пока вырисовывается такая картина:

1. Stihl ultra - дорого , но норм. Полусинтетика

2. Comma 1 литр полус. 7$

3. S-oil dragon 1 литр полус 6$ , хор. темп. вспышки.

 

Ищем дальше приемлимую по цене-качество полусинт. для бензопилы с артикулами в emex.

Ссылка на сообщение

Не понимаю почему ngn в описании к полусинтетике 2t special пишет jaso fd , но не пишет , что оно для пил. Для лодок мопедов и так далее....стоит 5 $.

Ссылка на сообщение

Судя по всему хорошее масло по низкой цене. Рекордсмен по цене в классе FD. Насчет пил там тоже написано, читай " и т.д...." Можно лить! А для лодочных моторов допуски другие.

Ссылка на сообщение

Ну как бы официалы их пишут так:

http://ngn-oil.com/NGN-2TSPECIAL.html

Для пил конкретизируют синтетику низкой вязкости:

http://ngn-oil.com/NGN-2TSUPERS.html

около 8$ долларов за литр, что тоже кстати бюджетно.

Ссылка на сообщение

Если они на обоих маслах напишут, что подходит и туду и сюда, то меньше людей найдется чтоб более дорогое купить. А так, крестьянину по $5, а рейсеру по $8. В маркетинге сегментация рынка называется. Вообще, синтетика должна чуть лучьше смазывать, а остальные свойства по сравнению с полусинтетикой должны быть приблизительно одинаковые.

Ссылка на сообщение

Да мне на лето хватит.

Значит пока вырисовывается такая картина:

1. Stihl ultra - дорого , но норм. Полусинтетика

 

  Так Ultra от Stihl, вроде синтетика. Или же всё-таки полусинь. Если так, то чем тогда является HP Super?

Ссылка на сообщение

Так Ultra от Stihl, вроде синтетика. Или же всё-таки полусинь. Если так, то чем тогда является HP Super?

Супер - полу, Ультра - синтетика

Ссылка на сообщение

@ronnie, HP Super лучше во всех отношениях (почти во всех)

  Вы про FB Ультры супротив FD Супера? Да, индекс по Jaso, у Супера выше. Но, как говорят ремонтники, на практике это никак не отражается. PS через час буду тестить Ультру в Хускварне).

Изменено пользователем ronnie
Ссылка на сообщение

@ronnie, да, а еще топливный стабилизатор присутствующий в HP Super уже никак не назовешь не заметным в эксплуатации.

Ссылка на сообщение

  Вы про FB Ультры супротив FD Супера? Да, индекс по Jaso, у Супера выше. Но, как говорят ремонтники, на практике это никак не отражается. PS через час буду тестить Ультру в Хускварне).

FD приятнее в работе если работаешь с бензоинструментом - меньше дыма, меньше дышишь им. По противоизносным характеристикам монопенисуально что FB, что FD. На мотоцикле(окромя особо злобных), мопеде, скутере, моторной лодке можно не переплачивать. Дым нюхают едущие сзади :).

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...