Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Гонжа сказал:

Шредер...

Считаешь, что химики такие глупые, что специально усложнили схему смешивания? 

Все мануалы написаны не дилетантами и это подтверждает практика следования рекомендациям..

полностью согласен! кроме химических нюансов, пишут защиту от "дурака". Из истории инструкций как  не сушить белье и домашних животных в микроволновке . Думаю много было случаев когда капнут масла в пустую канистру с остатком бензина на неопределенный срок и только потом дозаправляют полостью, там уже может измениться свойства смеси. Может для этого и прописываться смешивание одномоментно в два приема. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, shredder72 сказал:

В инструкции JASO FC/FD  50:1  и JASO FB 25:1  соответственно 20 и 40 мл на 1 литр. Щас вроде не обкатывают их. Но схема смешивания масла и бензина смешная просто, налить половину бенз ,затем все масло и потом оставшийся бензин...че за хрень то?)) Я на заправке в канистру масло налил потом весь бензин и все взболтать.

Не обкатывают потому что это невыгодно производителям техники. Это как покупаешь автомобиль, а там написано, что не требуется обкатки, замена масла 15000-25000 км. Правда честно предупреждают, что срок службы авто 2-3 года или 100000 км. Если хочется больше, тогда лучше обкатать (не путать обкатку и выкатывание на холостых оборотах 1-2 бачка как делают некоторые уникумы которые смотрят в инструкцию, а видят... инжир).
JASO FB по смазывающим характеристикам не уступает FC, FD. Зато нагара даёт больше процентов на 20. Т.ч. на FB спокойно лейте ту же концентрацию, что и FC, FD, т.е. 1:50. Более того минералка FD залитая в избыточном количестве будет капать с глушителя и будут зарастать выпускные окна и глушитель.
Синтетика и полусинтетика хорошо растворяется, а вот минералка просто ложится на дно. Поэтому сначала бензин, потом масло, размешать, потом бензин, размешать. Если у вас FD, тогда должно раствориться замечательно и во время заправки. Вот как на видео

 

Ссылка на сообщение

Вот лучше растворяется. Эти два масла так же пробовал. Еще тестировал Мотюль для лодок и для садовой техники. Мотюль FD мгновенно растворяется (я не сторонник Мотюля, просто выбора не было на тот момент).

 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, shredder72 сказал:

Но схема смешивания масла и бензина смешная просто, налить половину бенз ,затем все масло и потом оставшийся бензин...че за хрень то?)) Я на заправке в канистру масло налил потом весь бензин и все взболтать.

 

У меня в инструкции к триммеру написано предупреждение - что некоторые масла могут плохо растворяться в бензине и нужно перемешивать как следует - этим, наверное, и вызвано написанное у тебя

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Paulson сказал:

 

У меня в инструкции к триммеру написано предупреждение - что некоторые масла могут плохо растворяться в бензине и нужно перемешивать как следует - этим, наверное, и вызвано написанное у тебя

 вот и разобрались 

8 часов назад, Zet сказал:

Не обкатывают потому что это невыгодно производителям техники. Это как покупаешь автомобиль, а там написано, что не требуется обкатки, замена масла 15000-25000 км. Правда честно предупреждают, что срок службы авто 2-3 года или 100000 км. Если хочется больше, тогда лучше обкатать (не путать обкатку и выкатывание на холостых оборотах 1-2 бачка как делают некоторые уникумы которые смотрят в инструкцию, а видят... инжир).
JASO FB по смазывающим характеристикам не уступает FC, FD. Зато нагара даёт больше процентов на 20. Т.ч. на FB спокойно лейте ту же концентрацию, что и FC, FD, т.е. 1:50. Более того минералка FD залитая в избыточном количестве будет капать с глушителя и будут зарастать выпускные окна и глушитель.
Синтетика и полусинтетика хорошо растворяется, а вот минералка просто ложится на дно. Поэтому сначала бензин, потом масло, размешать, потом бензин, размешать. Если у вас FD, тогда должно раствориться замечательно и во время заправки. Вот как на видео

 

очень наглядно!!!

Ссылка на сообщение
В 14.07.2018 в 12:41, Крокодил сказал:

Более 30 лет пользуюсь 2-х тактными моторами. Первый был на мотороллере Вятка. Тогда лил АС-8 (20W-20)/ Потом куча всяких советских мотиков. Когда появилась техника китайская для сада - огорода, обзавелся пилой, косилкой, рыхлилкой бензиновой. Лью самые дешевые минералки, или недавно обнаружил в продже минералку 2-х тактную от ГПН.  Все прекрасно заводится и прекрасно работает. Т.к. технику всегда брал подешевле, то и масел дорогих лить туда не буду никогда! И смысла поэтому в дорогущих маслах не вижу.  Считаю, что это сплошной обман доверчивых граждан.

вот кстати от них появилась первое отечественное (? на каком заводе сделано) масло заявленное как FD - G-Energy G-Motion

http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=DE76B227B09CA997C3258115003085BD

 Спецификации:JASO FD, API TC, ISO-L-EGD, полусинтетика, замерзает при -32 (Тест JASO M 341; Тест JASO M 343).

А уровень FC они решили пропустить...

 

Код 1л 253190174

Ссылка на сообщение

http://www.gazpromneft-oil.com/clients/gpn.nsf/all/m03-01-01s?opendocument&stype=DE76B227B09CA997C3258115003085BD

 

Я вечно нарываюсь не очень хорошего качества соляру от газпрома, что уж говорить о маслах.

 

А по цене еще дороже голландского ngn...

Изменено пользователем Гонжа
Ссылка на сообщение
9 часов назад, KIXX сказал:

Zet shredder72 На всякий случай, описание и основные характеристики Kixx Ultra 2T 

Kixx_Ultra_2T.jpg

Это сколько растворителя ливанули чтобы вспышку при 85 градусах получить и вязкость 7,2 при 100 градусах?

Ссылка на сообщение
Только что, Zet сказал:

Это сколько растворителя ливанули чтобы вспышку при 85 градусах получить и вязкость 7,2 при 100 градусах?

Это не совсем растворитель, это моющая и дожигающая присадка обеспечивающая чистоту ЦПГ и глушителя. Странно, что при такой отличной температуре вспышки масло только FB, а не FC/FD.

Ссылка на сообщение
19 часов назад, Ole сказал:

Код 1л 253190174

По этому артикулу бьется Gazpromneft  G-Wawe 2T.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, LoneWolf_SPb сказал:

По этому артикулу бьется Gazpromneft  G-Wawe 2T.

Точно, стер не то число.

142954460  -  G-Motion. Код предположительный, на Озоне эти оба кода пробиваются.

253190174 -    G-Wawe 2T ( полусинтетическое моторное масло для двухтактных двигателей лодок и водных мотоциклов )

Ссылка на сообщение

Заменил воздушный фильтр бензопилы с простого на флокированный, и это правильное решение.

Он не пускает даже мелкую пыль в карбюратор и идет по умолчанию в пилах стил 230, 250 для штатов.

 

l.jpg

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Гонжа сказал:

Заменил воздушный фильтр бензопилы с простого на флокированный, и это правильное решение.

Он не пускает даже мелкую пыль в карбюратор и идет по умолчанию в пилах стил 230, 250 для штатов.

 

Я только года через три после покупки узнал случайно,  что для 180-го Штиля существует более плотный воздушный фильтр... купил-поставил, конечно

Но досадно, что наиболее интенсивное использование пилы пришлось как раз на первые годы, с фильтром меньшей плотности...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...