Перейти к публикации

Масло для 2-х тактного двигателя триммера и бензопилы


Рекомендованные сообщения

Какому отдать предпочтение?
По API они делятся на 4 класса:
API-TA - Двухтактные двигатели мопедов, газонокосилок и соответствующих машин
API-TB - Маломощные мотоциклы, мотороллеры
API-ТС - Смазка для двухтактных двигателей, работающих на суше, также тогда, когда требуется класс API-TA и API-TB
API-TD - Смазка для двухтактных подвесных лодочных моторов
Есть еще классификация японских изготовителей двигателей JASO, в которой особое внимание уделяется небольшому дымообразованию. Классы JASО следующие: FA, FB и FC (в последнем самые высокие требования).
Сталкиваюсь с двумя подходами:
1. Подходит любое для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением.
2. Подходит только специальное масло для садовой техники. Нельзя использовать масла для лодочных моторов и мотоциклов.

 

http://www.jalos.or.jp/onfile/pdf/2T_EV_LIST.pdf

 

Масла2Т.jpg

 

Табличка в оригинале находиться здесь

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

SL1 BECHA anton_77 Paulson 

 

На вязкость нужно смотреть ?  Или пофиг ?  

2 сезона откосил на Лук 2Т. У него вязкость 14.

Сейчас смотрю на Роснефть 2Т. У нее  8.5.

 

Первый сезон был  Маннол.  Там вроде  около 10 было.

 

В общем Лук или Роснефть ?    Если что триммер Саrver 043.

Ссылка на сообщение
49 минут назад, знаток сказал:

SL1 BECHA anton_77 Paulson 

 

На вязкость нужно смотреть ?  Или пофиг ?

 

По большому счёту пофиг, лично для меня

Ссылка на сообщение

знаток 

Масла для 2Т двигателей и SAE (ссылку рубит бот)

Цитата

Следует принимать во внимание, что двухтактные масла, смешиваемые с бензином, не содержат полимерного загустителя, и не обладают низкотемпературными свойствами в разрезе низкотемпературного старта, как у четырёхтактных двигателей. Следовательно, двухтактные масла для смешивания с бензином сезонные и обычно имеют вязкость SAE20, SAE30, SAE40.

 

В примере по ссылке у Вальволин - 9,2 - 20-ка, почти 30-ка; есть Кикс Ультра с 7,2 - 20-ка на грани к SAE16; у Рольф 2Т - 10,76 - 30-ка

Так что Лукойл 2Т- 40-ка, а Роснефть 2Т - 30-ка

И тут уже, как с авто - каждый решает сам, какую вязкость использовать

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Цитата

 Если Шеврон и др. товарищи месят на Присте, то почему не доверять ей.

А можно об этом факте поподробнее? :shok:

Ссылка на сообщение
12.04.2021 в 09:06, SL1 сказал:

Если Шеврон и др. товарищи месят на Присте, то почему не доверять ей.

 

13 минут назад, Боря сказал:

А можно об этом факте поподробнее? :shok:

 

https://www.everestgroup.ru/brends/prista-oil

Цитата

Prista Oil - лицензированный производитель продуктов ТМ «Texaco®».

 PristaOil имеет право на использование лицензионной технологии компании «Chevron» для производства смазочных материалов на своих заводах.

 

Ссылка на сообщение

Ну дык всё же не Шеврон на этой Присте "масло месит",как громко было заявлено предидущим оратором,а как бы всё наоборот и то чисто формально.:sarcastic:

 

 

Ссылка на сообщение
21 час назад, знаток сказал:

На вязкость нужно смотреть ?  Или пофиг ?  

2 сезона откосил на Лук 2Т. У него вязкость 14.

Сейчас смотрю на Роснефть 2Т. У нее  8.5.

Если смотреть спортивный Мотюль 800 , то у:

MOTUL 800 2T Factory Line Off Road вязкость 15.( мотокросс, эндуро, триал, квадроциклы) "рваный" режим работы

MOTUL 800 2T Factory Line Road Racing вязкость 19. (спортивные мотоциклы — участники кольцевых гонок) где на прямой нужно

выжать все что есть.

20 часов назад, Paulson сказал:

И тут уже, как с авто - каждый решает сам, какую вязкость использовать

Все верно, каждый сам решает.

Ссылка на сообщение

Для наглядности: почему не стоит применять 4Т масло в 2Т двигателях.(фотографии личные).

В эксперименте участвовали бензокоса Хутер 52куб. и масло Шелл ультра 0W-40 в пропорции 1/40-1/33.

 

Если коротко , то нафиг оно нужно 4Т масло в 2Т моторе .
 Если подробно : Каленвал, подшипники, в том числе нижний игольчатый как "сыр в масле катаются"
поршень масленый , масла хватает это хорошо.
Верхний игольчатый выглядит неплохо , следов перегрева на нем не видно , но смущает то, что на втулке 
есть "натертости" , и торцы втулки темнофеолетового цвета как-будто перегрев был.
Нагар сильный, выпускное окно начало заростать от ~ 300мл масла, нагар твердый если попадет 
в поршневую возможен задир.
Так себя ведет неплохое синтетическое 4Т масло.

 П/С возможно так отработали присадки(фосфор, цинк, кальций) в масле, которых по сравнению
с 2Т маслом "очень много".
Да и сульфатная зольность у Шелла 1,1% по сравнению с 2Т маслом в 10 раз (FC/FD зольность не 
более 0,12% )

 

IMG_20210221_125311.jpg

IMG_20210221_125336.jpg

IMG_20210221_125627.jpg

IMG_20210221_125728.jpg

IMG_20210221_131532.jpg

IMG_20210221_131537.jpg

IMG_20210221_132100.jpg

IMG_20210221_132109.jpg

IMG_20210221_132911.jpg

IMG_20210221_132928.jpg

IMG_20210221_135728.jpg

IMG_20210221_135820.jpg

IMG_20210221_140221.jpg

IMG_20210221_140416.jpg

IMG_20210221_161339.jpg

IMG_20210221_162439.jpg

IMG_20210221_162750.jpg

IMG_20210221_165906.jpg

IMG_20210221_165938.jpg

IMG_20210221_170148.jpg

IMG_20210222_181950.jpg

IMG_20210222_182159.jpg

IMG_20210222_183038.jpg

Ссылка на сообщение

anton_77 эксперимент зряшный, издевательство над инструментом, считаю - и так ясно, что у 2Т и 4Т состав разный из-за разного предназначения - отсюда и вытекают всякие траблы

Ты бы ещё попробовал в мотор авто 2Т масло залить и поездить...

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:

эксперимент зряшный, издевательство над инструментом

На что не пойдешь ради науки.

В эксперименте могла-бы погибнуть поршневая, стоимость поршневой на китайский двигатель не такая и

большая(1000р-1200р) по сравнению с "фирмой".

На данный момент поршневая отмыта демиксидом и ждет установки.

Есть идея смешать МС-20(любимоё масло водномоторников спортсменов) и 10% моторки в качестве присадки.

 

 

Изменено пользователем anton_77
Ссылка на сообщение
7 часов назад, Paulson сказал:

Ты бы ещё попробовал в мотор авто 2Т масло залить и поездить...

Поездить можно но не долго , и не быстро.

 

Ссылка на сообщение
Цитата

Есть идея смешать МС-20(любимоё масло водномоторников спортсменов) и 10% моторки в качестве присадки.

С большим интересом буду ждать результатов,очень интересно!:good2:

А так любой опыт-всегда в плюс.У триммера нагрузки почти что нет,поэтому и коксуется.Думаю,если залить во что то посерьёзнее,в мотоцикл например,то результат будет лучше.

А так впринципе и тут всё не критично,накрайняк можно это масло в триммеры и бензопилы лить,если что то срочно допилить нужно на короткий период работы.

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Боря сказал:

У триммера нагрузки почти что нет,поэтому и коксуется.

Смотря что косить и чем косить.

На ноже нагрузки нету.

Леска  нагружает(регулировку карбюратора как правило делают с леской на полную длину), особенно когда трава густая

по пояс , и леска 3мм на полную длину и газ в "пол". 

Ссылка на сообщение
Цитата

на полную длину и газ в "пол". 

На полную длину может и ноги поотрубать.:lol:

А газ в пол-это единственный правильный режим работы.Если Вы косите ни в полный газ,то закоксовка колец обеспечена на любом масле.

Изменено пользователем Боря
Ссылка на сообщение
1 час назад, Боря сказал:

На полную длину может и ноги поотрубать.:lol:

Конечно может, если на защитном кожухе нож отсутствует для отрезания лишней длины лески , или сам кожух.

1 час назад, Боря сказал:

А газ в пол-это единственный правильный режим работы.

С леской да, с ножом придерживают немного.

1 час назад, Боря сказал:

Если Вы косите ни в полный газ,то закоксовка колец обеспечена на любом масле.

Видел такую пилу после обкатки по старому дедовскому способу: 3 бака на холостых с увеличенной дозой масла.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...