Перейти к публикации

Qualitet Premium 5W-40 SN на Lada Granta 11182 после 9930 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, And сказал:

С таким ИВ сомневаюсь что там изначально 5w-40 было. Если бы сильно загуститель развалился у нас вязкость была бы около 10 или я не прав? С таким количеством кальция точно масло SN?

Ну да, вот банка его,и в прошлой моей отработке кальция столько же,да и элементы так же,пот только с индексом вязкости какая то нестыковка, может краны перепутали и 10w40 туда налили,а может база начала загущаться уже.

1736617564536399387861611111325.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Skif_tlt сказал:

Там же 3.2?

3,2 это с сухим картером. Реально, действительно, входит где-то 2,8.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
47 минут назад, Максим Л. сказал:

может база начала загущаться уже

С чего вдруг ей загущаться в бензиновым моторе?

Ссылка на сообщение
Только что, And сказал:

С чего вдруг ей загущаться в бензиновым моторе?

Может просто начала помирать. У меня зимняя отработка по вязкости упала на 211 по моему часах,но там и было бензина сильно меньше,а эта тоже может сначала упала а потом начала загущаться,как ещё такое объяснить можно? Масло менял сам, плюс элементы совпадают. А у вас какие мысли?

Только что, And сказал:

С чего вдруг ей загущаться в бензиновым моторе?

Может просто начала помирать. У меня зимняя отработка по вязкости упала на 211 по моему часах,но там и было бензина сильно меньше,а эта тоже может сначала упала а потом начала загущаться,как ещё такое объяснить можно? Масло менял сам, плюс элементы совпадают. А у вас какие мысли?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Павел-1966 сказал:

3,2 это с сухим картером. Реально, действительно, входит где-то 2,8.

Как будто у меня гранты не было 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Skif_tlt сказал:

Как будто у меня гранты не было 

Это мой личный бзик. Такое чувство что при таком подходе дроссельная заслонка дольше чистая остаётся.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Максим Л. сказал:

Это мой личный бзик. Такое чувство что при таком подходе дроссельная заслонка дольше чистая остаётся.

Ну как? Лишнее масло летит через воздушный фильтр в дроссель, что ли? Чёт я такого не видел. Мож, конечно, авто другие просто у меня, на советских ВАЗах до сих пор такое есть? Ну, хрен его знает. Я знаю другое, что чем больше масла зальёшь (в разумных пределах, конечно), тем больше его будет в картере, вот и всё. И при отжигах по трассе (например), когда обороты высокие, чем меньше будет масла в картере, то возможно даже масляное голодание в голове, т.к масло тупо не будет успевать стекать в поддон и насос будет засасывать воздух, а не масло.  Все мы наблюдали это, в известном видео Якута, с прозрачным поддоном, не так ли? Ну и чем больше масла в картере, тем дольше оно будет окисляться, соответственно

Screenshot_20210909_064243_com.google.android.youtube.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

на советских ВАЗах до сих пор такое есть

Да стоит патрубок вентиляции короткий как раз перед дросселем уже за воздушным фильтром. И если мотор не сапунит то небольшой недолив до максимума позволяет чистить дроссель раз в 50000 км. А так если кому меняю то лью ровно максимум. Это я себе лью по инструкции как ваз написал между метками. А на литом поддоне у ВАЗ где нет пластины масло отражательной этот эффект ещё более заметен . У меня то штамповка поддон.

Ссылка на сообщение
21 час назад, torcon сказал:

 

@SAE88 видишь высокое кислотрое у УРЦ... При высоком еще щелочном

Думаешь, исправились?:)

Ссылка на сообщение

В общем что сказать:

1) Износ около нуля. 5ppm железа и 2ppm алюминия - это очень мало. 

2) Как видим нормальная нитрация 11,6 у двигателя ВАЗ 11182. @Павел-1966 если помните, на этом же движке давал странные высокие нитрации. Похоже это только его конкретный случай... 

3) Ну и соответственно нитрация 11,6 соответствует заявленным 243мч - все ровно. 

4) Пакет присадок Квалитет поди уж свой делает, хотя есть похожие ричфулы и афтоны...

5) Попало много топлива в картер, потому что вспышка упала до 197С, у свежего 220-230C должно быть. Скорее всего это от режимов эксплуатации, потому что двигатель свежий 46 тыс км всего.

Странно что это произошло летом, при высокой средней скорости, много трассы, в теплом климате. Обычно такое происходит зимой. Возможно стоит обратить внимание на топливную, впрыск. 

6) По щелочному кислотному числу масло выглядит рабочим. Единственная странность для этого пробега и этого пакета присадок - высокое кислотное число. Но это скорее всего само масло такое изначально. 

7) Очень странный индекс вязкости 139. Возможно перед нами брак. Возможно минералка в составе. Возможно масло завалит низкотемпературные характеристики CCS при -30С. Но судить об этом рано, это нужно делать по анализу свежего.

8) В просадке вязкости масло наверно винить не стоит, топлива много, оно разбавило вязкость.

Вывод: Интервалы 250-300мч двигателю даются легко, масло он не убивает. Можно с таким режимом даже через 15 000км менять. С топливом не понятно, либо двигатель с новья так льет даже летом (боюсь представить что будет зимой с недогревами.), либо у Максима такие особенные режимы эксплуатации. Масло с одной стороны отработало нормально, с другой стороны есть странности в виде низкого индекса вязкости. По износу отлично. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

С топливом не понятно, либо двигатель с новья так льет даже летом

Да похоже так они и льют, я думал может лямбда брешет китайская, но нет работает нормально. Прошивка видимо такая,у меня и зимняя отработка такая же,хотя конечно топлива лаба там не увидела,но по косвенным признакам разбавление есть. Пакет квалитет сам делает, по крайне мере он так заявляет,с его слов он присадочный гигант с вековыми традициями. Езжу на нём дальше.

Ссылка на сообщение

По трассе сильно крутил движок? У меня при режимах 70 трасса, 30 город средняя скорость была 42 км/ч при условии, что я разгонялся до 160 км/ч.

Изменено пользователем follow_andy
Ссылка на сообщение
6 минут назад, follow_andy сказал:

По трассе сильно крутил движок? У меня при режимах 70 трасса, 30 город средняя скорость была 42 км/ч при условии, что я разгонялся до 160 км/ч.

Не,110-130 держал,трасса м4 рнд -мосва. Если чисто по своему городу то 27-30 средняя, город небольшой у меня.

Ссылка на сообщение

Так по мне это уже близко к 15W-40...так прям ломать масло наши движки не умеют. Да и загущения нет, масло не кислое еще. 

Либо брак, либо лаба косячит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...