Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

BMW X6 40d F16 2018
2) Двигатель N57D30Z дизель
3) Заправочный объем масла 6.5
4) Место обитания автомобиля Москва
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%)
6) Планируемый интервал смены масла каждые 6-7тыс
7) Сажевый стоит
8) Есть всё
9) LL-04

 

Всех приветствую. Какое масло посоветуете в нынешних реалиях ? Я склоняюсь к zic top ls 5w30 или rolf ultra 5w30. К лукойлу пока не готов морально xD

P.S пробег 145т км , стоит ли переходить на 5w40?

Заранее спасибо.

Изменено пользователем Pashadov
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Pashadov сказал:

Аналогичные темы все старые... 

Настолько старые, что тогда ни Зик, ни Рольф не выпускались? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Hazy_nsk сказал:

вот еще варик к вашим двум

Скрытый текст

;)

 

Ссылка на сообщение

Pashadov 

Ещё в дополнение:

 

- SHELL ULTRA ECT C3 5w-30 - 550050441 - gtl (пао)

- G-Energy synthetic super start 0W-30 - 253140488 - молибден, пао

- KSMG Racing Ester+ 5W30 C3 - P05031KSM005 (5л) - молибден, эстер

- KIXX 0W-30 c3 - L208144TE1 - ПАО

- Nestro Optima Premium 0W-30 c3 - 1003461 - пао, антиокислители

- Reinwell Optimum 5W-30 с3 - 4954 - бор (много), антиокислители, пао.

 

На 5w40 переходить не стоит, чтобы исключить риск закоксовки колец.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

Pashadov 

Ещё в дополнение:

 

- SHELL ULTRA ECT C3 5w-30 - 550050441 - gtl (пао)

- G-Energy synthetic super start 0W-30 - 253140488 - молибден, пао

- KSMG Racing Ester+ 5W30 C3 - P05031KSM005 (5л) - молибден, эстер

- KIXX 0W-30 c3 - L208144TE1 - ПАО

- Nestro Optima Premium 0W-30 c3 - 1003461 - пао, антиокислители

- Reinwell Optimum 5W-30 с3 - 4954 - бор (много), антиокислители, пао.

 

На 5w40 переходить не стоит, чтобы исключить риск закоксовки колец.

Спасибо 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mixanix сказал:

...На 5w40 переходить не стоит, чтобы исключить риск закоксовки колец.

А что не так с кольцами у ТС на N57D30Z?

Ссылка на сообщение

Balbes_ именно у этого мотора не знаю. Но у всех остальных авто (более или менее современных), чем выше вязкость масла, тем выше риск закоксовки: выше температура масла, хуже промываемость колец. 

Да и в целом БМВ как синоним доливки масла.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mixanix сказал:

...именно у этого мотора не знаю. Но у всех остальных авто...

Понятно. Порожняк. Вы вообще дизель от бензина отличаете?

На дизеле температура стенок цилиндра, по которым (ваши закоксовыющиеся) кольца "трутся", гораздо (еще раз напишу - гораздо до 50-70 град.С) меньше, чем у бензинового мотора. Основное охлаждение поршня (до 60%) едет через верхнее компрессионное кольцо, на котором, у исправного двигателя, масла нет. 

40-ка на исправном дизеле ничего не закоксует. Не пишите ерунду.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, mixanix сказал:

...Но в любом случае 30ка лучше мыть двигатель будет.

Наверное, теперь я ошибаюсь, но я всегда считал, что масло необходимо для как можно большего времени поддержания эксплуатационных характристик мотора.

А вы теперь говорите, что масло "моет", да еще, что 30-ка "моет" лучше 40-ки? Это что получается, после каждой смены, движок все чище и чище? и после какой тогда замены, этот самый "движок" станет "чище" нового? И почему 30-ка "моет" лучше 40-ки? А 20-ка, получается лучше 30-ки? Так что ли?

Я, все же, думаю, что масло не "моет", а минимизирует отложения/износ, отсюда и будет (возможно) разница в техническом состоянии для одинаковых двигателей от используемой марки масла и периодов замены.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...