Перейти к публикации

Помогите выбрать масло в Mercedes с180 (w202) 1.8л m111 мотор


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes Benz c180 w202 1993 года
2) м111 1.8 литра 
3) Заправочный объем масла 5,5 литра
4) Место обитания автомобиля: Екатеринбург, зимой максимум минус 32-35( редко),  но машина сейчас хранится в подземном паркинге ( температура +5-10)
5) Режимы эксплуатации по городу 80%, по трассе 20%
6) Масло меняю примерно 6-8тыс км
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?/ Нет
8) Обычно беру масло в Планета АВТО ( Лукойл в масломарте или на заправке стоит 3700, там 2800, разница ощутимая) 
9) Допуски смотрю mb 229.3 и 229.5

В общем ситуация следующая, лью сейчас Лукойл Genesis Armortech 5W-40, меняю примерно раз в 7тыс км. Раньше это масло лил в Опель астра h, но опель у меня норм кушал масло.
Недавно ездил из Екб в Копейск ( 197 км) и обратно, ехали 110-120 км в час, обороты 3000-3500, мотор стоит контрактный, пробега примерно 100к и на обратном пути загорелась лампа давления масло, долил и все ок, но не ожидал что так быстро уйдет масло. Сейчас думаю может быть заливать масло погуще или перейти на другой бренд, говорят что лукойл угарает быстро. Бюджет примерно 3000-3500 за 4-5 литра масла. Смотрю на мобил, шелл, знакомые синтек рекомендуют. 
В общем что порекомендуете? Ещё раз точно лукойл залью, посмотрю как будет просто по городу себя показывать, проездил примерно 2к, масло ещё светлое

P.S. машину купил недавно, до это прошлый хозя лил Лукойл минералку,  сейчас первая замена была, на минералке при запуске на холодную были под глушителем пятна масла или сажи, фото приложу

5197445474167156575.jpg

5197445474167156576.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
41 минуту назад, Stans сказал:

Классика- масло в выхлопе,расход на трассе,экологии нет,итог - кольца,поршневая.Лить масло подешевле подходящее под требования и копить на капиталку.

Там не масло, а больше сажа с водой, и то было когда минералка была залита, сейчас ни разу не плевался ничем. 
 

Изменено пользователем Махмуд
Ссылка на сообщение
29 минут назад, Махмуд сказал:

Там не масло, а больше сажа с водой, и то было когда минералка была залита, сейчас ни разу не плевался ничем. 
 

Вас совсем запугали)

Вы говорите, что движок контрактный из РБ. Возможно двигатель некоторое (долгое) время стоял (на продаже). Посмотрите ВКГ, там  есть 2 клапана, от долгого стояния могут закиснуть/не открываться вовремя, тогда будет некоторый повышенный расход масла. В Е-бурге найдите просто специализированный сервис по мерсам, пусть проверят работу вентиляции, можно и компрессию заодно проверить, деньги там не ахти какие. 

А так, покатайтесь, на прогретый движок, активно раскручивайте, не бойтесь, если есть проблема с поршневой, пусть лучше вылезет дома, чем на трассе. 

Ссылка на сообщение

Махмуд а прокладки и маслосъёмные колпачки заменены? Если двигатель старый, то там могли все резинки задубеть. Тут нужно или менять все прокладки, резинки, или лить минеральное масло (полусинтетику) для их размягчения.

Масло из глушители символ того, что двигатель потребляет масло.

Проверить эндоскопом. Если в цилиндрах нет задиров и нет стуков - можно попробовать раскоксовку. Если клапана в масле - менять маслосъёмные колпачки.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, mixanix сказал:

или лить минеральное масло (полусинтетику) для их размягчения.

Да, что-бы  дым был не белый, а синий. ))

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Махмуд сказал:

https://planetavto.ru/motornoye-maslo-dlya-avtomobilya/shell-helix-hx8-5w-ndash40-maslo-motornoye-4-sp-550070336
 

 

https://planetavto.ru/motornoye-maslo-dlya-avtomobilya/shell-helix-hx8-5w-40-sintyetichyeskoye-4-sn-cf-a3-b3-b4-550040295

 

еще вопрос, масло одно и тоже, цена разная, не понимаю в чем разница 

может вы подскажите?

 

в разных странах произведены 

Ссылка на сообщение

Где то про суперские " контрактные" беспробежные движки из Белоруссии я уже слышал,только в теме про Рено вроде :wink:

М111 вроде уже с 2000 уже не делают.50 т.км. на момент покупки очень сомнительно, минимум 23 года.

А вспомнил,видео у Каровера было :)

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
12.01.2025 в 16:01, Vasek555 сказал:

Нужно полазить в инете, поискать статистику сколько вообще расход масла у этих древних движков. 

В 95% масложор на этих движках от маслосьемных, остальные 5% делят между собой забитая свкг, уставшая поршневая, течи разного рода, хреновое моторное масло.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Balbes_ сказал:

В Е-бурге найдите просто специализированный сервис по мерсам, пусть проверят работу вентиляции, можно и компрессию заодно проверить, деньги там не ахти какие.

Там простейший движок, не надо никаких спец сервисов. Проверить работу свкг на этом двигателе можно просто сняв сапун.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Stans сказал:

М111 вроде уже с 2000 уже не делают.50 т.км. на момент покупки очень сомнительно, минимум 23 года.

Тот, что у сабжа не делают с 1995-ого года, а так в 2006-ом третье или четвертое по счету поколение M111 убрали с конвеера. С M111 и М104 ушла целая эпоха прочных и неприхотливых немецких движков.

Ссылка на сообщение

@Oleg_is_250 и для тех кому интересно продолжение. Лукойл Genesis Armortech 5W-40  уходил на глазах (было долито 2,5 литра за 2000-2500км), поэтому было принято решение для начала сделать раскоксовку. Делал её сперва Lavr 202 ML (быстро вытек) и потом ещё Валерой пенным, поменял свечи. Также поменял сливную пробку, она мокрая была,  вроде не от него, в целом ещё нужно поменять датчик масла или  уплотнитель внутри него, датчик тоже подтекает.  
После всех этих манипуляций решил залить  Rolf 10w40 Energy, посмотрел анализы тут ( https://www.oil-club.ru/forum/topic/27731-rolf-energy-10w-40-slcf-svezhee/ ) и залил рекондиционер для двигателя Fenom  артикул  FN437 ( ну подумал хуже не будет). Сегодня ездил в соседний город, туда обратно примерно 120-130 км, проверил уровень масла, стоит на том же уровне. Пока все равно слежу, но в целом результат радует.

На след замену думаю залить реметаллизант, вроде помогает при постоянном приминении.

 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Махмуд сказал:

Сегодня ездил в соседний город, туда обратно примерно 120-130 км, проверил уровень масла, стоит на том же уровне.

 

16 часов назад, Махмуд сказал:

На след замену думаю залить реметаллизант, вроде помогает при постоянном приминении.

120-130 км конечно ни о чем еще не говорит, после 1тыс км будет понятно, НО думаю помогла раскоксовка, вам повезло можно сказать.
Больше не нужно ничего лишнего лить в мотор.
 

Изменено пользователем Oleg_is_250
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...