Перейти к публикации

TOR Premium A3 5W-40 SN отработка на Lada Vesta после 8030 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, torcon сказал:

вспышка 193С

надо свежее тестировать)))

 

Ссылка на сообщение

Skif_tlt да посмотрел вторую отработку  там индекс вязкости тоже подозрительно низкий 151. Это может быть не 5W-40 а 10W-40 либо загуститель падает так. 

Ссылка на сообщение
14.01.2025 в 08:45, torcon сказал:

Одно не понятно, при сильном попадании топлива, индекс вязкости обычно растет на 10-20 пунктов. Здесь вязкость упала с 13.7 до 12.5, вспышка 193С - то есть на лицо ситуация, когда двигатель сильно залил топливом картер и вязкость масла упала. Почему индекс вязкости не вырос до, например, 170!? 

Сколько сколько?

Ссылка на сообщение

@torcon

Вот тебе 10W-40 масло с очень большим количеством топлива(ранее выкладывал на форуме):

434369943_.thumb.jpg.159cbbe6bc2b1ee65a59189aecbf1be9.jpg

 

По вспышке можно понять, что топлива тут нормально налило.

Но я не вижу тут ИВ 170, а тот же индекс, что и в свежем (+-2-3 единицы)

Ссылка на сообщение

IvanRND пфф классика жанра, смотрим

Shell Helix Ultra 0W-20 API SN Mazda CX-5 5877 км VAn12 (UAO BASE) копия.jpg

 

post-2-0-48174500-1497010357_thumb.jpg

 

post-2-0-19650600-1477127433_thumb.jpg

 

Shell-Helix-Ultra-0W-20-Mazda-CX-5-6500km-esc-(UAO-BASE).jpg

 

Как ты себе представляешь, когда в масло с индексом 160, добавляют 3-5% топлива с индексом 1000, что получается в итоге? 

Я где то сказал, что индекс обязательно 100% ведет себя повышением? Я сказал "обычно". 

Ссылка на сообщение

Нет источника Иван, я к примеру... Если ты мешаешь масло с индексом 160, с маслом/солярой/бензином, которые ниже вязкости, то индекс вязкости растет.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, torcon сказал:

Нет источника Иван, я к примеру... Если ты мешаешь масло с индексом 160, с маслом/солярой/бензином, которые ниже вязкости, то индекс вязкости растет.

Ну то есть, если смешать SAE40 с маслом SAE20(которая ниже вязкостью), то индекс вырастет? Нет же. Точнее формулировать надо.

Тут надо прям конкретно знать. А лучше сделать натурные тесты в лабе. С концентрациями топлива 3-5-10-20%

Так то у бензина нет такой характеристики, как ИВ

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

IvanRND просто посмотри выше анализы пожалуйста. 

Если разбавить масло бензином то индекс обычно вырастает... 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

IvanRND просто посмотри выше анализы пожалуйста. 

Если разбавить масло бензином то индекс обычно вырастает... 

Если бы так было, то все отработки с бензом давали такой прирост. Мой анализ это 100% попадание большого количества бензина(уровень щупа выше максимального в два раза оказался, лично своими руками констатировал этот факт, а это считай литр топлива + 3.3л масла в картере по максимальному уровню щупа).

Пока не увижу 100% зависимости-  в эту версию верить пока не буду. Ну и как минимум, где в анализе указали 25% топлива (анализ shell helix на Mazda CX-5) должно быть серьезное разбавление концентрации присадок, что мы не увидели, а увидели даже увеличение некоторых элементов. В моем примере видно реальное снижение концентрации присадок (сравнивать концентрацию с Роснефть Максимум, есть анализ свежего на форуме).

 

 

Изменено пользователем IvanRND
Ссылка на сообщение

Может это какое-то отечественное ноу хао ,у меня в отработке у 5w40 тоже индекс вязкости подгулявший.

Ссылка на сообщение

IvanRND тебе надо взять самому любое масло плеснуть туда бензина, и сделать два анализа, масло без бензина и масло с бензином.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, torcon сказал:

IvanRND тебе надо взять самому любое масло плеснуть туда бензина, и сделать два анализа, масло без бензина и масло с бензином.

Наверно так и надо сделать.

Ссылка на сообщение

IvanRND я почему то думал, что мы проводили такой эксперимент уже, поискал не нашел. Если что то найду из этой темы скину.

Бывает, что индекс стоит на месте при разбавлении топливом. То есть, загуститель срабатывается индекс обычно(!) падает, топливо попадает он обычно(!) растет - в итоге эти два фактора компенсируют друг друга и индекс допустим был 156 и стал 155. Вроде бы все классно, "масло супер, загуститель не срабатывается" а на самом деле он сработался, просто попавшее топливо индекс вернуло на место. :)

 

Твой пример 10W-40, может быть из этой же категории...

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Твой пример 10W-40, может быть из этой же категории...

 

 

Ну блин, за 3000км ухлопать ИВ на 20 единиц только деструкцией загустителя? Ты сам в это веришь? Мы например в анализах отработки с нормальной вспышкой не видим какой либо маломальски значимой сработки загустителя. Да и ты видел, что даже при 90 циклах на форсунке масла с нормальным ИВ (150-180ед.) не разрушались, чтобы прям на 20единиц.

 

Я думаю натурный тест масло+бензин в лабе раскроет тайну изменения ИВ от топлива.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...