Перейти к публикации

KSMG Official LS 504/507 5W-30 отработка на VW Tiguan после 15296км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Перерыл свои заказы на маркетплейсах, возможно 30-50% пробега была с этим в топливе. 

dp.jpg

 

Но, если не ошибаюсь, я видел отработку с этой присадкой и вопросов там не было... 

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
2 часа назад, spieler сказал:

Перерыл свои заказы на маркетплейсах, возможно 30-50% пробега была с этим в топливе. 

Начинают всплывать вчерашние подробности... Бульк!.. Это от невозможности объяснить падение щелочного в рамках принципа Окамма? Да ладно! Ну упало, с кем не бывает. А то вы сейчас тут все семейные секреты выдадите! Может сынуля вам в бак сахару насыпал за то, что вы ему квадрокоптер не подарили на Новый год! Это не наше дело.

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ПавелТ сказал:

Машина в Крыму живёт я так понял, там топливо всегда разное по качеству. ИМХО тут солярочка "подпилило" щелочное.

Нормальная там солярка. Роснефть в основном, и Лукойл 

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Lacoste сказал:

Нормальная там солярка. Роснефть в основном, и Лукойл 

В крыму авто практически не заправлялся.

Ссылка на сообщение

spieler  есть возможность посмотреть остаток/забитость сажевого? (VAG DPF приложение например) есть вероятность, что его ресурс меньше 70% и прожиги теперь частые что косвенно влияет на масло. ну и экология ЕГР и заслонка после неё штатно работает?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, djinaik сказал:

есть вероятность, что его ресурс меньше 70% и прожиги теперь частые что косвенно влияет на масло.

У себя забитость DPF не смотрел, но частота его прожига на пробеге 196+ ккм зависит исключительно от режима движения: по городу может и менее 150 км, а по трассе 370+ только что видел.

Ссылка на сообщение

  

5 минут назад, wrighty сказал:

У себя забитость DPF не смотрел, но частота его прожига на пробеге 196+ ккм зависит исключительно от режима движения: по городу может и менее 150 км, а по трассе 370+ только что видел.

ну примерно 50-60% видимо. у меня в городе около 100 км было последний год (хотя раньше 150-250 км, считай раз в неделю прожиг), а на трассе 400+ только с Танеко выходило, другие ДТ около 300 км (хотя еще в 2022 на трассе легко мог проехать 600 км).  И на трассе сложнее понять, т.к. при долгой езде 120+ км/ч начинается пассивный прожиг. Причем резко хуже стало с 2023 будто дизель пошел Евро-4, за год с 50% до 70% забился. раньше по 10% в год. Итого в прошлом году решил избавиться от него, хотя можно промыть (регенерировать) в спец.сервисе, но решил заодно прокачать мотор. его мыть в спец сервисе, либо удалять, когда прожиги в городе начнутся почти каждый день... это не только нагрузка на масло и движок, но и лишний расход топлива. я удалил на 190к

 

и заслонку на трубе после егр лучше проверить. если слышите писк постоянный или скрежет странный когда открываете водительскую дверь, то нет это не топливный насос, а заклинило заслонку (и ошибки в борт компе нету), что также плохо и может лишку кидать через EGR выхлоп чему не радо будет масло. его проще отрезать и ЕГР отключить (сажевый ещё можно оставить).

Ссылка на сообщение
2 часа назад, djinaik сказал:

spieler  есть возможность посмотреть остаток/забитость сажевого? (VAG DPF приложение например) есть вероятность, что его ресурс меньше 70% и прожиги теперь частые что косвенно влияет на масло. ну и экология ЕГР и заслонка после неё штатно работает?

Привет. Этот скрин как раз в конце интервала этой отработки сделан.

Screenshot_20241121_031802_VAG DPF.jpg

Изменено пользователем spieler
Ссылка на сообщение
5 часов назад, spieler сказал:

Привет. Этот скрин как раз в конце интервала этой отработки сделан.

Screenshot_20241121_031802_VAG DPF.jpg

Отличные показатели. 700 км или 8 часов трассы. Несмотря на 59% заполненности. Значит прожиги почти не влияют на ресурс масла. Можете ещё пару лет спокойно катать. А какие АЗС чаще всего? 

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение

djinaik там был в основном лукойл, дт с волгоградского нпз. ничего выдающегося, но получше других лукойлов...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...