Перейти к публикации

KSMG Official LS 504/507 5W-30 отработка на VW Tiguan после 15296км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, wrighty сказал:

Привод масляного насоса зубчатым ремнем,...

, который работает прямо в масле... 

Ivaylo Dimov имел ввиду, что сам насос шиберный+плунжеры, т.е. трет "железо" по чуть-чуть + еще и совмещен с вакуумным...

 

Видел инфу, что DBGC усечен по экологии, т.е. у него нет "холодного" егр, т.е. он под евро5. Это так?

Ссылка на сообщение
Только что, Balbes_ сказал:

, который работает прямо в масле... 

Ivaylo Dimov имел ввиду, что сам насос шиберный+плунжеры, т.е. трет "железо" по чуть-чуть + еще и совмещен с вакуумным...

 

Видел инфу, что DBGC усечен по экологии, т.е. у него нет "холодного" егр, т.е. он под евро5. Это так?

Да EURO 5, у него EGR после DPF и нет AdBlue.

Ссылка на сообщение

Вязкость с 11,8 до 10,6 упала, хотя вспышка еще хорошая - топлива много не должно быть.

Ссылка на сообщение
18 минут назад, wrighty сказал:

Да EURO 5, у него EGR после DPF и нет AdBlue.

А, увидел, они слепили в один модуль нейтрализатор+сажевый и сразу с него на вход турбины...Молодцы.  

 

А температуры (средние, предельные) ОЖ и масла мотор какие держит (трасса, город)?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Balbes_ сказал:

А, увидел, они слепили в один модуль нейтрализатор+сажевый и сразу с него на вход турбины...Молодцы.  

 

А температуры (средние, предельные) ОЖ и масла мотор какие держит (трасса, город)?

ОЖ даже при прожиге сажевого в жару (при чистом сандвиче радиаторов) выше 92 град.С не поднимается, а масло может и до 120 град.С при скорости выше 150 км/ч длительное время. При обычном движении масло 105-110. Охлаждения турбины антифризом нет, отсюда и нагрев масла при высокой нагрузке.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение
10 минут назад, wrighty сказал:

ОЖ даже при прожиге сажевого в жару (при чистом сандвиче радиаторов) выше 92 град.С не поднимается, а масло может и до 120 град.С при скорости выше 150 км/ч длительное время. При обычном движении масло 105-110. Охлаждения турбины антифризом нет, отсюда и нагрев масла при высокой нагрузке.

Получается, так и задумано, т.к. еще и масляный радиатор имеется.

 

Ну, и вот, к вопросу, как дизельный двигатель "относится" к маслу)  и как часто надо менять)

На этом движке (еа288) немцы отказались от "горячего" егр и спроектировали очень компактный узел, для подачи отработанных газов уже после дпф, т.е. "короткий холодный" егр. При трассе 90% отлично отходил 15 тыс., думается при трасса/город 50/50, должен так же свободно отходить 10 тыс., ну, или 300 мч., а может и поболее...

В этом же разделе, на этой же странице, есть анализ от Q5, двигатель DTPA. Это та же серия еа288, только с припиской трех букв) Нет, не русских, английских - "evo", но владельцы могут применить и 3 русских буквы исходя из того, как этот "evo" "убивает" масло. Немцы взяли и вернули обратно "горячий" егр (скорее всего их трахнули экологи за непрохождение холодного теста после запуска двигателя). Так этот движок при трасса/город 50/50, думается, не пройдет и 8 тыс... что, собственно подтверждается другими анализами дизелей аналогичной конструкции.

Ссылка на сообщение

щелочное как то быстро упало, не свойственно это ACEA C3 маслам. 

вязкость тоже упала на 1.2.

 

Посмотрите на анализ, этот же двигатель, у масла ACEA C3 в отработке щелочное 5.41мгКОН, трассы тоже много как и здесь. 

нитрация 8 - выше чем здесь. https://www.oil-club.ru/forum/topic/84775-rosneft-magnum-ultratec-c3-5w-30-otrabotka-na-skoda-kodiaq-20tdi-posle-10006km/

 

вот другое масло Ra&^nol WSV - нитрация 10

https://www.oil-club.ru/forum/topic/89397-noname-vsw-0w-30-otrabotka-na-skoda-kodiaq-20tdi-posle-15092km/

 

вот Shell с нитрацией 9

https://www.oil-club.ru/forum/topic/75993-shell-helix-ultra-ect-c2c3-0w-30-otrabotka-na-vw-tiguan-2-posle-15000-km/

 

Везде щелочное остаточное за 5мгКОН, то есть можно катать еще, хоть до 400мч. А здесь 250мч и все. 

И надо проверить Shear почему вязкость упала, на дизеле, который обычно мало льет. Плюс вспышка у отработки не говорит о большом попадании топлива.

 

PS. Так как я уже боюсь что либо говорить прямо, иначе та или иная сторона обижается на меня, и потом выпллескивает это непонятным негативом - я не настаиваю на своем мнении, может и топливо сернистое, отсюда такая беда. Ездоки все таки разные и АЗС тоже.

Ссылка на сообщение

Ну вот, отличный анализ. Хоть есть, что пообсуждать. А то, панимашь, у некоторых 5000 км и 150 м/ч, и всё по нулям - обсуждайте, хоть изобсуждайтеся!..

Да, дизель, 5,5 литров картер, трасса - идеальные условия для масла Longlife, но... Что-то слабовато.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

на дизеле, который обычно мало льет.

Во время прожига сажевого наливает неплохо, по электронному уровню на 6 мм уровень в картере подрастает.

Изменено пользователем wrighty
Ссылка на сообщение

wrighty я это понимаю, но вспышка 223С у отработки... 

Ссылка на сообщение

torcon данное масло всё же дешевле (проще) примеров. И возможно щелочное померили неправильно: iph 5.5 и кислотное довольно низкое - ещё есть запас.

Ссылка на сообщение

У ТС общий пробег автомобиля в 2 и 3 раза больше, чем в приведенных примерах. Если замерить количество картерных газов у всех машин, то у ТС их будет наибольшее количество + у ТС всех больше трассы, т.е. опять, больше всех "обернулось" картерных газов, думается, это и есть основной фактор разницы в сработках масел.

 

Ссылка на сообщение

Balbes_ вы правы. Кстати, если посмотреть пробеги на прошлых маслах, там 15-16 т.км и не факт что нам трасса. Возможно двигатель сильно загажен.

Ссылка на сообщение

Всем привет.

Отработка с моего мотора. Условия на этом интервале были очень близки к предыдущей отработке на этом моторе с mobil esp. По износу +- все ровно, что наверное является нормой для этого мотора. Но, есть вопрос по щелочному. 

Ощущения от масла, - довольно тихое, никаких отличий от того же есп я не увидел/услышал, хотя в этом деле не гурман )) Но вот что запомнилось. У меня температура масла всегда перед глазами на приборке. Так вот, на этом масле она заметно медленнее росла при нагрузке. Ну то есть есть участки (подъёмы, отрезки дороги с уклоном) где я точно знаю какой будет температура масла к концу этого участка - на этом масле эти значения были на 3-4 градуса ниже. Это прям бросилось в глаза. 

Ну и к маслу не относится, но все же интересно думаю будет владельцам такого мотора. На 180ткм. впервые заменил ремень грм с помпой и ремень навесного с роликом (зря заменил, все было в очень хорошем состоянии). Помпу поставил без шторки. Температура масла упала на 3-4 градуса. Скорость прогрева осталась +- такой же (сужу по времени появления 50 градусов на приборке, в салоне с феном это не заметно вовсе). НО, это в моем климате. Думаю, если на улице -20 прогрев будет медленнее. Мне так больше нравится.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...