Перейти к публикации

KSMG Official LS 504/507 5W-30 отработка на VW Tiguan после 15296км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  16.01.2025 в 06:32, Balbes_ сказал:

У ТС общий пробег автомобиля в 2 и 3 раза больше, чем в приведенных примерах. Если замерить количество картерных газов у всех машин, то у ТС их будет наибольшее количество + у ТС всех больше трассы, т.е. опять, больше всех "обернулось" картерных газов, думается, это и есть основной фактор разницы в сработках масел.

 

Раскрыть  

Вот примерно те же условия  с этого мотора с пробегом 140ткм. Не выдумывайте.

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 07:32, spieler сказал:

Вот примерно те же условия  с этого мотора с пробегом 140ткм. Не выдумывайте.

Раскрыть  

А вы сначала доездите до его пробега, потом будете "пальцы гнуть")

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 08:02, spieler сказал:

Balbes_ Это один и тот же авто :bye:

Раскрыть  

( Т.е. вы хотите сказать, что анализы на Mobil 1 esp 5W-30 и на KSMG Official LS 5W30 - это с одной и той же машины при эксплуататции в одном и том же городе, но с разницей в 50 тыс.км?

Если это так, что мешает снова откатать на мобиле и убедиться, что есть изменения по двс (или опровергнуть это и, искать причину в масле, или в чем то еще)? 

 

Ссылка на сообщение

Balbes_ вы, наверное, какой то особенный)) Если посмотреть на тс той темы и прочитать мое сообщение в этой - да именно так! 

  16.01.2025 в 08:10, Balbes_ сказал:

что мешает снова откатать на мобиле

Раскрыть  

как минимум его наличие... 

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 08:17, spieler сказал:

Balbes_ вы, наверное, какой то особенный))

Раскрыть  

Естественно)

Анализ выкладывает торкон, а обсуждение комментирует wrighty... и тут бац, типа, хозяин авто нарисовался. Как тут принято писать - без поясняющей бригады не разобраться. 

 

  16.01.2025 в 08:17, spieler сказал:

как минимум его наличие... 

Раскрыть  

Дело хозяйское, валите все на масло)... дальше видно будет... 

Ссылка на сообщение

Отработка с Mobil1 ESP 5W-30 (который в старой версии срабатывался быстрее других масел), тоже показывает остаток щелочного 4,77. А здесь оно 2.5. Моточасы одинаковы 240мч.

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 08:25, Balbes_ сказал:

Естественно)

Анализ выкладывает торкон, а обсуждение комментирует wrighty... и тут бац, типа, хозяин авто нарисовался. Как тут принято писать - без поясняющей бригады не разобраться. 

 

Дело хозяйское, валите все на масло)... дальше видно будет... 

Раскрыть  

Точно "особенный".

Такого мобила больше не существует в природе, так что любая другая отработка будет также показательна. 

п.с. А где я валил на масло?  

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 08:32, spieler сказал:

п.с. А где я валил на масло?  

Раскрыть  

А вы тут причем? Вас вообще не было в обсуждении)

Ссылка на сообщение

Парни, не ссоритесь, не всегда получается правильно понять мысль, выраженную в письменной форме, отсюда могут быть различные домыслы о том или ином высказывании.

Это всего лишь один из анализов на конкретном авто, в конкретных условиях, по следующим анализам можно будет сделать более полный вывод об этом масле, и понять есть ли проблема с продуктом или какие-то неблагоприятные условия на интервале / проблема авто.

Изменено пользователем Северянин
Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 07:29, spieler сказал:

никаких отличий от того же есп я не увидел/услышал, хотя в этом деле не гурман )) Но вот что запомнилось. У меня температура масла всегда перед глазами на приборке. Так вот, на этом масле она заметно медленнее росла при нагрузке. Ну то есть есть участки (подъёмы, отрезки дороги с уклоном) где я точно знаю какой будет температура масла к концу этого участка - на этом масле эти значения были на 3-4 градуса ниже. Это прям бросилось в глаза. 

Раскрыть  

Ну вот, а говорите - "не гурман"! Такое не каждый заметит. Если бы у вас был моторчик, как у меня (175 Нм), вы бы еще скорее всего заметили невероятную "тяжёлость" Mobil 1 ESP 5W-30, как будто в моторе мёд, а не масло. Но на вашем "свинтопрульном аппарате" (340 Нм) такая разница в вязкости на тяге/динамике никак не сказывается, а вот температура растет (от большей нагрузки при прокачивании видимо), и вы это заметили! Также у Мобила "стартовое" щелочное побольше, чем у KSMG, может еще дело в этом (насчет просадки). Хотя... сдулся-то KSMG. М-да...

Цинк, фосфор сработались, кинем.вязкость почти не упала, ИВ и вспышка как у нового. Или ошибка лабы, или может правда солярка-конструктор?..

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 09:00, Кар Леоне сказал:

..., вы бы еще скорее всего заметили невероятную "тяжёлость" Mobil 1 ESP 5W-30, как будто в моторе мёд, а не масло...

Раскрыть  

Свежие масла:

40/100: мобил 64/11,72

40/100: ksmg 69,98/11,81

Т.е. мобил имеет меньшую вязкость и намного большую ИВ 181 против 165. И где "мед"?

 

  16.01.2025 в 09:00, Кар Леоне сказал:

..., а вот температура растет (от большей нагрузки при прокачивании видимо),...

Раскрыть  

Все с точностью до "наоборот".

В общем случае,

1). Скорость потока определяется вязкостью. Меньше вязкость - больше поток, больше охлаждение. 

2). При одинаковых вязкостях, теплопроводность масла зависит от его состава. 

Если сложить 1 и 2, то мобил "на голову" выше ksmg, потому что быстрее отводит тепло от нагретого тела. 

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 09:46, Balbes_ сказал:

Т.е. мобил имеет меньшую вязкость и намного большую ИВ 181 против 165. И где "мед"?

Раскрыть  

Блин, пришлось гуглить... Википедия: "Масло с более высоким индексом вязкости имеет лучшую текучесть при низкой температуре (запуск холодного двигателя) и более высокую вязкость при рабочей температуре двигателя.". У Мобила ИВ больше, чем у сабжа, значит у него вязкость при рабочей температуре выше. Не?..

Получается

  16.01.2025 в 09:46, Balbes_ сказал:

Все с точностью до "наоборот".

Раскрыть  

?

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 10:14, Кар Леоне сказал:

У Мобила ИВ больше, чем у сабжа, значит у него вязкость при рабочей температуре выше. Не?..

Раскрыть  

Это уже после 100 градусов.

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 10:22, знаток сказал:

Это уже после 100 градусов.

Раскрыть  

Да, после 100 грамм. )

Ну, суть такая - на горячем двигателе Мобил "замедляет" динамику (разгона, ускорения, как ещё сказать?). Не отклик на педаль газа, а именно скорость раскрутки мотора, прибавления тяги, увеличения крутящего момента, не вхолостую естесссна, а на ходу, блин (для особо одарённых)... Если вы осчусчаете разницу между 92-м и 98-м бензином в динамике - вот это похожий эффект. Ничем, кроме как высокой вязкостью при рабочей температуре такой эффект объяснить нельзя. А на прокачивание масла с более высокой вязкостью требуется дополнительная энергия, как результат - повышается температура. Что-то типа того...

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...