Перейти к публикации

Масло первой конвейерной заливки из DSG-7 (DQ-500) на Volkswagen Tiguan после 61219км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
Только что, Nuclear сказал:

:sarcastic: ясно. 

 

Может быть потому, что я знаю сколько стоит ремонт 9G-Tronic, насколько он возможен качественный и сколько стоит коробка эта на ту или иную модель Mercedes-Benz.

 

Теперь будете менять каждые 10000км? 

Ссылка на сообщение

Nuclear и что  криминального можно увидеть на этом фото?

Раз уж для вас данный анализ аргумент мЕньший, чем ваше фото отработки в баклажке, что вы скажете про масло на фото ниже? Ему хана или ещё походит? Обратите внимание, это не пятилитровка, а полторашка, в ней масло всегда светлее. 

 

Screenshot_2025-01-15-22-30-48-349_com.drive2-edit.jpg

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий_ сказал:

Теперь будете менять каждые 10000км?

На машинах, где установлен 9G-Tronic, меняем каждые 20.000, так как на них без снятия поддона через его пробку и пробку "бублика" сливается от 90 до 95% от объема жидкости в АКПП - зависит от модели автомобиля, и версии 9G-Tronic, которые чуть отличаются на разных моделях, в том числе - формой поддона, по-моему.

 

На других автомобилях нашей конюшни - частичный слив через пробку поддона АКПП каждое ТО, то есть чаще всего это 10.000 км, на чем-то чуть более быстром - иногда чаще получается, в частности - на Subaru 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, lord0478 сказал:

Для понимания сколько залито на конвейере в DQ200, вообщем существенно меньше нежели чем 2л, которые рекомендуют заливать, а это недостаток смазки со всеми вытекающими.  Ну и вид чернющего масла в 5л.баклажке при пробеге примерно в 50000км как-то не откликается в положительном ключе в отличии от уже следующей замены, где оно видно светлое, примерно на 90000км(после пробега 40000).

Ничего не понял...

У меня многострадальная DQ200, мехатрон ремонтировался уже дважды, масло в нем менялось один раз, второй раз старое залили обратно ввиду его кристальной чистоты и даже сохранения первозданного зеленовато-голубоватого оттенка. Первый раз мехатрон снимали на 100 тыс пробега (треснула гидроплита), без снятия коробки, кто в курсе - при таком снятии нужно сперва слить масло из мехчасти. Сливали при мне в прозрачную ёмкость, механик, глядя на струю и на цвет масла в ёмкости, сказал, что масло как новое, и его вполне можно залить обратно. Так и сделали. После я проехал еще 100 тыс, мехатрон полетел второй раз ("устал" соленоид), подошло и сцепление (на 200 тысячах!). Решил менять всё сразу и маховик до кучи. Снимали коробку, клали ее на бок, потом снимали с нее мехатрон и ремонтировали. В коробке масло никто не трогал, его качество оценили, зачерпнув грамульку в прозрачный пластиковый стаканчик - чистое, грамульку вылили обратно, и долили где-то 100мл свежего. В мехатрон залили обратно старое масло, добавив тоже что-то около 100мл свежего, мол, на прокладки уйдет и т.п. Мехчасть в идеальном состоянии, никакой выработки, стружки, грязи и т.п. Я не знаю где вы ездите, как вы водите, в каком режиме, но чёрное масло в коробке DQ200 после 50 тыс для меня это фантастика!..

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, alex323 сказал:

Nuclear и что  криминального можно увидеть на этом фото?

Раз уж для вас данный анализ аргумент мЕньший, чем ваше фото отработки в баклажке, что вы скажете про масло на фото ниже? Ему хана или ещё походит? Обратите внимание, это не пятилитровка, а полторашка, в ней масло всегда светлее. 

 

Screenshot_2025-01-15-22-30-48-349_com.drive2-edit.jpg

Вы в очередной раз вводите в дискуссию терминологию, которой я не оперировал. Равно как и далее вменяете мне якобы совершенные мной выводы. 

Я ни в коем случае не собирался и не буду Вас в чем-либо убеждать, продолжайте поступать так, как Вам комфортно.

По Вашей фотографии я ничего не скажу, не обессудьте.

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Кар Леоне сказал:

Ничего не понял...

У меня многострадальная DQ200

Пожалуйста, сфотографируйте хотя бы масло из редукторной части после 200тыс.пробега, уверен там шмурдяк уже если отправить на анализ. Вместе стем я не заставляю его менять Вам. Катайтесь сколько хотите, просто регламент замен там несколько другой)
В мехатронике там зеленое масло долгоиграющее, действительно можно не менять, ну а че, там же насос и аккумулятор, шестеренок и подшипников с дифом нет. 

Ссылка на сообщение
21 час назад, lord0478 сказал:

Пожалуйста, сфотографируйте хотя бы масло из редукторной части после 200тыс.пробега, уверен там шмурдяк уже если отправить на анализ. Вместе...

...мы преодолеем это недоразумение, и правда восторжествует!

Так и быть! Ради вас, ради вас одного и никого более, я поменяю масло в мехчасти моей дорогой DSG7 DQ200, отработке устроим фотосессию, ну а насчёт её анализа нужно будет как-то что-то придумать... Скинуться? Или есть тут на форуме представитель VAG'a, или чьё это масло?.. Хэх, а у меня ещё и антифриз заводской G13 залит, уже 11-й год пошёл - чистый, почти прозрачный! Доливаю воду дистиллированную. Тоже шмурдяк наверное! На весь срок блин службы заливается, да... Будем фоткать? :D

Ссылка на сообщение
15.01.2025 в 23:04, Кар Леоне сказал:

многострадальная DQ200

У меня только замена маховика со сцеплением на пробеге 187. Сейчас 230.

Ссылка на сообщение

Кар Леоне тут есть на форуме отработки оригинального масла с dq200, но с таким перепробегом в 200000км нет, как раз сравнить можно, в этом как раз был интерес взглянуть на износ, вангую, если не подливали масло до рекомендуемого, то он зашкалит.

Ссылка на сообщение
17.01.2025 в 15:17, lord0478 сказал:

интерес взглянуть на износ, вангую, если не подливали масло до рекомендуемого, то он зашкалит

За 250 тысяч подливали всего 2 раза по 100 мл где-то, при мне. Потому что при сливе проливали немного -

Скрытый текст

 - в первый раз на 100 тысячах, когда сливали масло прямо с машины (в прозрачную ёмкость), чтобы снять мехатроник, не снимая коробки, и во-второй раз на 200 тысячах, когда снимали коробку целиком (менял сцепление и маховик) и уже потом отсоединяли мехатроник. На 100 тысячах механик дал мне посмотреть масло на свет в ёмкости, похожей по форме на 5-литровую баклажку из-под воды - масло было прозрачным, как янтарь, без примесей. На 200 тысячах масло зачерпнули прозрачным пластиковым стаканчиком прямо из коробки и тоже дали мне посмотреть на свет - было мутноватым, но прозрачным. Конечно стаканчик это не 5-литровая баклажка, возможно в баклажке оно было бы непрозрачным, но я решил поездить еще.

А сегодня заменил. )) Вид у него уставший конечно, в 5-литровой баклажке оно непрозрачное, тёмно-коричневого цвета, при взбалтывании баклажки стекает по стенкам, задерживаясь, как хорошее вино. )) Пытался сфоткать, но что толку - оно на свет непрозрачное. Но не чёрное! И не густое... Теперь что мне с ним делать?.. :blush: Готов поучаствовать материально, но не всей суммой. Какой анализ нужен, и сколько он стоит?..

 

Ссылка на сообщение
15.01.2025 в 12:04, Sn00pY сказал:

Буду готов помочь с анализом отработки VALVOLINE) 

Было бы конечно интересно, но ждать придется года четыре )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...