Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ на Volvo V90cc после 11025км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

LockMaster51 эхх, что же ты раньше анализы не делал на Castol и Valvoline :) Было бы с чем сравнить. 

Ссылка на сообщение

Ну тут, похоже, обтачивается весь контур. Двадцатка - слои тонкие, а что у вас с фильтрацией? Масляный фильтр - точно манн? Повышенный кремний, воздушный - точно Манн? Выше уже было мнение - попробовать тридцатку - насос даст больше давления - валы отодвинет больше от вкладышей. И без промывок остаточная агрессивность отработки при замене для новых масел у вас высокая.  В общем, тут корячится не одно решение.

Изменено пользователем Сергей Николаевич
Ссылка на сообщение

Всё хорошо по отработке. Миц просто хочет это масло свежим протестить) 

Ссылка на сообщение

Хоть бы одну отработку с этого двигателя, узнать норма для него повышенный алюминий и никель, или нет?

Может кого то привлечь на таком же движке? 

Ссылка на сообщение

Было заводское масло здесь, там железа вообще было 120. Здесь зима, плюс люди на таких машинах обычно по правилам не ездят а газ в пол.  Так что здесь вроде износ нормальный, мне кажется. И не надо сюда 30 лить. 

Ссылка на сообщение
  15.01.2025 в 06:01, Buri сказал:

Вадим-Логан Сергей Николаевич зачем в этот мотор 30 он с завода на 20 идет, вы еще W40 предложите залить какой нибудь А3

Раскрыть  

Вы думаете, на дизеле будет заметна разница, 20 или 40? 
В целом предложение очень адекватное, с учетом режима езды: залить АСЕА С3 5w30 и сравнить с этим анализом. И тогда будет видно,  что есть норма для мотора, а что не очень, а что, наоборот, очень даже.

Ссылка на сообщение

Действительно, нашел этот анализ

Никеля 3ppm - при притирке деталей, за 380мч, здесь 280... В общем с никелем здесь что то не нормальное похоже. 

Ссылка на сообщение

Картер 5,7 литра, на мой взгляд металлов много, я бы с 30кой сравнил. Да и кремния много...

Ссылка на сообщение
  15.01.2025 в 06:07, Сергей Николаевич сказал:

У человека - повышенные маркеры износа, предлагаются варианты решений, а не заводские лозунги, цена и стабильность которых всем известна.

Раскрыть  

Лучше использовать рекомендованное масло с допуском RBS0-2AE (как например предыдущий Valvoline Synpower FE 0w20). А не начинать еще более странные эксперименты с играми вязкостью и прочим.

Ссылка на сообщение
  15.01.2025 в 06:01, Buri сказал:

Вадим-Логан Сергей Николаевич зачем в этот мотор 30 он с завода на 20 идет, вы еще W40 предложите залить какой нибудь А3

Раскрыть  

А что с ним будет, если залить 40-ку? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...