Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ на Volvo V90cc после 11025км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
11 часов назад, LockMaster51 сказал:

Полный сток вся экология на месте включая AddBlue 

Прожиг сажевого фильтра был на этом интервале пробега?

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lord0478 сказал:

Lobshter в контексте использования двигателя топикстартером, а я напомню, у него 70% город и рекомендуемые производителем 0w20/0w30 A5, то никаких кроме увеличенного расхода топлива.

Вы реально ездили на дизеле и наблюдали повышение расхода топлива при повышении вязкости? Прям на 1-2л, как на бензине возможно?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Lobshter сказал:

Вы реально ездили на дизеле и наблюдали повышение расхода топлива при повышении вязкости? Прям на 1-2л, как на бензине возможно?

На дизеле не ездил, у меня разница на бензине между 5w30(A3/B4 или С3) и 0w30 A5/B5 по трассе 1л. Если посмотрите требования ACEA, то для A5/B5 там экономия топлива >2,5% в отличии от (A3/B4/C3) в не зависимости от принадлежности мотора к топливу(дизель или бензин)

Ссылка на сообщение
15 часов назад, LockMaster51 сказал:

Торкон не вопрос, говори какое покатать следующую! Хош валволайн покатаю, хош кастрол... Но хотелось бы что то покатать простое (не дорогое) чисто для интереса. Езжу много анализы могу выдавать часто ))) Так что Заказывай как говориться ))) 

Только прочитал, смотрю уже определился. Mobil1 ESP 5W-30 нормальный выбор, зола низкая, вязкость погуще. Но я бы конечно для чистоты эксперимента, посоветовал 0W-20 c RBS0 2AE 0W-20. Объясню почему. Есть небольшой шанс, что износ из-за нестандартного конструктора на ПАО Эстеры АН и все это на пакете который под ПАО не разрабатывался - и маслом такой же вязкости 0W-20 и нужной спецификации, мы этот шанс исключим. То есть, нельзя будет придумать отговорку, "ну что же вы хотели 0W-20 против 5W-30 - последняя понятно выиграла!". 

 

Но скорее всего конечно дело, как обычно, не в масле. Сам двигатель дает этот износ по непонятной пока причине... :) 

Ссылка на сообщение

Самое главное уравняй условия для масел. Откатай так же 280мч. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, S_Andrey сказал:

Прожиг сажевого фильтра был на этом интервале пробега?

По диагностике на Вольво он его делает стабильно 1500-3000 км в зависимости где я больше проехал за это промежуток. Так что ответ "ДА" и не раз а пару тройку раз был прожиг. На втором авто в кодиаке он жгет сажу каждые 200-500 км... Прям очень часто. 

Изменено пользователем LockMaster51
Ссылка на сообщение
53 минуты назад, torcon сказал:

Самое главное уравняй условия для масел. Откатай так же 280мч. 

Сейчас у меня так же залит Exline на старой базе (не 3.5 макс пао) и уже откатано 90 часов. Я хочу его докатать до 200-220 так же сдам в лабу (посмотреть а вдруг все таки металлы появляются из за переката - хоть по анализу его и нет, но вдруг). И как раз залью мобил. И откатаю так же 200-220. Но могу и 280 жахнуть )))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lord0478 сказал:

На дизеле не ездил, у меня разница на бензине между 5w30(A3/B4 или С3) и 0w30 A5/B5 по трассе 1л. Если посмотрите требования ACEA, то для A5/B5 там экономия топлива >2,5% в отличии от (A3/B4/C3) в не зависимости от принадлежности мотора к топливу(дизель или бензин)

Ну на дизеле вы вряд ли заметите цифры, отличные более чем на 200г

Ссылка на сообщение
4 часа назад, lord0478 сказал:

На дизеле не ездил, у меня разница на бензине между 5w30(A3/B4 или С3) и 0w30 A5/B5 по трассе 1л. Если посмотрите требования ACEA, то для A5/B5 там экономия топлива >2,5% в отличии от (A3/B4/C3) в не зависимости от принадлежности мотора к топливу(дизель или бензин)

Реально составлял протокол наблюдений? Корректно откатывал обе вязкости в близких условиях? Или опять приблизительно, на глазок и жопомером? У нас тут про присадки такого начитаться можно! Как-то устал читать влажные фантазии гуманитариев и откатал с точными замерами хвалёную присадку, «литры топлива экономящую». Результат предсказуем: ровно ноль! Сделать корректные замеры, с чётким протоколированием, и здесь такой же результат будет.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
1 час назад, Павел-1966 сказал:

Реально составлял протокол наблюдений? Корректно откатывал обе вязкости в близких условиях? Или опять приблизительно, на глазок и жопомером?

Протокол писал бортовой компьютер на участке дороги в 1300км. В нем указана скорость, км_траж, время прохождения и расход топлива. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, lord0478 сказал:

у меня разница на бензине между 5w30(A3/B4 или С3) и 0w30 A5/B5 по трассе 1л

Температуру окружающего воздуха, направление и скорость ветра, давление и тип шин, загрузку автомобиля учитывали при сравнительных поездках на разных маслах?

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение

Опасения по поводу повышенного расхода масла w-30 или w-40, на мой взгляд, безосновательны. Так как дизельные двигатели не склонны к "миниатюризации" поршней и колец в той же степени, как это происходит в современных бензиновых ДВС. Если эти детали сделать такими-же, то в дизеле с существенно более высокой степенью сжатия, и особенно более высоким давлением цикла сгорания, он долго не проработает. Поэтому там хочешь - нехочешь, нужно сделать нормальный поршень и кольца чтобы это все стабильно работало.

 

А вообще, конечно, странная рекомендация производителя высокофорсированного дизеля с высокими нагрузками на детали КШМ, использовать столь маловязкое масло. ИМХО. Дизеля и так суперэкономичны по своей конструкции, и пытаться выгадать 2-3% экономии топлива по сравнению с вязкостью W-30/40 с риском повышенного износа, так себе идея. Не встречал рекомендации масла w-20, для форсированных дизелей грузовой/строительной техники, там w-30 это нижний предел вязкости, а основная рабочая - w-40. 30-ку обычно допускают если низкие температуры. 

Изменено пользователем Mugen072
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sour сказал:

Разобранные двигатели БМВ доводилось видеть после 3-4х интервалов по 30 тыс. км на маслах LL?
Вопрос, что нужно владельцу двигателя? Если в приоритете долгая и безпроблемная эксплуатация мотора, то тогда стоит менять почаще.
Чем больше пробег на масле, тем в нём больше продуктов сгорания ТВС, продуктов износа металлических деталей двигателя, частиц пыли, чем дольше катать на таком масле, тем хуже двигателю в последствии.
Заводской интервал 20 тыс. км это не заслуга классного двигателя и шикарных масел, это происки маркетолов для увеличения привлекательности покупки данного автомобиля в виде аргумента по снижению затрат на его обслуживания

Зачем мне видеть разобранные двигатели БМВ после интервалов 30ткм на LL в условиях эксплуатации в РФ? Можно и за 10 тыс ушатать движок, заливая туда не то что нужно и давя педаль в пол, не выпуская обороты из красной зоны. Владелец авто уже в соответствии со всеми рекомендациями сократил межсервисный интервал до 10тыс км (в 2 раза). Какой смысл его сокращать дальше, учитывая условия эксплуатации (по сути, лайтовые для авто)? Я ездил с межсервисным интервалом 15000, потом 12500 км до 300000км на D4, результат анализа есть в соответствующей теме, сейчас межсервисный интервал 10000км, но и пробег уже 340000.

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, makstor сказал:

Какой смысл его сокращать дальше, учитывая условия эксплуатации (по сути, лайтовые для авто)?

что бы посмотреть какие будут анализы и таким образом найти "безизносный" интервал смены:pardon:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Sour сказал:

что бы посмотреть какие будут анализы и таким образом найти "безизносный" интервал смены:pardon:

в таком случае для начала может все таки будет правильнее начать использовать масло с параметрами, которые предусмотрел производитель двигателя, разрабатывая и испытывая его? И если на нем будут какие то проблемы, то тогда уже с интервалами заморачиваться?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...