Перейти к публикации

Exline VRS 0W/5W-20 GTZ на Volvo V90cc после 11025км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 часов назад, makstor сказал:

в таком случае для начала может все таки будет правильнее начать использовать масло с параметрами, которые предусмотрел производитель двигателя, разрабатывая и испытывая его? И если на нем будут какие то проблемы, то тогда уже с интервалами заморачиваться?

интервал решает больше, чем одобрение производителя автомобиля при прочих равных

Ссылка на сообщение
15.01.2025 в 20:27, LockMaster51 сказал:

Порекомендуйте какую нибудь близкую по параметрам 30ку, я покатаю... 

Лью в дизельный Мерседес ГЛА 2.0 масло Rolf Ultra 5w30 C3 на круглый год, попробуйте ради интереса его катнуть, раньше лил Петронас, особой разницы в работе двигателя не заметил, по ощущениям на Rolf даже легче крутит стартер в морозы.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Crackrus21 сказал:

Лью в дизельный Мерседес ГЛА 2.0 масло Rolf Ultra 5w30 C3 на круглый год, попробуйте ради интереса его катнуть, раньше лил Петронас, особой разницы в работе двигателя не заметил, по ощущениям на Rolf даже легче крутит стартер в морозы.

А по лаб анализам сравнивали? Просто жопомером сравнения как то не аргументировано. Но возможно после мобила попробую и его :D

Ссылка на сообщение
45 минут назад, LockMaster51 сказал:

А по лаб анализам сравнивали? Просто жопомером сравнения как то не аргументировано. Но возможно после мобила попробую и его :D

Вы спросили рекомендацию, я вам посоветовал. Тут есть анализы этого масла.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, LockMaster51 сказал:

А по лаб анализам сравнивали? Просто жопомером сравнения как то не аргументировано. Но возможно после мобила попробую и его :D

Дак вы же Мобил ЕСП будете заливать, потом можно человеческое С5 с настоящим ФВ508 или Вольвоским допуском, а не самоделкины по типу нынешнего.

Кажется мне, что на ЕСП будет все шикарно.)

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Sour сказал:

интервал решает больше, чем одобрение производителя автомобиля при прочих равных

Интервал уже сокращен. Сокращение интервала должно иметь разумные пределы. Если на интервале, сокращенном в разумных пределах (как у владельца данного авто, 10тыс км в его режиме эксплуатации - более чем адекватный интервал) - возникает повышенный износ ДВС (+ снижение уровня масла, что на исправном двс данного типа и нормальном масле - скорее исключение из правил, обычно таких проблем нет) - то дело явно не в интервале. А если масло не держит даже половину заявленного интервала - то с ним явно что то не так и я бы его к примеру в свой авто не залил. Да и другим бы не рекомендовал.

Изменено пользователем makstor
Ссылка на сообщение
Только что, makstor сказал:

Интервал уже сокращен. Сокращение интервала должно иметь разумные пределы. Если на интервале, сокращенном в разумных пределах

смотря от каких базовых параметров отталкиваться... почему Вольво пишет 20 тысяч, Хёндэ 15, а Тоёта 10 тыс. км, от чего это зависит ?

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 16:29, Mugen072 сказал:

Не встречал рекомендации масла w-20, для форсированных дизелей грузовой/строительной техники, там w-30 это нижний предел вязкости, а основная рабочая - w-40. 30-ку обычно допускают если низкие температуры. 

 

Ссылка на сообщение
15.01.2025 в 21:19, Tods сказал:

Ну и для справки из руководства по V90, взятого с Канадского сайта:

https://www.volvocars.com/en-ca/support/car/v90-cross-country/2024/article/1dd9c8cfacaa5aabc0a8015138161ab3 

 

В самом конце страницы сноска: 

0W-30 or 5W-30 ACEA A5/B5 engine oil can also be used if VCC RBS0 2AE 0W-20 oil is not available.

 

 

Уже предлагал автору темы залить Экслайн GTL. И успокоится на этом. Но хозяин - барин. 

Ссылка на сообщение

Такой же движок у меня стоял на V40CC. Лил почти все 180 тыс. Mobil 1 ESP LV 0W30, вообще не по допуску. Жаль что анализ не сделал. Зато сделал на Ауди А6 С8 3.0 дизель. :D

Ссылка на сообщение

Ну что господа залил Мобил сколько катаем? :smile: Впереди лето езда будет нагруженной и дерзкой. 

 

И да, не смог сделать анализ на 180-200 м/ч exline (как хотел) так как  выдалась длинная поездка на 7000 км совершенно спонтанно и перед поездкой не слил отработку как раз было 190 м/ч а когда уже вернулся в город то было 260 м/ч. Потом обязательно повторю заливку и покатаю 180-200 м/ч IMG_9369.thumb.jpeg.0db7450ddfae997f468f0a6f6ce3340d.jpeg

24.02.2025 в 16:58, Roman_DE сказал:

Такой же движок у меня стоял на V40CC. Лил почти все 180 тыс. Mobil 1 ESP LV 0W30, вообще не по допуску. Жаль что анализ не сделал. Зато сделал на Ауди А6 С8 3.0 дизель. :D

Очень жаль. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, LockMaster51 сказал:

Ну что господа залил Мобил сколько катаем? :smile: Впереди лето езда будет нагруженной и дерзкой. 

 

И да, не смог сделать анализ на 180-200 м/ч exline (как хотел) так как  выдалась длинная поездка на 7000 км совершенно спонтанно и перед поездкой не слил отработку как раз было 190 м/ч а когда уже вернулся в город то было 260 м/ч. Потом обязательно повторю заливку и покатаю 180-200 м/ч IMG_9369.thumb.jpeg.0db7450ddfae997f468f0a6f6ce3340d.jpeg

Очень жаль. 

Так можно на 260 моточасах сделать, очень интересно.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AlekssndrB сказал:

Так можно на 260 моточасах сделать, очень интересно.

А зачем? Есть мой анализ на 280 и 340. Я хотел посмотреть на 180-200

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...