Перейти к публикации

Выбор старого бизнес-класса и его стоимость обслуживания.


Рекомендованные сообщения

Очень давно подыскивал ретро-шик - W124//140 Mercedes. Пока искал они неприлично подорожали(

Решил образумиться и подыскать просто старый бизнес-класс, комфортный, достойный, примерно с той же ценой запчастей (к таким цифрам я готов).

Подобрал некоторое число европейцев, по которым и прошу подсказок от более опытных товарищей, особенно как раз по стоимости обслуживания.
Но так же чувствую, что что-то упускаю. Особенно японцев :scratch_one-s_head:
Обслуживать/чинить планирую сам. В приоритете - крепкий кузов, комфорт, багажник побольше. За 0-100 не гонюсь вообще.

 

Итак:

Очень понравился Volvo S80 - но стоимость запчастей удивила, хотя бы по моторам (Volvo B5244s в сравнении с Mercedes M104 по ЗП оказывается примерно вдвое (!) дороже, аналогов очень мало). 22 сайлента в задней подвеске тоже смущают (50к на замену). Отзывы - полярны. Ещё и вечные проблемы с коробкой и дросселем.

Если бы ни вопрос ЗИП - взял бы сразу. Особенно привлекает оцинковка.
Посоветовали S60 с любопытным примечанием - что он дешевле в обслуживании. Был удивлён. Однако, сам он заметно дороже, а внутри меньше.

60 вправду дешвле по ЗИП? :blink:

 

BMW 5 E39 - сплошь убитые дристерами. Даже смотреть перестал.

 

Mercedes W210. Внутри хорош, снаружи не поймёшь, "лупатый", одним словом. Никак не возьму в толк его имидж.

Но по цене обслуживания как раз ± как рестовый 124. Но и та же гниль кузова, что у него.

 

Audi A6 C5. Грустно то, что это "недо-C6", а на C6 денег не хватает. Неоднозначные моторы (на C6, правда, ещё хуже).

Но оцинковка и ваговские запчасти, а так же довольно упакованный салон, привлекают.

 

 

Всё-таки, что из этого набора - наиболее оптимальный выбор чтобы не поселиться с ним в гараже? И что ещё, особенно среди японцев, стоит посмотреть в примерно этой же категории?
Посоветовали Nissan Teana J31, говорят куда надёжнее того же S60. Но там от 850т, уже не тот бюджет...

 

Изменено пользователем Intenditore
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  19.01.2025 в 08:42, Kos-86 сказал:

расход топлива не пугает?

Раскрыть  

Ну, литров до 15 - вытерплю. Но я ориентируюсь на младшие двигатели, вовсе не гоняясь за мощностью.

Ссылка на сообщение
  19.01.2025 в 15:00, Intenditore сказал:

Ну, литров до 15 - вытерплю. Но я ориентируюсь на младшие двигатели, вовсе не гоняясь за мощностью.

Раскрыть  

Посмотрите те модели, на которые можно найти з/ч. И у которых некоторые узлы унифицированы с другими моделями этого же производителя. Например, авто имеет праворульный аналог и тд, В таком случае проблем с з/ч не будет.

Ссылка на сообщение
  19.01.2025 в 08:42, Kos-86 сказал:

IntenditoreЯ бы рассмотрел Лексус лс400, 

Раскрыть  

Да где живого то найти в районе 700к? 

Ссылка на сообщение

IvanRND искать самый живой из того что есть, вот например аккурат в бюджет https://auto.drom.ru/kazan/lexus/ls400/866393012.html

Чуда конечно не будет, но с такой суммой надежда только на энтузиазм и прямые руки.

Изменено пользователем Kos-86
Ссылка на сообщение
  19.01.2025 в 20:58, Kos-86 сказал:

IvanRND искать самый живой из того что есть, вот например аккурат в бюджет https://auto.drom.ru/kazan/lexus/ls400/866393012.html

Чуда конечно не будет, но с такой суммой надежда только на энтузиазм и прямые руки.

Раскрыть  

Лет эдак 11-12 назад у знакомого был LS400 до рест, на винтах, на 20" 11J дисках с развалом -13градусов...и трасса на прямой трубе без всяких резонаторов и глушителей. Прикольный аппарат, но даже тогда его уже заводили с отвёртки, замыкая стартер)))) живых аппаратов врядли найти, где не лазили чьи-то "заботливые" ручки. Если конечно не найти цельсиор, который какой нибудь полковник в контейнере со своим скрабом не привез на запад с востока и не поставил в гараж до лучших времен. 

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 12:55, Intenditore сказал:

Кстати, есть ещё Rover 75. И на удивление о нём весьма неплохие отзывы.

Раскрыть  

Ни кому не верь) Был обладателе Ровера только 45-го в последнем рестайлинге. Тачка тот ещё гемор, запчасти было трудно найти, так это было время до СВО, да и стоимость не радовала на них. Оригинал уже тогда не было, марка авто то уже мёртвая с 2005 года. Двигатели бензиновые на них вообще проблемные, меняешь ГРМ и можешь сразу менять прокладку ГБЦ)))

Ссылка на сообщение
  16.01.2025 в 13:37, Skif_tlt сказал:

а как у него с доступностью зч?

Раскрыть  

Очень плохо всё будет. Оригинальные номера пробиваются через раз, по наличию мало чего есть, ценник будет конь, если найдёшь что-то хорошее. Оригинала не найти на Ровер.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...