Перейти к публикации

Масло в дифференциал с электронной блокировкой (4WD) для Jetour T2 (GL-4 вместо GL-5 c LS)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Требуется помощь клуба. Официльный диллер (ОД) Jetour залил Lukoil GEAR GL-4(ТМ 4) SYNTH 75W-85 в дифференциал с электронной блокировкой (4WD) вместо рекомендованного Castrol Transmax Limited Slip 75w-90 GL-5 (этого масла нет и его не поставляют в СТО). При это уверяет, что все правильно сделал и можно использовать. Так как, рекомендованные Jetour марками являются Lemarc, Газпром и Лукойл.

При это в рекомендациях по эксплуатации к машине указано именно масло LS (Limited Slip) и GL-5. Получается, что нарушили рекомендации. Но ОД уверяет, что меняли уже не первому и все нормально. 

Скажите, пожалуйста, от использования масло GL-4 без LS в дифференциале с электронной блокировкой (4WD), могут ли выйдут ли из строя фрикционы на этом масле или что-то еще выйти из строя ? И можно вообще использовать масло GL-4 вместо GL-5 c LS ? 

 

Нашел описание этого Лукойл Synth ТМ-4 75/85 API GL-4:

- Высокие противозадирные и противоизносные свойства;

- Обеспечивает долгий срок службы синхронизаторов из цветных металлов и их сплавов (медь, бронза, латунь).;

- 100% синтетическое масло с высоким индексом вязкости;

- Отличные вязкостно-температурные свойства в широком интервале температур

 

Мне в принципе понять нужно, нужно ли менять масло или нет. Или можно на это еще поездить ?

Или срочно бежать сливать масло и менять на GL-5 c LS ? Осталось понять на какое лучше менять масло из GL-5 c LS ?

 

Проехал около 100 км., пока разницы не заметил между старым и новым маслом, все как будто без изменений. 

Помогите, пожалуйста, не знаю, что делать. 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Milord 

В общем и целом, лучше залить то, что рекомендует завод. 

Естественно, бывают исключения. 

Например, если вам завод ошибочно указал в книжке, а реально поставил обычный дифференциал, а не типа "LSD", то, естественно, можно заливать обычное "gl5" или "gl4/5".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Milord Если мануале стоит именно GL-5 LS, то однозначно нужно брать именно такое, потому что там другой пакет присадок. А Дилер ваш - мягко сказать кончелыги если льют что попало в разрез требованиям.

Как вариант

https://ozon.ru/t/mOVVbdE

Ссылка на сообщение
  15.01.2025 в 19:00, Milord сказал:

Или срочно бежать сливать масло и менять на GL-5 c LS ?

Раскрыть  

ДА,  ибо даже если производитель ошибся в мануале, и редуктор без блокировки, все равно масло ГЛ-4, без спецификации ГЛ-5 в редуктор нельзя.

Ссылка на сообщение
  15.01.2025 в 19:00, Milord сказал:

Нашел описание этого Лукойл Synth ТМ-4 75/85 API GL-4:

Раскрыть  

и еще там же : "Рекомендуется для применения в механических коробках передач легковых и лёгких коммерческих автомобилей европейских, азиатских и американских автопроизводителей, где требуется уровень свойств API GL-4 и класс вязкости SAE 75W-85."-где здесь хоть слово, что его можно в редуктор лить??? Уже на моменте чтения описания понятно, что надо было ехать менять масло, а не темы на форуме создавать.

Ссылка на сообщение

Milord 

Или вы не совсем верно и точно поняли дилера. 

Или дилер идет по простому пути - залить то, на чём авто отходит гарантию или гарантию на узлы, а после - крутись, как хочешь. 

 

Могу лишь в такой ситуации рекомендовать заняться самообразованием по устройству и эксплуатации своего автомобиля. 

Ссылка на сообщение
  20.01.2025 в 02:12, skorp777 сказал:

ДА,  ибо даже если производитель ошибся в мануале, и редуктор без блокировки, все равно масло ГЛ-4, без спецификации ГЛ-5 в редуктор нельзя.

Раскрыть  

Бывает, что и можно, если в дифференциале стоит передача без смещения осей (не гипоидная). По-моему, было про Хюндай Старекс с GL4.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Milord Можно фото из мануала? Есть варианты:

1. Ошибка дилера. Надо лить по мануалу или аналогичное 75W-90 GL5 LS.

2. В мануале ошибка. Такое бывает у китайцев и с их переводами или написано масло не для вашего варианта дифференциала.

3. Надо разбираться в конструкции. Посмотрите на дифференциал, если ось входного вала не пересекается с осью выходного (перекрещиваются), то однозначно GL5, если пересекаются, то GL4 может подойти. Тоже с блокировкой, какой принцип, если электромуфта с регулируемым усилием сжатия дисков, то GL5 LS, если в 2-х режимах вкл/выкл то и GL4 подойдет.

Ссылка на сообщение
  20.01.2025 в 14:43, SL1 сказал:

Посмотрите на дифференциал, если ось входного вала не пересекается с осью выходного (перекрещиваются), то однозначно GL5, если пересекаются, то GL4 может подойти. 

Раскрыть  

так себе занятие, если на корпус редуктора прилеплена балда, со всей этой блокировочной тряхомудией, то ошибиться легче лёхкого, а не имея опыта и подавно...

GL5 всегда может заменить GL4, а вот обратно рискованно

Ссылка на сообщение

Да не парьтесь. 

Может у ТС уже всё хорошо. 

А может уже не интересно.

Ссылка на сообщение

Milord если в мануале указана спецификация LS (Limited Slip ) то это означает что нужно в узел масло с противозадирным пакетом для фрикционов открытого самоблока.

И лучше поменять в вашем случае.

Не могу  про самоблок Jetour ничего сказать, не разбирали такие еще, но думаю что так же как и у остальных: при использовании масла без спецификации LS со временем истончатся фрикционы и будет "просто задний редуктор без блокировки".

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответ. Ошибка ОД, должно быть масло GL-5.

ОД признал, что не так сделал и бесплатно исправил и залили правильное масло. Сейчас залито в Задний дифференциал: TOTACHI Ultima LSD Syn Gear 75W-90 (GL-5 LS).

Еще параллельно обратился в тех службы Лукойл-масла, ниже привожу ответ от них:

----

При использовании масла с допуском API GL-4 вместо рекомендованного API GL-5 LS возможен перегрев и повышенный износ фрикционных пакетов. Настоятельно рекомендуем вам заменить масло на то, которое соответствует спецификации API GL-5 LS. Из нашего ассортимента Вам лучше всего подойдет LUKOIL GEAR GL-5 LS 80W-90 - LUKOIL GEAR GL-5 LS 80W-90 - описание и характеристики - ЛУКОЙЛ

Оно предназначено специально для дифференциалов повышенного трения.

С уважением,
Техническая поддержка по смазочным материалам бренда ЛУКОЙЛ

----

 

Большое спасибо, всем за ответ, все выяснили, разобрались и залили правильное.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...