Перейти к публикации

Масло в дифференциал с электронной блокировкой (4WD) для Jetour T2 (GL-4 вместо GL-5 c LS)


Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Требуется помощь клуба. Официльный диллер (ОД) Jetour залил Lukoil GEAR GL-4(ТМ 4) SYNTH 75W-85 в дифференциал с электронной блокировкой (4WD) вместо рекомендованного Castrol Transmax Limited Slip 75w-90 GL-5 (этого масла нет и его не поставляют в СТО). При это уверяет, что все правильно сделал и можно использовать. Так как, рекомендованные Jetour марками являются Lemarc, Газпром и Лукойл.

При это в рекомендациях по эксплуатации к машине указано именно масло LS (Limited Slip) и GL-5. Получается, что нарушили рекомендации. Но ОД уверяет, что меняли уже не первому и все нормально. 

Скажите, пожалуйста, от использования масло GL-4 без LS в дифференциале с электронной блокировкой (4WD), могут ли выйдут ли из строя фрикционы на этом масле или что-то еще выйти из строя ? И можно вообще использовать масло GL-4 вместо GL-5 c LS ? 

 

Нашел описание этого Лукойл Synth ТМ-4 75/85 API GL-4:

- Высокие противозадирные и противоизносные свойства;

- Обеспечивает долгий срок службы синхронизаторов из цветных металлов и их сплавов (медь, бронза, латунь).;

- 100% синтетическое масло с высоким индексом вязкости;

- Отличные вязкостно-температурные свойства в широком интервале температур

 

Мне в принципе понять нужно, нужно ли менять масло или нет. Или можно на это еще поездить ?

Или срочно бежать сливать масло и менять на GL-5 c LS ? Осталось понять на какое лучше менять масло из GL-5 c LS ?

 

Проехал около 100 км., пока разницы не заметил между старым и новым маслом, все как будто без изменений. 

Помогите, пожалуйста, не знаю, что делать. 

Спасибо. 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Milord 

В общем и целом, лучше залить то, что рекомендует завод. 

Естественно, бывают исключения. 

Например, если вам завод ошибочно указал в книжке, а реально поставил обычный дифференциал, а не типа "LSD", то, естественно, можно заливать обычное "gl5" или "gl4/5".

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение

Milord Если мануале стоит именно GL-5 LS, то однозначно нужно брать именно такое, потому что там другой пакет присадок. А Дилер ваш - мягко сказать кончелыги если льют что попало в разрез требованиям.

Как вариант

https://ozon.ru/t/mOVVbdE

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 05:00, Milord сказал:

Или срочно бежать сливать масло и менять на GL-5 c LS ?

ДА,  ибо даже если производитель ошибся в мануале, и редуктор без блокировки, все равно масло ГЛ-4, без спецификации ГЛ-5 в редуктор нельзя.

Ссылка на сообщение
16.01.2025 в 05:00, Milord сказал:

Нашел описание этого Лукойл Synth ТМ-4 75/85 API GL-4:

и еще там же : "Рекомендуется для применения в механических коробках передач легковых и лёгких коммерческих автомобилей европейских, азиатских и американских автопроизводителей, где требуется уровень свойств API GL-4 и класс вязкости SAE 75W-85."-где здесь хоть слово, что его можно в редуктор лить??? Уже на моменте чтения описания понятно, что надо было ехать менять масло, а не темы на форуме создавать.

Ссылка на сообщение

Milord 

Или вы не совсем верно и точно поняли дилера. 

Или дилер идет по простому пути - залить то, на чём авто отходит гарантию или гарантию на узлы, а после - крутись, как хочешь. 

 

Могу лишь в такой ситуации рекомендовать заняться самообразованием по устройству и эксплуатации своего автомобиля. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, skorp777 сказал:

ДА,  ибо даже если производитель ошибся в мануале, и редуктор без блокировки, все равно масло ГЛ-4, без спецификации ГЛ-5 в редуктор нельзя.

Бывает, что и можно, если в дифференциале стоит передача без смещения осей (не гипоидная). По-моему, было про Хюндай Старекс с GL4.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

Milord Можно фото из мануала? Есть варианты:

1. Ошибка дилера. Надо лить по мануалу или аналогичное 75W-90 GL5 LS.

2. В мануале ошибка. Такое бывает у китайцев и с их переводами или написано масло не для вашего варианта дифференциала.

3. Надо разбираться в конструкции. Посмотрите на дифференциал, если ось входного вала не пересекается с осью выходного (перекрещиваются), то однозначно GL5, если пересекаются, то GL4 может подойти. Тоже с блокировкой, какой принцип, если электромуфта с регулируемым усилием сжатия дисков, то GL5 LS, если в 2-х режимах вкл/выкл то и GL4 подойдет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SL1 сказал:

Посмотрите на дифференциал, если ось входного вала не пересекается с осью выходного (перекрещиваются), то однозначно GL5, если пересекаются, то GL4 может подойти. 

так себе занятие, если на корпус редуктора прилеплена балда, со всей этой блокировочной тряхомудией, то ошибиться легче лёхкого, а не имея опыта и подавно...

GL5 всегда может заменить GL4, а вот обратно рискованно

Ссылка на сообщение

Да не парьтесь. 

Может у ТС уже всё хорошо. 

А может уже не интересно.

Ссылка на сообщение

Milord если в мануале указана спецификация LS (Limited Slip ) то это означает что нужно в узел масло с противозадирным пакетом для фрикционов открытого самоблока.

И лучше поменять в вашем случае.

Не могу  про самоблок Jetour ничего сказать, не разбирали такие еще, но думаю что так же как и у остальных: при использовании масла без спецификации LS со временем истончатся фрикционы и будет "просто задний редуктор без блокировки".

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за ответ. Ошибка ОД, должно быть масло GL-5.

ОД признал, что не так сделал и бесплатно исправил и залили правильное масло. Сейчас залито в Задний дифференциал: TOTACHI Ultima LSD Syn Gear 75W-90 (GL-5 LS).

Еще параллельно обратился в тех службы Лукойл-масла, ниже привожу ответ от них:

----

При использовании масла с допуском API GL-4 вместо рекомендованного API GL-5 LS возможен перегрев и повышенный износ фрикционных пакетов. Настоятельно рекомендуем вам заменить масло на то, которое соответствует спецификации API GL-5 LS. Из нашего ассортимента Вам лучше всего подойдет LUKOIL GEAR GL-5 LS 80W-90 - LUKOIL GEAR GL-5 LS 80W-90 - описание и характеристики - ЛУКОЙЛ

Оно предназначено специально для дифференциалов повышенного трения.

С уважением,
Техническая поддержка по смазочным материалам бренда ЛУКОЙЛ

----

 

Большое спасибо, всем за ответ, все выяснили, разобрались и залили правильное.

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...