Перейти к публикации

Valvoline Durablend MXL 5W-40 свежее


Рекомендованные сообщения

Valvoline Durablend MXL 5W-40 свежее за анализ спасибо интернет магазину OEM-OIL

 

Valvoline Durablend MXL 5W-40 _VOA BASE_.pdfПолучение информации...

Valvoline-Durablend-MXL-5W-40-_VOA-BASE_.jpg

 

Артикул Партия

LHX 10/08/2012 00002104

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  24.11.2013 в 18:03, GVA сказал:

Valvoline Durablend MXL 5W-40:

ACEA: A3/B4-10

API: SN/CF

MB-229.5

Volkswagen 502.00/505.00

Это круто, конечно, но НОАК не подходит тогда никак.

Ссылка на сообщение

У меня на банке написано - SL/SJ/CF. Видно еще старый вольвик, 2011 года выпуска. Интересно, сильно отличается от этого...?

Ссылка на сообщение
  25.11.2013 в 07:07, vergaser сказал:

У меня на банке написано - SL/SJ/CF. Видно еще старый вольвик, 2011 года выпуска. Интересно, сильно отличается от этого...?

Так и этот 2012 г. - еще SL. Похоже, рецептуру подправили в 2013.

Ссылка на сообщение

ИМХО шелл интересней. при намного меньшей цене. Почти на треть.

Может тут конечно база круче, но ZDDP мало.

Похоже мой культ вальволина окончательно разбился о шелл.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение

Сравнил я анализ этого масла с Синпауэром и не нашел ни одного отличия. В чем фишка? Тем более Дюрабленд MXL сейчас тоже МВ229.5.

Ссылка на сообщение

Судя п содержанию серы, это вообще трудно назвать полусинтетикой. Как и Shell HX7 5W-40.

Однако новая версия имеет и базу попроще, и TBN пониже.

2011 http://www.valvoline.be/media/DuraBlend%20MXL%205W40.pdf

2013 http://www.valtec.kz/assets/Documents/DuraBlend-MXL-SAE-5W-40.pdf

Ссылка на сообщение

сколько уж говорить, Valvoline схитрил сделал три одинаковых кряка и назвал их Maxlife Durablend Synpower, в одно время они даже не отличались характеристиками, теперь отличаются но боюсь только в техдоках... Маркетинг... Конечно Durablend этот не полусинтетика а такой же гидрокрекинг как и суперсинтетический Synpower :)

Ссылка на сообщение
  21.01.2014 в 09:51, torcon сказал:

сколько уж говорить, Valvoline схитрил сделал три одинаковых кряка и назвал их Maxlife Durablend Synpower, в одно время они даже не отличались характеристиками

Я чего копаю: есть мысль залить именно это масло (TBN 11.5, база хорошая) на 14-15 тык от ТО-1 до ТО-2, а дальше перейти на интервал в 10 тык. Но перед этим два раза сменю масло через 7.5 тык для удобства.

Ссылка на сообщение
  21.01.2014 в 09:51, torcon сказал:

сколько уж говорить, Valvoline схитрил сделал три одинаковых кряка и назвал их Maxlife Durablend Synpower, в одно время они даже не отличались характеристиками, теперь отличаются но боюсь только в техдоках... Маркетинг... Конечно Durablend этот не полусинтетика а такой же гидрокрекинг как и суперсинтетический Synpower :)

 

Только дешевле. ) Я правда не вполне понимаю, какой резон продавать одно и тоже масло по разной цене.

Изменено пользователем Flamie
Ссылка на сообщение

блин оффтоп разводим. Конечно же имеет смысл Durablend он дешевле значительно при том же качестве.

 

А делают они так спецом, что бы угодить все хотелкам покупателя - что бы он остался у них и не ушел к конкурентам.

Хочу для старой машины! Бери Maxlife!

Хочу для новой крутой БМВ! Бери Synpower!

Хочу подешевле пофиг мне на машину! Бери Durablend!

 

И самое главное сколько экономии производить одно и тоже масло и разливать его просто по разным канистрам. :D

Ссылка на сообщение
  21.01.2014 в 10:14, Flamie сказал:

Только дешевле. ) Я правда не вполне понимаю, какой резон продавать одно и тоже масло по разной цене.

Это очень выгодно, т.к. ты льешь из одной бочки в канистры, рассчитанные на разные целевые группы. как результат, берут больше нежели в случае более узкой направленности (особенно премиум-сегмента, на который претендует Синпауэр).

Шелл делает то же самое с НХ7 5-40 и НХ8, а возможно и Ультрой. Так что выгодно, получается.

Ссылка на сообщение

Сейчас посмотрел на анализ Synpower 5W-40 сделанный в 2012 году еще, и сравнил с анализом Durablend MXL 5W-40 - и еще больше убедился в этой теории :)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6802-6802/

Ссылка на сообщение

Глядите-ка: а маслице уже поменялось http://www.oem-oil.ru/forum/OTChET-OB-ISPYTANII-MOTOR-2/?p=1

С появлением 229.5 на канистре пакет стал привычным (Бор 60-70 ppm). Только сера тут не понятно откуда :unknw:

 

Может, и Synpower 5-40 уже не тот? :crazy:

Ссылка на сообщение

@Dimmy, да уже кто то связывался со мной прислать 5W-40 хочет. :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...