Перейти к публикации

KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
54 минуты назад, Sour сказал:

отъезжаю 5-8 тысяч, расхода по щупу не вижу, это нормально?
 

Вот именно, расход топлива в приоритете, как и рабочие температуры

 

В некоторых двс разница по щупу между минимумом и максимумом - 1 литр. Естественно, вы и 100 грамм не заметите. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, OlegArh сказал:

расход масла в ДВС будет всегда, он может быть небольшим, 30-60мл на 1т.км, но он всё равно будет.

2 часа назад, Sour сказал:

отъезжаю 5-8 тысяч, расхода по щупу не вижу

1 час назад, victor2281488 сказал:

разница по щупу между минимумом и максимумом - 1 литр. Естественно, вы и 100 грамм не заметите. 

  240 мл (четверть) тоже не замечу?

 

 

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Рассказывал мне один человек, механик в таксопарке, что меняют масло раз в 15 тыс солярисы поло Рио и т.д , и проходят 300+ Гбо правда везде

Ссылка на сообщение

Sour Примеры с Солярисами, которые вы приводите - это не статистика, а частные случаи.

Скрытый текст

100500 никому не известных авто концерна Хёндэ, оснащенных их простецкими атмосферными движками, живут и здравствуют по всему миру, в том числе и в США, где некоторые модели Хёндэ признаны "неубиваемыми" из-за моторов в первую очередь. Вам ли не знать (раз уж занимаетесь ремонтом), что щепетильность и дотошность, завсегдатайство и писанина на различных маслофорумах, ведение блогов на Драйве по теме "Моё масла - самоя крутоя! И миняю я егоу раз в 3 тыщи км!" - это национальная особенность постсоветского пространства, где в традиции было стирать одноразовые пакеты и в то же время сливать "лишний" бензин в землю, чтобы на следующий месяц получить талоны. На Западе, да и на Востоке, мало кто ковыряется в своих авто, или читает инфу о маслах, тратя на все эти поиски и учения кучу драгоценного времени. Там обслуживаются в сервисах. А сервисы придерживаются рекомендаций или даже требований производителей. Иначе в суд, и ты выплатишь "мама не горюй"!..

Я это к тому, что миллионы авто ездят по планете, меняя масло раз в 15 тысяч (а то и в 30 тысяч - LongLife) и не ломаются, а к вам попали три штуки с браком или после кривоногих водил, и вы поверили в теорию заговора.

Здесь уже писали, что чаще решает не пробег авто, а стиль вождения, температурный режим и моточасы - я с этим полностью согласен. У меня есть разные знакомые, некоторые лили "кастролы-мотюли-ликвемоли", меняли раз в 5000 км, и движки дохли на 150 тысячах, другие тихонько "приворовывают" масло в автопарках, в которых работают (а там бочковое, хренпоймичё), меняют по пробегу и ездят по 300-400 тысяч, не дуя в ус.

Анализ из этой темы полезная редкость, по нему видно, что масло работало, и прям страшного такого аж жуть! - ничего не случилось. Промоется следующим маслом, возможно присадку капнут под конец сокращенного интервала, и всё.

:pardon:

Ссылка на сообщение
19 минут назад, Кар Леоне сказал:

чаще решает не пробег авто, а стиль вождения, температурный режим и моточасы - я с этим полностью согласен.

разве это утверждение не прослеживается здесь?

Ссылка на сообщение
1 час назад, antuan871 сказал:

Рассказывал мне один человек, механик в таксопарке, что меняют масло раз в 15 тыс солярисы поло Рио и т.д , и проходят 300+ Гбо правда везде

Регулировку клапанов, только надо делать, многие не делают, забивают на это, говорят, а зачем это же иномарка:D

Ссылка на сообщение

Odon01 то, что tsi жрут масло с завода - это факт и можно сказать норма. И ничего с этим не сделаешь. И это не значит, что мотор скоро откинется. Ездят себе и ездят. И это все, что я хотел сказать.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Sour сказал:

разве это утверждение не прослеживается здесь?

Не заметил. Там вы перечисляете автомобили в которых масло менялось именно по пробегу и они "приехали". Плюс ваш пост в поддержку предыдущего оратора который ругал сервисные интервалы в 20 тыс, предписанные производителем авто. Возможно в условиях России 20 тыс это многовато, но и менее 10 тыс ездить смысла особого нет, коли уж всё зависит не от пробега. Ругаемые западные инженеры это давно поняли и придумали регламент Longlife, где необходимость замены масла рассчитывается с помощью датчиков, нехитрых формул, с учетом нескольких факторов, где пробег всего лишь один из них, бортовым компьютером.

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, victor2281488 сказал:

Решил зайти в ваш профиль. Судя по тестам отработок, вы ездите на масле не более 250 моточасов и это при условии, что у вас гигантский картер в 11 литров и крайне выносливый дизель. Вопрос -- если вы пишите такие комментарии про "маслофанов", то зачем вы меняете масло до 250 моточасов? Увидел также анализ на 350+ часов - для грузового дизеля с огромным объемом картера это как бы тоже немного. Как по мне, это лицемерие. Меняйте раз в 30-40 тысяч масло в раме. В чем проблема-то?) Почему вы этого не делаете? Не хочу вас обидеть, просто для меня это странно немного. 
 

 

Вы мне такие простыни написали...целых две. Зачем? Для чего? 

Я конкретно совершенно написал, что от одного перепробега ничего не будет мотор и все эти завывания про шлам и залегшие кольца от 500-600 моточасов - бред сивой кобылы. Это и только это. Я не призываю менять масло раз в 15000 км. Более того, я считаю, что большинство владельцев новых авто не читает к ним инструкцию, где чаще всего написано про тяжёлые условия эксплуатации.

Далее. Я владел ранее пассатом 1.8 TSI BZB. Менял масло у дилера раз в 15000 км, ездил только по СПб. Полагаю, минимум 800 моточасов наезжал в среднем за интервал. Когда вовлекся во всю эту масляную движуху, спустя 8 лет эксплуатации и 125000 пробега понял, что делаю что-то не так. Решил заглянуть в мотор, эндоскопом все просмотрели - все чисто. Потом уже менял цепь на 130 тысячах, мотор был чистый. Никакого шлама, никаких отложений нигде ничего. Масло съедал 1 литр на 15000 пробега по городу. Что для этого мотора даже очень мало. Расход как был, так и остался с новья. Потом я эту машину продал в 2016 году знакомому, он наездил ещё 80000 за 2 года, потом он продал ее своему знакомому в Москву, который ездит на ней уже 6 лет и недавно поменял турбину. Пробег далеко за 300 тысяч. И это не какой-то там мотор миллионник. У меня ни на одной машине не было загаженного мотора, ни на одной единице техники во владении.

Дизельные погрузчики с 2-3 л. дизелями молотят по 1500-2000 моточасов за год, просто масло иногда некогда сменить. Молотят уже 15 лет без капиталки. Наработку сами можете прикинуть. Так что баснями про то, что кто-то "перекатал" 200 моточасов и "все забилось" пугайте студентов.

 

Касательно Рэма. Я меняю масло на нем так часто исключительно из желания делать анализы. Простое любопытство. Я проезжал и 25000 км/600-700 моточасов. И один анализ на таком интервале тоже делал, он на форуме есть. 

Я не призываю никого менять масло редко. Я считаю, что делать это надо через 200-250 м/ч, но впадать в панику или истерику по поводу случайного переката - это детский сад и полное отсутствие опыта, как по мне.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, AlexGel сказал:

Odon01 то, что tsi жрут масло с завода - это факт и можно сказать норма. И ничего с этим не сделаешь. И это не значит, что мотор скоро откинется. Ездят себе и ездят. И это все, что я хотел сказать.

К сожалению не все ездят без проблем. Ваговские двигатели что tsi что tfsi очень не любят рваной городской езды с пробками. 
Я конечно не обладаю всей полнотой информации, но могу сказать про личный опыт и то что почерпнул на форуме Ауди и Q5.
У жены была первая Audi Q5 2.0tfsi 2009 г. куплена в салоне новой, жрала масло так что на 24000 км. по гарантии делали капиталку, правда это у них была массовая проблема, после ремонта двигателя ситуация улучшилась, но не полностью. Вторая такая же Q5 рестайлинговая была куплена тоже новой в 2013 г. С рождения она ела 1 л. на 4000 км. Такой расход сохранялся примерно до 90000 км. пробега, а потом резко начал расти. На пробеге 110000 км. сделали капиталку, сейчас пробег 135000 км. расход примерно 1 л. на 7000 км. как раз до смены. Жена ездит очень мало и почти 100% пробега это город. Пробег за год меньше 10000 км. При этом стиль езды более чем спокойный. У приятеля был Пассат 1.8 tsi тот к пробегу 90000 км. просто дымил сизым дымом и ел 1 л. на 1500 км. так же покупался новым в салоне. И та и другая машина обслуживалась на дилере по их правилам: 15 т. км. или год до ТО. У жены это было раз в год и 9-10 т. км. у приятеля 15 т. км. 
Знаю что у тех у кого трассовые пробеги как правило проблем нет.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Северянин сказал:

планируют сейчас слить и залить свежее

Возможно стоит перед сливом залить туда хорошую "пятиминутку". Хозяин видимо не в первый раз перекатывает - видны старые отложения.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...