Перейти к публикации

KSMG Optimal FE 5W-30 отработка KIA CEED после 18 669 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Северянин сказал:

 

крашка.jpeg

 

горловина 3.jpeg

Это просто ужас

Я бы промыл со снятием поддона и чисткой сетки маслоприемника

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение

Северянин спасибо за фото! В общем двигатель грязненький. Может даже в камере распредвалов и не так все страшно, но кольца скорее всего лежат действительно. Автору кстати тоже спасибо за пищу для размышлений. А то среди нас такие отработки редко бывают :)

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

СеверянинМожет даже в камере распредвалов и не так все страшно, но кольца скорее всего лежат действительно. 

 

Так расхода масла нет, как я понял

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, AlexGel сказал:

 

Так расхода масла нет, как я понял

расхода нет.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Северянин сказал:

расхода нет.

чудеса...
хотя бывают случаи и такие моторы ездят

 

Ссылка на сообщение

Там какой то расход масла все равно есть, просто видимого расхода нет. Судите сами, при долгой работе (отсюда и длительности нагрева) из масла испаряются легкие фракции. NOACK он как раз про это. Масло густеет. Здесь мы это и видим. Конечно, масло еще густеет и по другим причинам, например накопление продуктов сгорания. Но расход тут должен быть... 

Ссылка на сообщение

обычно в новом моторе если масло не менять и не доливать - оно там закончится к 40 т.км пробега+-, были такие случаи.

Ссылка на сообщение
Только что, torcon сказал:

при долгой работе (отсюда и длительности нагрева) из масла испаряются легкие фракции. NOACK он как раз про это. Масло густеет. Здесь мы это и видим. Конечно, масло еще густеет и по другим причинам, например накопление продуктов сгорания. Но расход тут должен быть... 

Легкие фракции испаряются это место занимают продукты сгорания, +/- объём постоянен, как вариант

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Северянин сказал:

 

крашка.jpeg

горловина 1.jpeg

горловина 3.jpeg

горловина 4.jpeg

щуп.jpeg

салфетка горловина.jpeg

 

Щуп - новое масло после 2 тыс.км. (планируют сейчас слить и залить свежее)

Салфеткой протёр горловину.

Да, тут задница полная. Перекатывал, походу все интервалы за этот детский пробег.  Может еще и паль перекатывал. Мне тут говорили, что у меня за 70к дилерского пробега по 15 к мотор в шламе, но видимо нет:sarcastic: как сказал мойдодыр, мыть, мыть и еще раз мыть:yes: 

IMG_6052.jpeg

IMG_6050.jpeg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Северянин сказал:

 

крашка.jpeg

горловина 1.jpeg

горловина 3.jpeg

горловина 4.jpeg

щуп.jpeg

салфетка горловина.jpeg

 

Щуп - новое масло после 2 тыс.км. (планируют сейчас слить и залить свежее)

Салфеткой протёр горловину.

да уж хорошая такая какуля....

предложите хозяину авто все таки промыться, хотя бы не сильно агрессивными раскоксовками Greenol,Kangaroo,SL 109.

хуже точно не будет, хоть каку отмоете. сокращенный интевал ничего не даст. по-хорошему так раза три надо промываться с интервалами по 5тыс .км.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Северянин сказал:

 

крашка.jpeg

горловина 1.jpeg

горловина 3.jpeg

горловина 4.jpeg

щуп.jpeg

салфетка горловина.jpeg

 

Щуп - новое масло после 2 тыс.км. (планируют сейчас слить и залить свежее)

Салфеткой протёр горловину.

Это нормально, ничего критичного. Пусть потом ещё раз через 2000км поменяет. Конечно лучше через 1000км, но думаю, что владелец не захочет так рано менять) 

Изменено пользователем Дмитрий_
Ссылка на сообщение
11 часов назад, torcon сказал:

но кольца скорее всего лежат

Если это был единственный перекат, то кольца не лягли. 

Ссылка на сообщение
20.01.2025 в 13:55, AlexGel сказал:

 

Вы мне такие простыни написали...целых две. Зачем? Для чего? 

Я конкретно совершенно написал, что от одного перепробега ничего не будет мотор и все эти завывания про шлам и залегшие кольца от 500-600 моточасов - бред сивой кобылы. Это и только это. Я не призываю менять масло раз в 15000 км. Более того, я считаю, что большинство владельцев новых авто не читает к ним инструкцию, где чаще всего написано про тяжёлые условия эксплуатации.

Далее. Я владел ранее пассатом 1.8 TSI BZB. Менял масло у дилера раз в 15000 км, ездил только по СПб. Полагаю, минимум 800 моточасов наезжал в среднем за интервал. Когда вовлекся во всю эту масляную движуху, спустя 8 лет эксплуатации и 125000 пробега понял, что делаю что-то не так. Решил заглянуть в мотор, эндоскопом все просмотрели - все чисто. Потом уже менял цепь на 130 тысячах, мотор был чистый. Никакого шлама, никаких отложений нигде ничего. Масло съедал 1 литр на 15000 пробега по городу. Что для этого мотора даже очень мало. Расход как был, так и остался с новья. Потом я эту машину продал в 2016 году знакомому, он наездил ещё 80000 за 2 года, потом он продал ее своему знакомому в Москву, который ездит на ней уже 6 лет и недавно поменял турбину. Пробег далеко за 300 тысяч. И это не какой-то там мотор миллионник. У меня ни на одной машине не было загаженного мотора, ни на одной единице техники во владении.

Дизельные погрузчики с 2-3 л. дизелями молотят по 1500-2000 моточасов за год, просто масло иногда некогда сменить. Молотят уже 15 лет без капиталки. Наработку сами можете прикинуть. Так что баснями про то, что кто-то "перекатал" 200 моточасов и "все забилось" пугайте студентов.

 

Касательно Рэма. Я меняю масло на нем так часто исключительно из желания делать анализы. Простое любопытство. Я проезжал и 25000 км/600-700 моточасов. И один анализ на таком интервале тоже делал, он на форуме есть. 

Я не призываю никого менять масло редко. Я считаю, что делать это надо через 200-250 м/ч, но впадать в панику или истерику по поводу случайного переката - это детский сад и полное отсутствие опыта, как по мне.

Здравствуйте, вы  путаете теплое с мягким, катаясь на 6.7 дизеле с гигантским объемом картера в 11-12 литров по меркам легковушек.
Во-первых, в данной киа объем масла - 3.3 литра, что говорит о том, что запас прочности у него в разы меньше, чем, например, у двс с картером 5-6 литров. Здесь даже не надо быть экспертом в маслах.
Во-вторых, человек уже выложил фотографии того, что находится под маслозаливной горловиной -- и это только там! Что в маслоприемнике и поддоне - мы не знаем. И какой гуталин в фазерах -- мы тоже не знаем. Но вы же из секты "отрицателей" перекатов -- это же не вредит, ничего страшного. Хотя вам наглядно показали, что там под маслозаливной. Скажу также от себя: если там такая красота под маслозаливной крышкой, то внутри камеры сгорания все в конском нагаре, т.к. знаю это по опыту диагностики.
В-третьих,  поводу залегших колец, бреда сивой кобылы и т.д. - это лишь отражение вашего незнания работы современных ДВС и их проблем. Как только у вас будет за плечами хотя бы штук 50 эндоскопий бензиновых моторов, тогда и пишите про бред, хорошо? :) А пока я вижу лишь то, что вы сливаете свежее масло на рэме, при этом отчаянно не верите в то, что перекат повредит - хотя сами почему-то не перекатываете и близко. Анализов на 600-700 моточасов и более я от вас не видел. Увы, но это просто слова. 
 

20.01.2025 в 14:03, Северянин сказал:

 

крашка.jpeg

горловина 1.jpeg

горловина 3.jpeg

горловина 4.jpeg

щуп.jpeg

салфетка горловина.jpeg

 

Щуп - новое масло после 2 тыс.км. (планируют сейчас слить и залить свежее)

Салфеткой протёр горловину.

Спасибо за фото! Здесь прекрасно все: нагар, гуталин и лак :) Но товарищ на ram 6.7 проблем не видит, Кольца тут не залегли 100% по его мнению. Да и все хорошо. Гуталина нет. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, AlexGel сказал:

 

Так расхода масла нет, как я понял

 Кольца залегают не сразу и масло начинает машина жрать тоже не сразу. Она может начать жрать масло через 5000-10000 км вполне себе, а может уже начала жрать масло, просто на ней еще не проехали сверху какое-то значимое число километров. 
Также хочется отметить, что процесс залегания колец плох тем, что он необратим естественным образом: нагар с колец может убрать только химия. Юбка поршня испытывает кратковременные температурные нагрузки около 200 градусов - при чем, чем выше к днищу поршня, тем выше температура. А теперь представьте, какая температура вспышки будет у масла после 18 тысяч. Небольшая пища для размышлений. Это я к тому, что кольца там залегли уже 100%, вопрос - насколько сильно.

Помимо прочего, вам не знакома работа систем изменения фаз газораспределения, т.к. вы ездите на дизеле, на которых в принципе нет фазокрутилок, и не знаете особенности работы данного механизма. Так вот, повторюсь, тут проблема будет не только в залегших кольцах, но еще и в плохой тяге в следствии загрязнений клапана фазорегулятора и самого фазорегулятора. И будет очень круто, если все обойдется очисткой клапана или его заменой. Также общее количество отложений внутри ДВС( забитый маслоприемник, к примеру) негативно влияет на давление масла -- а фазорегуляторы на данном двс как раз-таки напрямую зависят от давления масла, если его нет, то и системе не работает.

Ссылка на сообщение
Цитата

катаясь на 6.7 дизеле

Цитата

сливаете свежее масло на рэме

Цитата

товарищ на ram 6.7

 

 

Вас это триггерит как-то?

У меня и другие авто есть. С маленькими картерами. И анализы с этих машин тоже есть. И по 300+ часов в том числе. 

По остальному - без комментариев. Я уже обозначил свое мнение по поводу вашей писанины ранее. Ничего не имеет общего с реальностью. Сова, натянутая на глобус до треска в самых неожиданных местах.

И так как желание поспорить и доказать всем свою придуманную правоту в некоторых организмах неизлечимо, то и смысла продолжать не вижу. Вернитесь к первому сообщению и найдите мою рекомендацию перекатывать масло и менять раз в 700 часов. А потом включите свой активный разум на полную и подумайте, зачем вы придумали то, что я не говорил и отвечаете мне на придуманные вами же постулаты. А мне лень даже читать все эти сочинения

Изменено пользователем AlexGel
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...