Перейти к публикации

Нужна помощь в выборе масла на Kia Rio 3 1.4 с масложором


Рекомендованные сообщения

1) Kia Rio 3 2014
2) G4FA 1.4
3) 3.3
4) Волгоград
5) 90% город, 10% трасса
6) Каждый 8 тыс
7) Катализатор удалён

Господа, нужен ваш совет. Имеется Киа Рио 3 1.4 G4FA 2014 год.  Машина у меня с новья, поэтому в пробеге уверен. Первые 4 то у диллера заливали Шелл 5w30, потом перешёл на Кастрол 5w30 A5/B5. Самый большой расход масла, который фиксировал 300-400гр на 10 тыс. км. На 78 тысячах принял решение удалить катализатор, вварили пламягиситель и перепрошили под евро2. Катализатор был в адекватном состоянии, были не большие повреждения. После удаления залил как и всегда Кастрол 5w30 и начался масложор 400гр на 1 тыс. км. Сделал эндоскопию, есть довольные сильные задиры в двух цилиндрах. После этого перешёл на Лукойл Генезис 5w-30 для корейских авто, расход масла уменьшился до 200гр на 1 тыс.км. Хотелось бы услышать ваше мнение, стоит ли сейчас переходить на Лукойл 5w-40 (для европейских авто) для уменьшения масложора? Всего после удаления катализатора проехал 8 тысяч. В масле 5w-40 смущает тот момент, что в мануале от производителя данная вязкость не разрешена. Главная цель это продлить срок жизни двигателя, потому что менять авто в ближайшие годы не планирую.

11.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pocobor сказал:

катализатор тут не при чем, эти моторы мрут из-за перегрева, ведь никто не моет радиаторы, масло быстро умирает, плохо смазывает, идут задиры, потом жор масла, отсутствие каталика усиливает жор

хоть кто-то с головой! а то задрали со своими каталиками. один дурачок сказал и все как стадо подхватили. по опыту работы на дилере корейских недоразумений могу сказать, что в лучшем случае только 1 из 10 моторов(а может даже и реже) умирает реально из-за каталика. остальные умирают от перегрева.

Ссылка на сообщение

радиатор конечно надо мыть, ещё менять антифриз вовремя с промывкой системы охлаждения, это продлит жизнь мотору, но тут уже задиры в двух цилиндрах, проще может капиталку сделать. Хотя у нас в мануалах и написано : допускается расход масла 1л на 1000 км. 

Ссылка на сообщение
30.01.2025 в 15:10, plarb71 сказал:

радиатор конечно надо мыть, ещё менять антифриз вовремя с промывкой системы охлаждения, это продлит жизнь мотору, но тут уже задиры в двух цилиндрах, проще может капиталку сделать. Хотя у нас в мануалах и написано : допускается расход масла 1л на 1000 км. 

во-первых в мануале допуск 600гр/1000км для атмо моторов и 800гр/1000км для турбо. во-вторых этот допуск сделан для того, чтобы по гарантии мотор не делать.

Ссылка на сообщение

Тут куча малозначимых сообщений про обсуждение масла  Проблема совершенно в другом и не через масло решается.

Это называется проф деформация МП на масляном форуме. Какой бы вопрос не обсуждался всё сводится к маслу, хотя к сути и решению это отношение не имеет

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Nilson сказал:

Тут куча малозначимых сообщений про обсуждение масла  Проблема совершенно в другом и не через масло решается.

Это называется проф деформация МП на масляном форуме. Какой бы вопрос не обсуждался всё сводится к маслу, хотя к сути и решению это отношение не имеет

В точку,любая проблема в двигателе пытается решится через поиск подходящего масла.Диву даешься,у человека движок масло ведрами ест,а ему советуют помыть его частыми сменами масла и т.п)))

Ссылка на сообщение

Эстеры в помощь, начните с 5%, потом 7, дальше 10, и отмоете, и кольца разшевелите, масложор откуда - кольца легли, их и лечите....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...