Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:   Все Артикулы масел Mobil1.xlsПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  11.07.2012 в 05:59, Рассекатель сказал:

Тут писал о том, что залил: http://www.oil-club.ru/forum/topic/919-masla-mobil/page__view__findpost__p__108307

Прошел 5500 км, режим 10% город, 10% бездорожье, 80% трасса.

За это время долил около полулитра.

Этикетка декларирует интервал 15 тыщ миль, но думаю покататься на нем 10-12 тыщ км.

Общий пробег на сегодня 230 тыщ км.

В общем мне нра! :good:

Угар насколько понял чуть уменьшился, но незначительно - на 1/3 примерно.

Кстати отпишу по мобилу 0w40 SN - у меня если авто заглушить на стадии t "вот-вот включится вентилятор" и запустить после 5-10 мин. - чуть побрякивают гидрики. Сдается мне это так отдается переход на SN и уменьшенная вязкость при 100 до 13.5 с 14.2 у прежнего SM. Я правда уровень только пару недель назад глядел, но думаю не с чего вдруг ему упасть.

Ссылка на сообщение

@Abc, скорее всего вязкость просела у тебя. к 5000 она проседает. ну а вообще у нас в мануале есть и 5w30,такчто врятли дело в этом. Мы с тобой долго в личке обсуждали мой термостат, машина не кипела, но грелась больше нормы, в итоге в пробках жутко тупила, может и твой подглючивает?

Ссылка на сообщение
  11.07.2012 в 19:14, Silence сказал:

@Abc, скорее всего вязкость просела у тебя. к 5000 она проседает. ну а вообще у нас в мануале есть и 5w30,такчто врятли дело в этом. Мы с тобой долго в личке обсуждали мой термостат, машина не кипела, но грелась больше нормы, в итоге в пробках жутко тупила, может и твой подглючивает?

кстати я поменял родной калиновский термостат на Электон теперь температура около 90,как и должна,а если хотите настоящий мобил не Украинский,то берите масла toyota там мобил нормальный

Ссылка на сообщение
  11.07.2012 в 16:15, Abc сказал:

Угар насколько понял чуть уменьшился, но незначительно - на 1/3 примерно.

Да примерно так и есть.

Прогресс налицо!

И меня это вполне устраивает.

Особенно с учетом хороших отжигов на трассе, местами до 160.

Ссылка на сообщение
  11.07.2012 в 19:14, Silence сказал:

@Abc, скорее всего вязкость просела у тебя. к 5000 она проседает. ну а вообще у нас в мануале есть и 5w30,такчто врятли дело в этом. Мы с тобой долго в личке обсуждали мой термостат, машина не кипела, но грелась больше нормы, в итоге в пробках жутко тупила, может и твой подглючивает?

Мой подглючивает но за 90 не вываливается пока. Я описал условия при которых это случается. Не думаю что дело в потери вязкости, такое бывает не всегда а только когда мотор реально догревается в выключеном состоянии выше t срабатывания вентилятора - т.к. масло более жидкое то скорее всего есть небольшой уход из гидриков в этот момент. Скорее всего особенность мотора, думаю на вольвике 0/40 та-же петрушка будет, он еще более жидкий. :pardon:

  12.07.2012 в 02:34, viking48rus сказал:

кстати я поменял родной калиновский термостат на Электон теперь температура около 90,как и должна,а если хотите настоящий мобил не Украинский,то берите масла toyota там мобил нормальный

По большому секрету скажу - на вазовских авто нормой для идеально работающей системы охлаждения является t в 83-85 градусов - т.е. фактически порога открытия термостата на большой круг, он на пер. приводных 83(85?)+/-2гр. У меня было 2 авто новых, с завода - t на ходу железно была 83-84 градуса, после смены начавшего дурить термостата на первой новой - снова вернулось к 83 гр. Вот на второй тоже просится на замену. Заводские термосы ходят 2 года круглогодки, потом начинают дурить. Мобила украинского к слову нет, в принципе, максимум турецкий. :rolleyes:

P/S К слову масло для тойоты может оказаться А1/А5, я на ниссановских например никаких знаков различия не нашел, только API-категорию которая ниочем - а у них моторов с требованием GF3 хватает, таких масел под А3 раз-два и обчелся, в основном у америкосов такие, большинство таких масел А1.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
  12.07.2012 в 02:34, viking48rus сказал:

...а если хотите настоящий мобил не Украинский,то берите масла toyota там мобил нормальный

ну хоть бы один паникёр фотку украинского "мобила" кинул, хоть одним глазком посмотреть, а то вот смотрю- смотрю: только финский и хранцузский кругом... ну америкосовский изредка.

Ссылка на сообщение
  12.07.2012 в 16:08, OlegArh сказал:

ну хоть бы один паникёр фотку украинского "мобила" кинул, хоть одним глазком посмотреть, а то вот смотрю- смотрю: только финский и хранцузский кругом... ну америкосовский изредка.

Я такой видел. Говорят люди подсаживаются на него - потом не слезают. :crazy:

dca53bb3cbcc.jpg

Ссылка на сообщение
  12.07.2012 в 16:08, OlegArh сказал:

ну хоть бы один паникёр фотку украинского "мобила" кинул, хоть одним глазком посмотреть, а то вот смотрю- смотрю: только финский и хранцузский кругом... ну америкосовский изредка.

 

А чо он ничем не отличается внешне от того-же бельгийского/франц. просто сзади написано мадэ ин тюркей....)))

Буду завтра в магазе,сделаю пару фоток турецкого.....

Ссылка на сообщение

@Abc, 5w40 и 0w40 А1 А5 впринципе не бывает. а ниссановское масло это эльф.

Изменено пользователем Silence
Ссылка на сообщение
  12.07.2012 в 18:03, Silence сказал:

@Abc, 5w40 и 0w40 А1 А5 впринципе не бывает. а ниссановское масло это эльф.

А никто про тойотовскую сугубо 40-ку речи не вел - это раз, и два - у ниссановских масел заявлены эстеры в составе - это какой из эльфов получается? Пример - псинка NISSAN STRONG E SPL SM KLAM2. Я например сколько эльфа не глядел - тупо голых маслел с сугубо одним Api не видел кроме самых бедных минералок - а раз так то под большим сомнением утверждение что это те-же масла, могут делать им под заказ - но это уже совсем другой расклад, мне по большому секрету скажу плевать чей заводик их мешает, мне-бы альтернативу найти и посмотреть что-же это за гусь - официальное ниссановское масло. :rolleyes: Тупо тестом по физ-хим св-вам тут не подобрать, нужно пакет присадок полностью распотрошить и знать HTHS - и тогда глядеть похожие. Масло это к слову в жестяной таре идет а не пластике, такое обычно в Азии клепают.

Вот оно с теста bmw-сервиса:

ee4feba054a0.jpg

Как определить, какое оно по ILSAC и ACEA? Ответ прост до безобразия - никак. :pardon:

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, я имею ввиду европейские масла ниссан. посмотри соответствующую тему, торкон прирвёл 2 мсдс, ниссан и эльф, они близнецы. у Nissan 5w40 никаких эстеров не заявлено.

Ссылка на сообщение

@Abc, щелочное 5, вязкость 10, цинка фосфора мало, орг молибден в содержании масла. Тут уже можно сказать что это азиат американец и что это API Ilsac :)

Ссылка на сообщение
  12.07.2012 в 18:00, Jappy сказал:

А чо он ничем не отличается внешне от того-же бельгийского/франц. просто сзади написано мадэ ин тюркей....)))

Буду завтра в магазе,сделаю пару фоток турецкого.....

так и я о чем, нету украинского "мобила", турецкий есть, но к нам на севера он или не поставляется, или вязкости там не те что я использую..

Ссылка на сообщение

Сегодня сосед пригнал калину. пробег 45 тыс, машина свежая, ухоженная, вроди из-под деда даже. Заглянул в горловину и ужаснулся! всё в гумне, щуп тоже в гумне и коричневый от лака. масло мобил супер 2000 10w40. даже если меняли по регламенту, как можно за 3 заливки так усрать? это получается меняли в 3, в 15,в 30, и вот уже подошёл регламентный срок опять менять.

я видел фотки такогоже движка и тоже через 15 тыс, но масло valvoline 10w40, там реально чистота на твёрдую 4.

Ссылка на сообщение

в питере и в финке смотрел себе мобил1 5-30 esp, оба сделаны во франции, цена одинаковая, купил в итоге в питере

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...