Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:   Все Артикулы масел Mobil1.xlsПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ВАЗ 2113, пробег 125тыс. Сейчас за 8тыс. пробега на mobil1 SN 0w-40 долил уже 500мл. масла(двиг. сухой и нигде не сопливит). До этого на mobil super 3000 5w-40 и на mobil super 2000 10w-40 за 8тыс. пробега не доливал ни грамму масла. Сейчас планирую замену на лукойл синтетическое 5w-40 SN. Почему 0w-40 так горит у меня? Компрессия 13очков во всех горшках.

Изменено пользователем nik46
Ссылка на сообщение

Mobil 1 10W-30

 

Как вам эта десятка для всесезонной эксплуатации? Что в неё хорошего и плохого? :rolleyes:

post-2836-0-34868500-1384016128_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ПП -42 а масло 10W-...

 

  09.11.2013 в 19:33, mikong сказал:

, хорошее масло! в какой авто?

 

в любого японца подойдёт!?

Ссылка на сообщение
  10.11.2013 в 06:10, konopel сказал:

в любого японца подойдёт!?

Ну не совсем в любого, но практически да...я так понимаю название автомобиля и модификация двигателя находиться под грифом "секретно" и не разглашается.
Ссылка на сообщение
  10.11.2013 в 06:28, mikong сказал:

Ну не совсем в любого, но практически да...я так понимаю название автомобиля и модификация двигателя находиться под грифом "секретно" и не разглашается.

 

для применения в сузуки 1.6 (g16a) и 2.4, летом, а может и круглогодично, хотя нет даныых MRV/CCR

а пока возьму литрушку для хондовского генератора, для зимы!

Ссылка на сообщение

 

20.11.2013 : Информация от ExxonMobil

Уважаемые коллеги и клиенты!

Обращаем ваше внимание, что продукт, известный автомобилистам как Esso Ultra 10W-40, получил новое наименование - Mobil Ultra 10W-40. На новой этикетке осталось слово Ultra, изображение тигра и фирменный красный цвет, а сама канистра по-прежнему синего цвета. Автомобилистам, которые используют масло марки Esso Ultron и Esso Ultron Turbo Diesel в ExxonMobil, рекомендовано перейти на Mobil Super 3000 X1 5W-40 и Mobil Super Turbo Diesel 3000 X1 5W-40.

 

Все остальные продукты под брендом Esso прекращают свое существование.

 

Для вашего удобства мы оставили онлайн-каталог продукции ESSO для подбора артикулов с последующей кроссировкой в прайс-листе на продукцию MOBIL.

Ссылка на сообщение

, может меня на гугле забанили, но что-то не могу найти пруфлинк от Мобила. :unknw:

Ссылка на сообщение

Народ, у нас в городе появилось такое масло - Масло Mobil SUPER 5000 5w-30.

Кто в курсе, что за масло, как себя ведёт и почему так дёшево?

Ссылка на сообщение

У кого есть выложите пожалуйста артикулы. Особенно интересуют артикулы на кварты и галоны. Если где-то есть, то ткните.

Ссылка на сообщение
  10.12.2013 в 20:56, igork сказал:

У кого есть выложите пожалуйста артикулы. Особенно интересуют артикулы на кварты и галоны. Если где-то есть, то ткните.

Напросился - держи. :facepalm: - Артикулы МОБИЛ в Автодоке по всем направлениям.xls

Ссылка на сообщение

Господа, один вопрос меня продолжает мучать. В чем принципиальная разница между маслами ESP 0W-40 и ESP Formula 5W-30? Применительно к высокофорсированному дизелю с сажевым фильтром.

Защита от износа, моющие способности, устойчивость к высоким нагрузкам (весной планирую установку чипа, мощность будет около 100 сил с литра).

Кроме потенциальной просадки вязкости (кстати, грешит ли этим Мобил), на что еще стоит внимательно посмотреть?

Ссылка на сообщение

@Stitch, разные они

1. вязкость при 100

2. раный CCS

3. 5-30 имеет 504\507 а 0-40 только 229.51

Если тюнинговать мотор 0-ку лить не стоит, вязкость может просесть, тем более дизель у которого ударно сдвиговые нагрузки в КШМ выше...я бы туда лил 10-40, 5-40.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...