Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:   Все Артикулы масел Mobil1.xlsПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И в белых странах на New Life, судя по фото на их дистрибьютерских сайтах (хотя соглашусь, что чаще чуть иной), встречаются ярлыки как у нас, и у нас тоже не всегда ярлык одного дизайна.

Малая распространенность чуть другого ярлыка у нас возможна из-за пока малых поставок уже не из Финляндии - распродают некоторые еще финские остатки - и из-за того, что мало кто заморачивается по случаю смены страны поставщика с выкладыванием чуть других новых фото на свои сайты - общий стиль преимущественно тот же.

Ссылка на сообщение

Возможно. А какже засраные движки?

В любом случае касторкой и мобил 1 завалены все прилавки, и это неспроста.

Ссылка на сообщение

Silence в очередной раз: откуда то масло, и статистика за какие годы? Теперь там то уже не делают.

Ссылка на сообщение

Silence раньше в Россию преимущественно шел с того же завода уже закрытого, что и Esso, распродаются остатки. Сейчас кроме европейского (бельгийский, реже нидерландский - зависит от назначения/вязкости) в России может встретиться и турецкий - заводское производство все-таки там есть. New Life и из Турции в Россию идет, в том числе и в бочках, но пока немного, и трансмиссионки некоторая часть оттуда.

Ссылка на сообщение
  Silence писал:
каша короче.

лучше не лить его

Почему сразу каша и лучше не лить то? :)

Извини, не удержался: http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?p=325273

Ссылка на сообщение
  Silence писал:
я супер 3000 той зимой в оку заливал. в -37 заводился.

Тоже той зимой лил mobil super 3000 5 w 40. Всю зиму под окном без прогревов. не завелся только 1 раз. Так что по замерзаемости хорошее масло.

(та зима у нас в кузбассе была очень холодная. помню в -25 казалось тепло на улице)))

Ссылка на сообщение

Rallyst

помоему про шмобил я там ничего не говорил, к чему ты это-непонятно.

Тот товарищ так и не выложил фото вскрытого двига.

Зато видел фото вскрытого калиновского двига и... лак.

если хочешь-лей нью лайф, я не отговариваю. только по мне интересней арктик и серия супер. Кстати имеецо минералка супер 1000 15w40. Жаль некуда лить его. Может подарю комунибудь, в копеечку заливать будут или в волгу.

Относительно 5w40 и 10w40 летом - у меня своё мнение. Пусть у тебя будет своё, у когото третье и т.д.

:pardon:

Ссылка на сообщение

Посмотрел вот на свои канистры с Мобил НьюЛайф, Супер, Дельвак, Гриз 222 все мейд ин финляндия и таможенная декларация тоже финляндия. :pardon:

Ссылка на сообщение

Я думаю так Mobil1 0W40 New Life - это кряк с небольшим содержанием пао, поэтому к нему соответствующее снисхождение. Менять в японских моторах не более 5-7.5 тыс - иначе как раз отложения... Он как недавно для себя открыл имеет отличное щелочное число 11.3 - то есть моющие свойства на высоте и присадок не пожалели в него. Ну и основной минус - по моему мнению он не стоит 2000р.

Ссылка на сообщение
  Silence писал:
Rallyst

помоему про шмобил я там ничего не говорил, к чему ты это-непонятно.

Тот товарищ так и не выложил фото вскрытого двига.

Зато видел фото вскрытого калиновского двига и... лак.

если хочешь-лей нью лайф, я не отговариваю. только по мне интересней арктик и серия супер. Кстати имеецо минералка супер 1000 15w40. Жаль некуда лить его. Может подарю комунибудь, в копеечку заливать будут или в волгу.

Относительно 5w40 и 10w40 летом - у меня своё мнение. Пусть у тебя будет своё, у когото третье и т.д.

:pardon:

Различных мнений может быть хоть десяток,но истина всегда одна! :)
Ссылка на сообщение

ES таможенная база рулит: откуда, что, и в каких объемах. Через Финку может ехать много разного товара, не обязательно сделанного в самой Финляндии: ставки на перевалку в портах по сравнению с Петербургом там и в Прибалтике намного ниже - иначе "медленные" ребята совсем без заработка останутся. Внимательно посмотри некоторые ГТД: декларанты (не те, что логисты) местами пишут, например, что едет из Бельгии, а сделано в Финляндии (слово со старого шаблона не убрали) - явно автоматическая глупость набивающих ГТД и не знающих географию и логистический смысл. Не может масло якобы финское массово ехать в Россию через ж...Бельгию - логистический абсурд - и в Финляндии грузо/складские терминалы есть. Не исключаю, что и там остатки еще завалялись с закрытого завода.

Silence шутка была про "кашу", а не про Мобил.

torcon не для спора: нет в MSDS четкого указания на пао.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...