Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:   Все Артикулы масел Mobil1.xlsПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Dmitriy67, я незнаю никого,у кого вазовская машина пробшла бы на синтетике больше чем на п\с. Ты сам писал что всё что выше SJ ВАЗУ как манна небесная.

Ссылка на сообщение

@Silence, я про твое утверждение:

 

  Цитата
Мобил конечно будет лучше, чем лукойл п\с

 

Мобил какой, Лукойл какой конкретно? С какими допусками?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  25.10.2011 в 07:15, rol сказал:

тогда почему уровень по щупу держится на max все 10т.км без долива

Потому-то это ВАЗ! :good:

У ВАЗа нет проблем с жором масла.Стабильные,надёжные,неприхотливые,масло в них кстати можно лить ваще любое.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, да я не о том.

А о том, что вазовскому мотору мобил sm ресурса не прибавит, и пройдёт он столькоже сколько и на лукойле люкс, даже на П\С 5w40. Не настолько придирчивый двиг, чтоб перетирать "а чтож ему лучше 229.5 или 229.3" с разложением твоей любимой таблички лубризола.. Нормальное честное 229.3 и даже 229.1 отработает нормально при своевременной замене. Еу не так чтоли?

И не всегда стоит ссылаться на API или MB и не всегда стоит слепо доверять им.

нью лайф 229.5, а вальволин дюрабленд 229.3, и что, мобил лучше чтоли? не верю!

ЗЫ: батя залил в своё приоро total ineo 5w30 A1. :fool: Меня не послушал. Посмотрим,случится ли чтото с вазовским движком или нет. Сорри за офф

 

@Cobusca, шутник однако :laugh:

Нет, потомучто двиг 21114 нет смысла раскручивать свыше 3.5 ,не оборотистый он. Поэтому и масло не так жрёццо. 1.4 16v крутить нужно хорошо, он и кушает.

Ссылка на сообщение

@Silence, с чего ты свои рассуждения строшь? На результатах каких анализов ВАЗовских моторов, относительно SM или Даймлера? Разницу знаешь между SJ - SM 229.1 - 229.3 - 229.5?

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Т.е. ты утверждаеш что на 229.5 вазовский движок пройдёт без капиталки больше чем на 229.3? при прочих равных на результатах каких анализов? Где ВАЗ рекомендует это?

Ссылка на сообщение

@Silence, по результатам требованиям к маслам по Даймлеру 229.5. Законы физики одинаковы для ДВС. При прочих равных, да утверждаю.

Ссылка на сообщение

@73регион, у вояджера на эльфе п\с прошла 360т,и до сих пор бегает. Такчто покури мобил,с его ценой :)

Ссылка на сообщение

Как определить дату производства(разлива) американского МОБИЛ?

 

10110F29А 5816

Ссылка на сообщение

@Silence, может на пакеты начнешь внимание обращать, а не на маркетинг - синтетика\полусинтеика?

Ссылка на сообщение

вот ещё из замечаний с залитым сечас мобил 3000 после нью лайфа.Немного похолодало на нью лайфе я непрогревая трогался и ехал без дёрганья мотор нетупил тупое дёрганье непрогретого двигла на лайфе проявлялось на 9-10тысяче тогда я и менял его то почему это происходит на 3000ном мобиле 5W40 вроде не так холодно но надо мотор греть

Ссылка на сообщение

Простите за оффтоп, но я никак не могу понять фанатов Мобила, при его ценах не лучше ли брать менее раскрученное, но более эффективное. К тому же огромное число контрафактной продукции постоянно поступает на рынки и в магазине. Один знакомый продавец на нашей барахолке рассказывал, как подходил паренек и предлагал любое масло, любой марки по цене вдвое ниже закупочной.

Ссылка на сообщение

@rol, непонимаю как связать дёрганья движка при околонулевой температуре с маслом.

Я на супер 3000 оку заводил в -37.

Если уж сидиш на мобиле то оптимальной будет схема супер 3000 летом, нью лайф зимой,а не наоборот.

Про давление масла прошлым летом в аномальную жару уже отписывались либо на калина клубе либо на автолада,непомню. Нью лайф давление очень плохо держало в жару. Тут сразу вспомнились золотые слова Dmitriy67: не все нулёвки одинаково полезны. летом.

Многие считают что если масло дороже, значит полюбому лучше. Поэтому 0w40 дескать самое крутое масло на любой сезон,онож всесезонное :crazy: Только мурзилку читать нужно, которая допускает 0w40 до +30. А прошлым летом бывало и +45. 15С это уже перебор хороший.

 

@Dmitriy67, я не думаю что у ELF competition 10w40 SL пакет круче чем у Mobil 0w40 SM.

Ссылка на сообщение

@Silence, а не надо предполагать. Нужно сравнивать допуски\соответствия (за ними требования стоят). Как по твоему, что масло SN будет лучше SM? Тогда Лукойл SN + ACEA 2010 + MB 229.5 интереснее, чем Мобил SM + MB 229.5 или нет?

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Ну давай по допускам. Опятьже, эльф acea 2007 помоему, 229.1, SL.

Да и потом, еслиб всё было так просто. Тыж сам выбрал 229.3 (Ravenol), хотя мог выбрать мобил, 229.5. Есть ещё и третий, неофициальный фактор, называется "доверие к брэнду" и потребительский анализ свойств.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...