Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:   Все Артикулы масел Mobil1.xlsПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Откуда дровишки, что все кряк? Если исходя из PP, дайте ссылку на достоверный источник, где написано, такой-то PP - такой-то состав и т.д.

Ссылка на сообщение
  06.12.2011 в 12:30, fotouzer сказал:

Откуда дровишки, что все кряк? Если исходя из PP, дайте ссылку на достоверный источник, где написано, такой-то PP - такой-то состав и т.д.

Почитай документ и переведи цитаты что я выкладывал в этой теме, там дословно говорится о переводе линейки Мобил1 в гидрокрекинг (большей частью), а Мобил1 ЕСП приведена как одно из составляющих звеньев этого перехода. Там даже картинка есть, что они взяли от ЕСП, и что от 0w40. И дается вполне прозрачно понять, что уже тогда ЕСП была первым таким экспериментом у мобила - кряк с капелькой ПАО. Т.ч. если уж в Ньюлайф ПАО максимум около 30% с рр -45, то про ЕСП с -39 и говорить особо не приходится. По крайней мере про тот 0w30, что у нас продается, что там в английском масле не уточнял. Т.к. Visom и так по низкотемпературным показателям неплох, то чем меньше нужна рр - тем больше кряка в состав можно добавлять.

  Цитата
We now have the very high quality Group III+ base stock,

Visom’ exclusively available to ExxonMobil. As we developed the Mobil 1 ESP

technology we found that combining Visom with PAO could deliver a formulation

of equivalent performance to an all PAO formulation.

Ссылка на сообщение
  06.12.2011 в 12:30, fotouzer сказал:

Откуда дровишки, что все кряк? Если исходя из PP, дайте ссылку на достоверный источник, где написано, такой-то PP - такой-то состав и т.д.

А иначе и быть не может - если используются ПАО базы,то в любой моторке их соотношение достигает около 70% то при РР наиболее употребимых 4(РР около -70оС) и 6(РР около -65оС)плюс пакета присадок обьемом около 12% с РР около -20оС температура застывания готового продукта ВСЕГДА будет менее -50оС :rolleyes:
Ссылка на сообщение

Не очень то и понял, в любой моторке с пао их (пао) содержится около 70%? Честно сказать, не понимаю ваше сообщение, толи расставьте запятые правильно, толи дополните...

  Цитата
плюс пакета присадок обьемом около 12% с РР около -20оС температура застывания готового продукта ВСЕГДА будет менее -50оС

Как в математике считаете?)))) Тут не очень то и верен такой подход.

Ссылка на сообщение
  08.12.2011 в 14:33, fotouzer сказал:

Не очень то и понял, в любой моторке с пао их (пао) содержится около 70%? Честно сказать, не понимаю ваше сообщение, толи расставьте запятые правильно, толи дополните...

 

Как в математике считаете?)))) Тут не очень то и верен такой подход.

Базового масла в любом масле всегда около 70% - и если это базовое масло - ПАО то РР будет ниже - 50оС - так понятно?А вот если одно из базовых масел(в готовом продукте их обычно два) заменить кряком с РР -19оС - то и РР готового продукта будет уже в пределах -30 -40оС (считаю не как в математике - можете проверить мои слова на практике...)

Ссылка на сообщение
  Цитата

Ссылка е работает.

  Цитата
это технически смесь группы4 и группы3, с преобладанием последней - иначе и овчинка выделки не стоит.

Т.е. это просто ваши личные убеждения, не более.

  Цитата
Если судить по составу с trade secret из мсдс - база группы 3 там порядка 40-50%

Дайте пожалуйста почитать этот документ, где мобил вдруг выложил состав масла.

 

Не думайте, что я как-то хочу "выгородить" мобил, хочу реально разобраться, что есть что, а не "я так думаю", "скорее всего это..." и т.д. Исходя из просто своих мыслей/убеждений никак нельзя понять состав масла.

Ссылка на сообщение
  Цитата
кряком с РР -19оС

ссылку на документ, что масла 3-й группы обладают таким PP пожалуйста.

И, простите, кряк с PP -19 с чем нужно смешать, чтобы получить температуру замерзания -40?

Вы не думали о том, что можно сделать масла на ПАО, например с долей ПАО 30%, долей кряка -50% и остального 20%?

  Цитата
А вот если одно из базовых масел(в готовом продукте их обычно два) заменить кряком с РР -19оС - то и РР готового продукта будет уже в пределах -30 -40оС

т.е. если в масле гряк 2-й группы 50%, кряк 3-й группы 20% и если заменить эти 50% кряком 3-й группы, точка замерзания сразу станет -30-40? Мде)))

 

  Цитата
  Цитата
fotouzer, это не ко мне это не мои цитаты

В этом форуме есть минус - нельзя цитировать часть сообщения.

Ссылка на сообщение
  08.12.2011 в 15:00, fotouzer сказал:

ссылку на документ, что масла 3-й группы обладают таким PP пожалуйста.

 

etro_tds_all.docПолучение информации...

 

  08.12.2011 в 15:00, fotouzer сказал:

 

И, простите, кряк с PP -19 с чем нужно смешать, чтобы получить температуру замерзания -40?

 

А PPD (Поур Пойнт депрессант) на что?
Ссылка на сообщение
  fotouzer писал:

В этом форуме есть минус - нельзя цитировать часть сообщения.

Можно. Выделяете нужный текст и нажимаете на вторую справа иконку под ником

Ссылка на сообщение
  08.12.2011 в 14:51, fotouzer сказал:

Ссылка е работает.

 

Т.е. это просто ваши личные убеждения, не более.

 

Дайте пожалуйста почитать этот документ, где мобил вдруг выложил состав масла.

 

Не думайте, что я как-то хочу "выгородить" мобил, хочу реально разобраться, что есть что, а не "я так думаю", "скорее всего это..." и т.д. Исходя из просто своих мыслей/убеждений никак нельзя понять состав масла.

30-35% ПАО в составе относятся к мобилу NewLife, где рр -45. Состав в процентном соотношении указан в Корейских msds на сайте Эксон-мобил. Естественно он не раскрыт, но прежде чем утверждать что я не прав - докажите обратное. :pardon: Я лично как пользователь этой марки масла уверен что у них нет ПАО в составе хоть одного масла их линейки более 50%. На это недвусмысленно указывает тот документ что я выкладывал ранее. Кроме возможно масла что тут в теме мелькало, которое "на одну гонку". Попробуйте опровергнуть. :acute: Мсдс лежат тут по всем странам и всем маслам:

Моя ссылка

Вот кстати хар-ки мобиловского visom-а что они скорее всего мешают в масла серии "1"

Моя ссылка

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

@Abc, У Valvoline durablend MXL 5w40 PP -42, что оно тоже пао в базе имеет? :crazy: Сколько процентов? :laugh:

никто никогда не узнает этих процентов, не сделав анализ. если пао там есть,то очень мало, дабы выделить это масло на фоне бюджетного супер 3000, с ПП -39.

Ссылка на сообщение
  08.12.2011 в 16:02, Silence сказал:

@Abc, У Valvoline durablend MXL 5w40 PP -42, что оно тоже пао в базе имеет? :crazy: Сколько процентов? :laugh:

никто никогда не узнает этих процентов, не сделав анализ. если пао там есть,то очень мало, дабы выделить это масло на фоне бюджетного супер 3000, с ПП -39.

Для начала нужно глянуть что там в мсдс, небось как и в синпауэр "t плавления ниже -30". :crazy: Пао добавляют скорее для стабильности состава при больших интервалах и нагрузках, а t замерзания уже скорее бонус. Про проценты я тебе то-же самое писал когда ты бравировал 5% токсичного состава ПАО в корейских мсдс, что все это личные убеждения и правду не узнаешь. База на 4 группе тоже разная бывает, поэтому подход с низкотемпературной вязкостью ко всем под одну гребенку не подходит.

Ссылка на сообщение

Вот 6 ссылок на SAFETY DATA SHEET и Product data sheet 3х масел Статойл, где хорошо видна зависимость %ПАО и РР.лазервей Ф

лазервей Ф лазервей V лазервей V лазервей ЛЛ лазервей ЛЛ

Ссылка на сообщение

Друг себе в шкоду,ну правда МПИ движок залили вот такое

 

http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-40.aspx#

 

 

что скажете,это я ему ещё до положительных свойств ССО посоветовал... :spiteful:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...