Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

 

1. MOBIL 071924145160 - 071924145160 - МАСЛО МОТОРНОЕ MOBIL 1 RACING 0W-30 (0,946Л).

2. MOBIL 071924145184 - 071924145184 - Моторное масло MOBIL 1 Racing SAE 0W-50 (0,946л).

3. MOBIL 071924149762 - 071924149762 - Моторное масло MOBIL 1 Extended Performance SAE 5W-30 (0,946л).

4. MOBIL 071924149830 - 071924149830 - Моторное масло MOBIL 1 SAE 5W-50 (0,946л).

5. MOBIL 071924149908 - 071924149908 - Моторное масло MOBIL 1 Extended Performance SAE 5W-20 (0,946л).

6. MOBIL 071924149939 - 071924149939 - Моторное масло MOBIL 1 High Mileage SAE 10W-40 (0,946л).

7. MOBIL 071924150003 - 071924150003 - Моторное масло MOBIL 1 Extended Performance SAE 5W-30 (4,83л).

8. MOBIL 071924150010 - 071924150010 - Масло моторное Mobil1 5W-30, 4.83л.

9. MOBIL 071924150027 - 071924150027 - Моторное масло MOBIL 1 SAE 5W-20 (4,83л).

10. MOBIL 071924248120 - 071924248120 - Моторное масло Mobil 1 5W-30 0.946л.

11. MOBIL 071924252011 - 071924252011 - Масло трансмиссионное Mobil 1 ATF Mercon V, LV/Dexron III-E, LT71141, SP-III, T-IV 0.946л.

12. MOBIL 071924252172 - 071924252172 - Масло Mobil для АКПП ATF 1L DEXTRON 3.

13. MOBIL 071924252202 - 071924252202 - Трансмиссионное масло MOBIL ATF Multi-Vehicle (0,946л).

14. MOBIL 071924252219 - 071924252219 - Масло в АКПП Mobil ATF 3309 0.946л.

15. MOBIL 071924252233 - 071924252233 - Масло для АКПП ATF DEXRON-VI 0.946л.

16. MOBIL 071924261013 - 071924261013 - Масло трансмиссионное Mobil 75W-90LS 1L.

17. MOBIL 071924277359 - 071924277359 - Масло моторное синтетика Mobil 5W-30, (0.946л).

18. MOBIL 071924401013 - 071924401013 - Масло моторное Mobil Special 5W-30 (946 мл).

19. MOBIL 071924448070 - 071924448070 - Масло трансмиссионное минеральное Mobil 80W90.

20. MOBIL 071924448155 - 071924448155 - Масло трансмиссионное гипоидное синтетическое Mobil (75W-140) 1L.

21. MOBIL 071924448773 - 071924448773 - Моторное масло MOBIL 1 SAE 0W-30 (0,946л).

22. MOBIL 071924448995 - 071924448995 - Моторное масло MOBIL 1 SAE 5W-30 (4,73л).

23. MOBIL 071924449503 - 071924449503 - Смазка консистентная для деталей вращения.

24. MOBIL 071924449626 - 071924449626 - Масло моторное синтетика Mobil 1 SAE 0W-40, (0.946л).

25. MOBIL 071924449688 - 071924449688 - Моторное масло MOBIL 1 SAE 0W-20 (0,946л).

26. MOBIL 071924471016 - 071924471016 - Моторное масло MOBIL 1 ESP Formula M SAE 5W-40 (0,946л).

27. MOBIL 071924970243 - 071924970243 - Масло моторное минеральное Mobil Super 5000 5W-30 1L.

28. MOBIL 071924970304 - 071924970304 - Моторное масло MOBIL Super High Mileage SAE 5W-30 (0,946л).

29. MOBIL 071924970311 - 071924970311 - Моторное масло MOBIL Super High Mileage SAE 10W-30 (0,946л).

30. MOBIL 071924980051 - 071924980051 - Масло моторное Super 5000 10W-30,(4.83 л).

31. MOBIL 071924980075 - 071924980075 - Масло моторное Mobil Super 5000 5W-30 (4.83 л).

32. MOBIL 071924980105 - 071924980105 - Масло моторное Mobil Super 5000 5W-30 (4.83 л).

33. MOBIL 0W30 - 0W30 - Масло моторное синтетическое Mobil 1 FE 0W30 1L.

34. MOBIL 0W40 - 0W40 - ДЕТАЛЬ.

35. MOBIL 0W401LTURBODIEZEL - 0W401LTURBODIEZEL - MOBIL 1 TURBO DIESEL СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО SAE 0W-40 1Л ACEA A3/B3/B4. API CF. BMW LONGLIFE-0.

36. MOBIL 0W404LNEW - 0W404LNEW - 152081 MOBIL 1 СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО 0W-40 4Л. API SN,SM,SL,SJ,CF. ACEA A3/B3,B4. MB 229,3. MB.

37. MOBIL 103529 - 103529 - Масло трансмиссионное полусинтетическое ATF DEXRON-VI, 0.946л.

38. MOBIL 104458 - 104458 - Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 208л.

39. MOBIL 104459 - 104459 - Масло моторное mobil delvac xhp ultra 5w-30, 208л.

40. MOBIL 104460 - 104460 - Трансмиссионное масло; Масло осевого редуктора.

41. MOBIL 104480 - 104480 - Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора.

42. MOBIL 10W30 - 10W30 - МАСЛО МОТОРНОЕ МИНЕРАЛЬНОЕ.

43. MOBIL 10W40 - 10W40 - Масло моторное минеральное Mobil Special 10W-40 0.946L.

44. MOBIL 10W401LS2000 - 10W401LS2000 - MOBIL SUPER 2000.

45. MOBIL 10W401LSUPER2000X1DIESEL - 10W401LSUPER2000X1DIESEL - Масла моторные 10W40 1LMOBIL.

46. MOBIL 10W40208LSUPER2000X1 - 10W40208LSUPER2000X1 - Масла моторные 10W40 208LMOBIL.

47. MOBIL 10W4020DELVAC - 10W40(20)DELVAC - Mobil Delvac XHP Extra 10W40 20L.

48. MOBIL 10W4020LDELVACMXEXTRA - 10W40 20L DELVAC MX EXTRA - Масло моторное Mobil Delvac MX Extra 10W40 20L, ACEA E7 API CI-4/CH-4/SL/SJ Renault Trucks.

49. MOBIL 10W404LS2000 - 10W404LS2000 - ДЕТАЛЬ.

50. MOBIL 10W405LSUPER2000X1DIESEL - 10W405LSUPER2000X1DIESEL - Масла моторные 10W40 5LMOBIL.

51. MOBIL 10W40FORMULAS1L - 10W40FORMULAS1L - Масла моторные 10W40 1LMOBIL.

52. MOBIL 10W40MOBIL1L - 10W40MOBIL1L - Масло моторное Mobil Super 2000 X1 10w40 (п/синт)(1л) 00330 (152049).

53. MOBIL 10W40MOBIL4L - 10W40MOBIL4L - Масло моторное Mobil Super 2000 X1 10w40 (п/синт)(4л)(152050) 00331.

54. MOBIL 10W40S2000 - 10W40 S2000 - Масло.

55. MOBIL 10W40SUPER2000X11L - 10W40SUPER2000X11L - ДЕТАЛЬ.

56. MOBIL 10W40SUPER2000X14L - 10W40SUPER2000X14L - ДЕТАЛЬ.

57. MOBIL 10W40SUPER2000X15L - 10W40SUPER2000X15L - Масла моторные 10W40 5LMOBIL.

58. MOBIL 10W60 - 10W60 - Масло моторное 10W60 Specifically Designed 4L.

59. MOBIL 111714 - 111714 - Масло Mobil Nuto H 32 гидравл.мин. (208л).

60. MOBIL 112610 - 112610 - Масло трансмисионное.

61. MOBIL 112746 - 112746 - Масло моторное Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 Synthetic Motor Oil.

62. MOBIL 112889 - 112889 - Моторное масло MOBIL Super 5000 SAE 10W-40 (0,946л) (120430) 112889.

63. MOBIL 120887 - 120887 - Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач.

64. MOBIL 121132 - 121132 - Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем; Масло раздаточной коробки.

65. MOBIL 121169 - 121169 - Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач; Масло рулевого механизма с усилителем.

66. MOBIL 121201 - 121201 - Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач.

67. MOBIL 121641 - 121641 - Моторное масло.

68. MOBIL 121650 - 121650 - Моторное масло.

69. MOBIL 121732 - 121732 - 10W-40 / Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 бочка 208L.

70. MOBIL 121737 - 121737 - Моторное масло Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 ведро.

71. MOBIL 122895 - 122895 - Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач.

72. MOBIL 122902 - 122902 - Трансмиссионное масло; Масло осевого редуктора.

73. MOBIL 122906 - 122906 - Трансмиссионное масло; Масло осевого редуктора.

74. MOBIL 12345885 - 12345885 - Масло морторное синтетика sae5w-30 0,946л..

75. MOBIL 123570 - 123570 - Трансмиссионное масло; Масло осевого редуктора.

76. MOBIL 123716 - 123716 - Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач; Масло осевого редуктора.

77. MOBIL 123771 - 123771 - Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач.

78. MOBIL 123801 - 123801 - Масло осевого редуктора.

79. MOBIL 123805 - 123805 - Трансмиссионное масло; Масло осевого редуктора.

80. MOBIL 123818 - 123818 - Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач.

81. MOBIL 123850 - 123850 - Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач.

82. MOBIL 123852 - 123852 - Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач.

83. MOBIL 124231 - 124231 - Mobilfluid 424 API GL-4 20л.

84. MOBIL 124845 - 124845 - Трансмиссионное масло; Масло осевого редуктора.

85. MOBIL 127573 - 127573 - Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач.

86. MOBIL 127577 - 127577 - Масло трансмиссионное ATF MOBIL 20л MOBIL ATF 220.

87. MOBIL 127579 - 127579 - Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач.

88. MOBIL 127677 - 127677 - Масло MOBIL DELVAC 1 SHC 5W-40. 20L.

89. MOBIL 127732 - 127732 - Трансмиссионное масло; Масло осевого редуктора.

90. MOBIL 127838 - 127838 - Трансмиссионное масло; Масло осевого редуктора.

91. MOBIL 141043 - 141043 - Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач.

92. MOBIL 141064 - 141064 - Трансмиссионное масло; Масло ступенчатой коробки передач.

93. MOBIL 141543 - 141543 - Моторное масло cинтетическое DELVAC 1 5W-40 20л.

94. MOBIL 141551 - 141551 - Моторное масло.

95. MOBIL 141699 - 141699 - Масло осевого редуктора.

96. MOBIL 141888 - 141888 - Моторное масло ESSO Ultron SAE 5W-40 (4л).

97. MOBIL 141896 - 141896 - Масло моторное Ultra 10W-40 4л.

98. MOBIL 142056 - 142056 - Моторное масло.

99. MOBIL 142058 - 142058 - Моторное масло Fuel Economy 0W-30 4л.

100. MOBIL 142099 - 142099 - Трансмиссионное масло; Масло автоматической коробки передач.

 

71924145160 Моторное масло MOBIL 1 Racing SAE 0W-30 (0,946л)

71924149755 Моторное масло MOBIL 1 SAE 5W-20 (0,946л)

71924149762 Моторное масло MOBIL 1 Extended Performance SAE 5W-30 (0,946л)

71924149786 Моторное масло MOBIL 1 Extended Performance SAE 10W-30 (0,946л)

71924149830 Моторное масло MOBIL 1 SAE 5W-50 (0,946л)

71924149861 Моторное масло MOBIL 1 Turbo Diesel Truck SAE 5W-40 (0,946л)

71924149908 Моторное масло MOBIL 1 Extended Performance SAE 5W-20 (0,946л)

71924150027 Моторное масло MOBIL 1 SAE 5W-20 (4,83л)

71924248113 Моторное масло MOBIL 1 SAE 10W-30 (0,946л)

71924248120 Моторное масло MOBIL 1 SAE 5W-30 (0,946л)

71924248137 Моторное масло MOBIL 1 SAE 15W-50 (0,946л)

71924252172 Трансмиссионное масло MOBIL ATF D/M (0,946л)

71924252233 Трансмиссионное масло MOBIL Dexron-VI ATF (0,946л)

71924277311 Моторное масло MOBIL Super Synthetic SAE 0W-20 (0,946л)

71924277335 Моторное масло MOBIL Super Synthetic SAE 5W-20 (0,946л)

71924277373 Моторное масло MOBIL Super Synthetic SAE 10W-30 (0,946л)

71924401006 Моторное масло MOBIL Special SAE 5W-20 (0,946л)

71924401013 Моторное масло MOBIL Special SAE 5W-30 (0,946л)

71924401020 Моторное масло MOBIL Special SAE 10W-30 (0,946л)

71924401037 Моторное масло MOBIL Special SAE 10W-40 (0,946л)

71924449626 Моторное масло MOBIL 1 SAE 0W-40 (0,946л)

71924449688 Моторное масло MOBIL 1 SAE 0W-20 (0,946л)

71924471016 Моторное масло MOBIL 1 ESP Formula M SAE 5W-40 (0,946л)

71924970236 Моторное масло MOBIL Super 5000 SAE 5W-20 (0,946л)

71924970243 Моторное масло MOBIL Super 5000 SAE 5W-30 (0,946л)

71924970250 Моторное масло MOBIL Super 5000 SAE 10W-30 (0,946л)

71924970267 Моторное масло MOBIL Super 5000 SAE 10W-40 (0,946л)

71924970304 Моторное масло MOBIL Super High Mileage SAE 5W-30 (0,946л)

71924970311 Моторное масло MOBIL Super High Mileage SAE 10W-30 (0,946л)

71924970328 Моторное масло MOBIL Super High Mileage SAE 10W-40 (0,946л)

71924980051 Моторное масло MOBIL Super 5000 SAE 10W-30 (4,830л)

71924980068 Моторное масло MOBIL Super 5000 SAE 10W-40 (4,83л)

71924980075 Моторное масло MOBIL Super 5000 SAE 5W-30 (4,83л)

5253456000 Трансмиссионное масло MOBIL ATF D/M (18,9л)

5253458000 Трансмиссионное масло MOBIL ATF D/M (208л)

71924252219 Трансмиссионное масло MOBIL ATF 3309 (0,946л)

71924145184 Моторное масло MOBIL 1 Racing SAE 0W-50 (0,946л)

71924150003 Моторное масло MOBIL 1 Extended Performance SAE 5W-30 (4,83л)

71924150010 Моторное масло MOBIL 1 SAE 5W-30 (4,83л)

71924252202 Трансмиссионное масло MOBIL ATF Multi-Vehicle (0,946л)

71924961029 Смазка MOBIL 1 Synthetic Grease (0,37кг)

71924252011 Трансмиссионное масло MOBIL 1 Synthetic ATF (0,946л)

5,05511E+12 Моторное масло MOBIL Super 2000 X1 SAE 10W-40 (5л)

5,05511E+12 Моторное масло MOBIL 1 ESP Formula SAE 5W-30 (5л)

5,05511E+12 Моторное масло MOBIL 1 New Life SAE 0W-40 (5л)

71924448179 Трансмиссионное масло MOBIL Delvac Synhetic ATF (3,78л)

71924448223 Трансмиссионное масло MOBIL Delvac Syn Gear Oil SAE 75W-90 (0,946л)

71924449244 Моторное масло для 4-Такт MOBIL 1 Racing 4T SAE 10W-40 (0,946л)

5,05511E+12 Моторное масло MOBIL Super 2000 X1 DIESEL SAE 10W-40 (5л)

5,05511E+12 Моторное масло MOBIL 1 Fuel Economy SAE 0W-30 (5л)

7,07224E+11 Моторное масло MOBIL Delvac 1 SAE 5W-40 (60л)

71924471023 Моторное масло MOBIL 1 Formula M SAE 5W-40 (0,946л)

71924448155 Трансмиссионное масло MOBIL 1 Syn Gear Lube LS SAE 75W-140 (0,946л)

123716 Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube 1 SHC SAE 75W-90 (20л)

142079 Моторное масло для 2-Такт MOBIL 1 Racing 2T (1л)

142089 Моторное масло для 4-Такт MOBIL 1 Racing 4T SAE 15W-50 (1л)

152049 Моторное масло MOBIL Super 2000 X1 SAE 10W-40 (1л)

152050 Моторное масло MOBIL Super 2000 X1 SAE 10W-40 (4л)

152051 Моторное масло MOBIL Super 2000 X1 DIESEL SAE 10W-40 (1л)

152054 Моторное масло MOBIL 1 ESP Formula SAE 5W-30 (1л)

152061 Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 (4л)

152064 Моторное масло MOBIL Super 2000 X1 DIESEL SAE 10W-40 (4л)

152081 Моторное масло MOBIL 1 New Life SAE 0W-40 (4л)

5,05511E+12 Моторное масло для 4-Такт MOBIL Extra 4T SAE 10W-40 (1л)

150015 Моторное масло MOBIL Super 2000 X1 SAE 10W-40 (208л)

71924449251 Моторное масло для 4-Такт MOBIL 1 V-Twin SAE 20W-50 (0,946л)

1058424001 Смазка MOBIL XHP 222 (16кг)

121732 Моторное масло MOBIL Delvac XHP Extra SAE 10W-40 (208л)

121737 Моторное масло MOBIL Delvac XHP Extra SAE 10W-40 (20л)

2,2E+12 Моторное масло MOBIL Super 2000 X1 SAE 10W-40 (60л)

146489 Моторное масло MOBIL Delvac XHP LE SAE 10W-40 (208л)

150567 Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40 (208л)

144716 Моторное масло MOBIL Delvac MX EXTRA SAE 10W-40 (208л)

121641 Моторное масло MOBIL Delvac MX SAE 15W-40 (208л)

151045 Моторное масло MOBIL 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 (1л)

151046 Моторное масло MOBIL 1 Turbo Diesel SAE 0W-40 (4л)

5,05511E+12 Моторное масло MOBIL Delvac MX SAE 15W-40 (20л)

71924401044 Моторное масло MOBIL Special SAE 20W-50 (0,946л)

1057045000 Трансмиссионное масло MOBIL 1 Synthetic Gear Lube LS SAE 75W-90 (18,90л)

71924149922 Моторное масло MOBIL 1 High Mileage SAE 10W-30 (0,946л)

71924149939 Моторное масло MOBIL 1 High Mileage SAE 10W-40 (0,946л)

71924149991 Моторное масло MOBIL 1 High Mileage SAE 5W-30 (0,946л)

150684 Моторное масло MOBIL Delvac 1 LE SAE 5W-30 (208л)

150685 Моторное масло MOBIL Delvac 1 LE SAE 5W-30 (20л) (152253)

5,05511E+12 Моторное масло MOBIL Super 3000 X1 Formula FE SAE 5W-30 (5л)

5,05511E+12 Моторное масло MOBIL Delvac Super 1400 SAE 15W-40 (20л)

71924150034 Моторное масло MOBIL 1 SAE 10W-30 (4,83л)

151009 Масло трансмиссионное ATF MOBIL 1л MOBIL ATF LT 71141

121737 Масло моторное 10W40 MOBIL 20л полусинтетика MOBIL DELVAC XHP EXTRA

142123 Масло трансмиссионное 75W90 MOBIL 1л MOBILUBE 1 SHC

146424 Масло трансмиссионное 75W90 MOBIL 1л MOBILUBE HD

149621 Смазка MOBIL 0.4кг MOBILGREASE SPECIAL

148370 Масло моторное 15W40 MOBIL 4л минеральное MOBIL DELVAC MX

148368 Масло моторное 5W40 MOBIL 4л синтетика MOBIL DELVAC 1

148369 Масло моторное 10W40 MOBIL 4л полусинтетика MOBIL DELVAC XHP EXTRA

150029 Масло моторное 0W40 MOBIL 20л синтетика MOBIL 1 NEW LIFE

146228 Масло моторное 5W30 MOBIL 208л синтетика MOBIL 1 FORMULA ESP

150272 Масло трансмиссионное ATF MOBIL 20л MOBIL ATF 3309

151220 Масло моторное 0W30 MOBIL 1л синтетика MOBIL SUPER 3000 FORMULA LD

150906 Жидкость тормозная MOBIL 0.5л. Brake Fluid DOT 4

151153 Антифриз красный 1л MOBIL концентрат ANTIFREEZE ADVANCED

151154 Антифриз красный 5л MOBIL концентрат ANTIFREEZE ADVANCED

151155 Антифриз синий 1л MOBIL концентрат ANTIFREEZE

151157 Антифриз син/зеленый 1л MOBIL концентрат ANTIFREEZE EXTRA

151158 Антифриз син/зеленый 5л MOBIL концентрат ANTIFREEZE EXTRA

151156 Антифриз синий 5л MOBIL концентрат ANTIFREEZE

146423 Масло трансмиссионное 75W90 MOBIL 20л синтетика MOBILUBE HD

150432 Масло моторное 10W40 MOBIL 4л полусинтетика MOBIL DELVAC MX EXTRA

151456 Масло моторное 5W30 MOBIL 1л синтетика SUPER 3000 XE

152054 Масло моторное 5W30 MOBIL 1л синтетика MOBIL 1 FORMULA ESP

152055 Масло моторное 5W30 MOBIL 1л. синтетика MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE

152056 Масло моторное 5W30 MOBIL 4л. синтетика MOBIL SUPER 3000 X1 FORMULA FE

152058 Масло моторное 15W40 MOBIL 4л минеральное MOBIL SUPER 1000 X1

152064 Масло моторное 10W40 MOBIL 4л полусинтетика SUPER 2000 X1 Diesel

152059 Масло моторное 15W40 MOBIL 1л минеральное MOBIL SUPER 1000 X1

152062 Масло моторное 5W40 MOBIL 4л синтетика MOBIL SUPER 3000 X1 DIESEL

152063 Масло моторное 5W40 MOBIL 1л синтетика MOBIL SUPER 3000 X1 DIESEL

152051 Масло моторное 10W40 MOBIL 1л полусинтетика SUPER 2000 X1 Diesel

152042 Масло моторное 0W-20 Mobil 1л синтетика MOBIL 1 ADVANCED FUEI ECONOMY

152043 Масло моторное 0W-20 Mobil 4л синтетика MOBIL 1 ADVANCED FUEI ECONOMY

152082 Масло моторное 5W50 MOBIL 4л синтетика MOBIL 1 PEAK LIFE EU-RU

152086 Масло моторное 5W50 MOBIL 208л синтетика MOBIL 1 PEAK LIFE

152085 Масло моторное 5W50 MOBIL 20л синтетика MOBIL 1 PEAK LIFE

152049 Масло моторное 10W40 MOBIL 1л полусинтетика MOBIL SUPER 2000 X1

152107 Масло моторное 10W60 MOBIL 4л синтетика MOBIL 1 EXTENDED LIFE

146422 Масло трансмиссионное 75W90 MOBIL 208л MOBILUBE HD

152081 Масло моторное 0W40 MOBIL 4л синтетика MOBIL 1 NEW LIFE

152162 Масло моторное 15W40 MOBIL 20л минеральное MOBIL DELVAC SUPER 1400Е

141551 Масло моторное 5W40 MOBIL 208л синтетика MOBIL DELVAC 1

152106 Масло моторное 10W60 MOBIL 1л синтетика MOBIL 1 EXTENDED LIFE

152103 Масло моторное 5W30 MOBIL 4л синтетика MOBIL 1 NEW LIFE

152104 Масло моторное 5W30 MOBIL 1л синтетика MOBIL 1 NEW LIFE

 

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:  Все Артикулы масел Mobil1.xls

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A

Mobil 1™ ESP x3 0W-40 2024

Mobil1 FS 0W-40 API SN Polaris Laboratories

Mobil1 ESP 5W-30 API SP Polaris Laboratories

Mobil1 FX2 5W-50 API SP Polaris Laboratories

Mobil 1 FS 0W-40 масло февраль 2022 куплено в Казахстане

Mobil1 ESP 5W-30 2023 (Финляндия)

Mobil 1 ESP x3 0W-40 2023

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP 5W-30 API SP новая рецептура (Oelcheck.de) 2023

Mobil1 ESP 5W-30 бочка 12.2022 Турция

Mobil1 ESP 5W-30 Франция

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 Турция

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

Mobil Delvac MX 15w-40

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40

Mobil1 ESP 5W-30  2022

Mobil 1 X1 5W-30 API SP 2022

Mobil1 FS 5W-40

Mobil 1 ESP 0W-30

Mobil1 ESP LV 0W-30

Mobil1 x1 5W-30 свежее NEW 2020

Mobil Super ™ 3000 Formula VC 0W-20

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30

Mobil 1 0W-20 API SN

Mobil1 FS x1 5W-40

Mobil 1 ESP x3 0W-40

Mobil Delvac XHP ESP M 10W-40

Mobil1 Extended Performance High Mileage 5W-30 API SN

Mobil1 5W-20

Mobil1 ESP 5W-30

Mobil1 ESP x2 0W-20

Mobil1 Racing 0W-30 свежее

Mobil1 0W-40 свежее

Mobil1 0W-40 анализ от 02.2016

Mobil1 0W-40 свежее

Mobil1 New Life Api SN 0W-40

Mobil1 ESP 0W-40 свежее

Mobil1 ESP Formula 5W-30 свежее

Mobil1 Extended Performance 5W-30 свежее

Mobil Super 3000 XE 5W-30 свежее

Mobil Super 3000 x1 5W-40 свежее

Mobil Super 3000 x1 5W-40 свежее

Mobil1 Formula M 5W-40 свежее

Mobil1 Formula M 5W-40 свежее

Mobil1 New life 5w30 свежее

Mobil Delvac 1 5W-40 свежее

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 свежее

Mobil Delvac 1 SHC 5W-40 свежее

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 свежее

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 2015 свежее

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 2015 свежее

Mobil1 x1 5W-30 свежее

Mobil1 0W-20 Advanced Fuel Economy USA

Mobil1 5W-50

Mobil1 ESP Formula 0W-30

Mobil1 FS 0W-40

Mobil1 FS 0W-40 свежее 23.10.2017

Mobil1 FS 5W-30

Mobil1 0W-40 от 31.10.2017

Mobil 1 FS X1 5W-50 (OelCheck.de)

 

Mobil1 Syn Gear Lube LS 75W-90 GL-5 (USA)

Mobil ATF LT 71141

Mobil Delvac1 Gear Oil LS 75W-90

Mobil ATF Multi-Vehicle

Mobil CVTF Multi-Vehicle 

Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90

Mobil ATF 3309

Mobil Jet Oil 2

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

 

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan 2 после 16700 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Audi A6 C8 после 12490км

Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на Skoda Kodiaq после 15620км

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW X3 28i после 5020 км

Mobil1 ESP 5W-30 SP отработка на Renault Duster после 14943 км

Mobil 1 ESP LV 0W-30 отработка на BMW X3 28i после 5146км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка из BMW G20 320d после 3 900км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка с Volkswagen Polo после 9000км

Mobil 1 0W-20 отработка на Lexus NX300 8AR-FTS после 8000 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4845км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Kia Rio после 6980 км

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на  Mitsubishi Outlander 3 после 10800км

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Mercedes-Benz GLC 300D после 15 000 км

Mobil1 X1 5W-30 отработка на Chevrolet Tahoe после 7445км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 2344 км (после кап. ремонта)

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW X3 28i после 4 660км

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Mini Cooper F56 после 7800 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на INFINITI EX35/VQ35HR после 6 041 км

Mobil 1 ESP X3 0W-40  отработка из BMW F13 640i после 3 200 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка с Volkswagen Polo после 8635км

Mobil1 ESP 0W-30 LV отработка Opel Tigra после 5300км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 16 000км

Mobil1 X1 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6730 км

Mobil 1 FS 5W-40 отработка на Audi Q3 (gen2) после 6800 км

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Subaru Legacy GT после 4850 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер после 9100 км

Mobil 1 ESP x3 0W-40 отработка на Mercedes-Benz G350d W463a diesel после 4.466км

Mobil XHP Extra 10W-40 на Scania R420 после 60000км

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Toyota Sequoia после 6150км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Honda CR-V после 5300км

Mobil1 0W-16 отработка на Toyota Prius после 16320км

Mobil1 X1 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR после 6943км

Mobil1 x1 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 8315км

Mobil1 ESP x3 0w-40 отработка на Mecedes-Benz E53 AMG 4MATIC+ после 8700 км

Mobil Super 3000 x1 5W-40 отработка на VW Jetta после 6050км

Mobil1 X1 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe после 6590 км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Infiniti FX37 после 5 500км

Mobil 1 ESP LV 0w-30 отработка на Infiniti Q70 VQ25HR после 6 318 км

Mobil 1 5W-50 отработка на Cadillac CTS-V после 6 500 км

Mobil1 ESP X2 0W-20 отработка на Lada Vesta SW после 4033 км

Mobil Delvac LCV 10W-30 отработка на А6 2.7TDI после 13100км

Mobil1 ESP LV 0W-30 отработка на Mercedes ML 166 350 CDI после 7500 км

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Renault Duster F4R после 9936 км

Mobil 1 ESP 0W-30 отработка на BMW F11 530d после 10019км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 CZPA после 11200км

Mobil1 FS 5W-40 отработка на Mercedes E250 после 7500 км

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Toyota Probox 1NZ-FE после 9 265км

Mobil1 х1 5W-30 отработка на Kia Venga после 6900 км

Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA CERATO после 7338 км

Mobil 1 ESP 5W-30 на VW Tiguan после 9400 км

Mobil1 ESP x2 0W-20 отработка на  Mitsubishi Outlander 3 после 7150км

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 отработка на Toyota Land Cruiser 105 1HZ после 7500км

Mobil 1 ESP LV 0W30  отработка на BMW 1 series F20 после 7 615 км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на автодоме MB Sprinter после 15000 км

Mobil1 FS 5W-30 отработка на BMW X5 после 8000км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на VW Tiguan после 7560км

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 отработка на Mercedes Atego 1222 OM924 после 15667 км

Mobil1 ESP 0W-30 ESP отработка на Mercedes ML350 CDI после 10750км (255м/ч)

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 7817 км

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 7500 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0  CZPA после 5200км

Mobil 1 ESP X3 0W-40 отработка на BMW F11 530d после 10.000км

Mobil1 FS 0W-40 отработка на Mitsubishi Carisma после 4300 км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Tiguan 2.0 TDI CLJA после 6800км

Mobil1 x1 5W-30 отработка Mitsubishi Pajero 3.0 (6G72) после 8200 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Volkswagen Passat Alltrack после 5700км

Mobil1 FS 0W-40 отработка на BMW Е90 325i после 10 941 км

Mobil ESP x2 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 7600км - эксперимент с источником отбора пробы, из картера и из фильтра

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на Toyota Rav4 после 4660 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Mercedes E-class E200 после 8890км

Mobil1 FS x1 5W-40 отработка на Land Rover Discovery 4 после 10000 км

Mobil 1 Extended Performance 5W-20 отработка на Kia Sorento после 9656км

Mobil 1 Extended Performance High Mileage 5W-20 отработка на Kia Optima после 9976км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Jeep Grand Cherokee WH после 10000 км

Mobil 1 ESP x2 0W-20 отработка на  Audi S5 V6 TFSI после 13015 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 7500 км

Mobil1 ESP 5w-30 отработка на AUDI A4 2.0TDI - после 5.000км & 10.000км

Mobil Х1 5W-30 отработка на Mitsubishi Eclipse Cross после 4 900км

Mobil 1 ESP 5W-30 отработка на BMW F11 530d после 9 957км

Mobil 1 FS 0w-40 отработка на BMW f30 328 после 5000 км

Mobil Super 3000 XE 5W-30 отработка Chevrolet Tahoe (GMT900) после 7000 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Ниссан Патфайндер (V9X) после 9344 км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка на Toyota GT86 после 4300км

Mobil 1 0W-20 отработка на Toyota Fortuner после 7997км

Mobil1 X1 5W-30 Отработка на Kia sportage Ql Fl G4na  после 8000 км

Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 15157 км

Mobil Delvac 1 LE 5W-30 отработка на VW Caravella 2.0 TDI после 9000 км

MOBIL1 ESP 5W-30 отработка на VOLVO XC70 после 9000 км

Mobil 1 5W-20 отработка на Kia Sorento после 5856км

Mobil 1 FS 0W-40 отработка на Mercedes GLK300 (m276) после 7100км

Mobil1 x1 5W-30 отработка на KIA Sorento Prime после 5700 км

Mobil 1 0w-20 отработка на Lexus NX300 после 5700км

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 на Ford Focus после 19 180км

Mobil1 X1 5W-30 отработка на Киа Соренто Прайм после 3500 км

Mobil 1 ESP 5w-30 отработка на VW T-5GP +чип после 9000 км

Mobil1 Delvac 5W-40 отработка на Dodge Ram после 16 769 км

Mobil1 Fuel Economy 0W-30 отработка на Mitsubishi Outlander после 7500км

Mobil1 ESP 5W-30 отработка Mazda CX-7 2.3T после 5492 км

Mobil1 ESP 0W-30 отработка на Skoda Octavia после 9 310км (278м/ч)

Mobil 0w-40 New Life отработка на Subaru Forester после 5000 км

Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 9336км. и 353мч.

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка BMW 530D E61 после 9800 км

Mobil 1 x1 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 6700км

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Mobil1 ESP x2 0w20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4518км. и 255мч.

Mobil1 ESP x2 0w-20 отработка на VW Tiguan 1.4 CZDA после 4961км. и 255мч.

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на KIA Mohave после 6300км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 5000 км

Mobil 1 ESP formula 5W-30 отработка на Toyota RAV4 после 6271 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Kia Sportage 3 после 6 000км

Mobil1 0W-40 отработка на BMW X3 после 6200 км.

Mobil1 0W-40 отработка на Land Rover Discovery3 после 6007км

Mobil1 0W-40 отработка на Lifan X60 после 6018км

Mobil1 0W-40 на Land Rover Discovery 3 после 5000 км

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км

Mobil1 0W-40 отработка на VW Tiguan 1.4 TSI после 7954км

Mobil 1 0W-40 отработка на Great Wall Hover H3 после 7000км

Mobil 1 New Life SAE 0W40 API SN на Opel Astra H после 7800км

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина

Mobil1 New Life 0W-40 отработка на Peugeot 407 после 7700км

Mobil1 New Life 0W40 VW Polo Sedan 12800km

Mobil1 5W-30 USA отработка на Ford Focus II после 3300

Mobil1 ESP 0W-40 отработка + Супротек(второй этап) на Opel Astra H после 8800км.

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка Kia Spectra 007 после 5000км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport II после 10 000км

Mobil1 Extended Performance 5W-20 отработка на Toyota Hilux после 12500км

Mobil Delvac 1 5W-40 отработка на KIA Sorento после 9700 км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mitsubishi Pajero Sport после 5000км.

Mobil 1 Delvac 5w-30 LE отработка на Land Rover Discovery 4 после 5400 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6650 км.

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Mersedes ML350 после 8500 км.

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на VW Jetta после 6925 км.

Mobil 1 Formula M 5W-40 отработка на VW Jetta после 6000 км.

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4100 км.

Mobil1 ESP Formula 0W-40 отработка на Mercedes ML350 после 8200 км.

Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Audi Q5 после 5540 км.

Mobil1 0W40 API SN + LM Ceratec 50% дозы отработка на Lеxus 3GR-FSE 3.0L после 10925 км.

Mobil1 x1 5W-30 отработка на KIA Sportage после 9670 км.

Mobil1 X1 5W-30 отработка Lexus GS 250 после 5730км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 на Passat Alltrack 2.0TSI после 9133км

Mobil1 ESP Formula 5W-30 отработка на Ssang Yong New Action после 7337км

Mobil 1 ESP Formula 5W-30 отработка на Toyota Land Cruiser 200 после 7300 км

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Infiniti FX35 после 6549км

Mobil1 5W-20 отработка на Kia Rio после 5300 км.

Mobil1 x1 5W-30 отработка на Infiniti FX35 после 6691км/315мч

Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 отработка на Mitsubishi Outlander XL после 4000 км

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вот инет- магазин где есть америкосовский мобил, в наличии 11моторных масел http://maslenka.net/product/mobil-1-synthetic-0w-30-0946-l-usa/ , но вряд ли он чем-то лучше европейского, имхо.

Ссылка на сообщение

@OlegArh, могут быть отличия. По базовым маслам точно. Не будут они их через океан тягать, не выгодно. Из за свойств базовых масел, будут отличаться и процентное соотношение их по cSt. В итоге масла будут, пусть не намного, но иметь отличия. Остальные отличия добавит великая сила самовнушения. biggrin.gif

Ссылка на сообщение

Ну 1200 за NL со всеми реальными допусками конечно ты загнул, такого в принципе схожего даже у конкурентов из мелкотни не наблюдается. А вот альтернативу за 1600 наверное можно подобрать с схожими хар-ками и основными реальными допусками от MB, VW и BMW

Не загнул ни сколько, с чего хоть допуски для мобил стали отражаться в цене на канистру? :) Есть кряк + мизер ПАО, есть богатый пакет присадок - цена красная 1200р. Duron 0W30 я покупаю за 1000р 4 литра он и то синтетичнее. если тебя заботят допуски, возьми Shell продает свой кряк богатый присадками и со всеми допусками за 1200р - Shell Helix Ultra 5W40. Mobil ничем совершенно не отличается кроме ярлыка 0W40 по SAE и капельку ПАО. BP Visco 0W40 все на ПАО с пурпоинтом -60 стоит 1500р в магазине под боком. С чего Mobil New Life 0W40 стоит вдруг там же 2100р?

 

А вот по поводу мытья - я думаю их щелочное не показатель в этом плане, у меня после 100 тыс. движка не блестела, хотя я применял в итоге промывку через раз и менял где-то интервалом раз в 7-9 тыс. Но там скорее всего еще сыграли свою роль пару первых замен с интервалом в 13-14 тыс. на 5w50 и посадкой клапанной на герметик без моего ведома - потеки герметика явственно видны. Почему пришел к промывкам - за время эксплуатации авто заметил, что масло набирает цвет в полную силу примерно к 3-3.5 тыс. При езде без промывок масло начало темнеть до такого-же состояния к 1.5 тыс. После перехода на промывку через раз (промывочным маслом, не добавкой в старое) все вернулось на круги своя. Причем бензин почти всегда был лукойловский экто 95 - т.е. достаточно нормальный по нашим меркам.

 

Ну а я думаю по другому - опыт у меня есть. Ты ведь не весь срок ездил на New Life 0W40 и не весь срок ты использовал интервалы смены 7-9 тыс. Я тебе даже больше скажу дело твоей грязи вообще не в масле. У меня под боком ВАЗ2112 друга с пробегом 300 тыс км, которая всю жизнь обслуживалась на Mobil1 5W50 сначала старый, потом Peak Life. Менялось масло как попало и через 15 тыс бывало и через 25 тыс и через 10, только потом вправил другу мозги что нужно менять через 5 тыс. И он чист как не странно. Всяко бывает...

Вообще помимо моющих еще про остальные свойства самого масла нужно упомянуть. На прежнем авто сейчас пробег под 150-160 тыс. и пока масло двигатель не берет, вообще. Далее, в АР вроде была статья про калину, что они в итоге примерно на 100 тыс. перегрели на трассе, масло они лили этот-же мобил 0w40. В итоге они всю движку раскидали для поиска неисправности и вообще чтобы определить сколько еще это авто прошло-бы еще, как они уже с газелью делали. Состояние деталей цпг было в пределах заводских допусков для новых авто если мне память не изменяет. Это тоже в плюс самому маслу - машины журналисты особо не жалеют. А причиной перегрева был судя по всему частично заводской брак и частично - разгильдяйство самого наездника.

Это вообще все ерунда, и на M8 ничего не будет - все зависит от того как перегрели. У меня когда был Teboil Gold 5W40 самый дешевый за 600р еще тогда. Я проехал по трассе 800км вообще без масла, масляный датчик прорвало и все масло под давлением высосало на ружу, щуп был сухой, долил до максимума где то 3.5 литра из 3.8 полная смена. С того времени двиг так и служит 5-6 лет. Я ведь не делаю вывод что кряк тебойла - масло всех времен и народов! Не ведись ты на эту журналистскую ересь.

Ссылка на сообщение

Использую MOBIL 0W30 FE зимой и летом

 

TOYOTA KLUGER (HAGHLANDER) 2.4

пробег 110000 км. 0w30 c пробега 85000 км

 

зимой с запуском проблем не было, минимум -34С

 

нет расхода, стиль вождения спокойный

 

беру по 1600 рублей (у знакомого)

Ссылка на сообщение

1) Не загнул ни сколько, с чего хоть допуски для мобил стали отражаться в цене на канистру? :) Есть кряк + мизер ПАО, есть богатый пакет присадок - цена красная 1200р. Duron 0W30 я покупаю за 1000р 4 литра он и то синтетичнее. если тебя заботят допуски, возьми Shell продает свой кряк богатый присадками и со всеми допусками за 1200р - Shell Helix Ultra 5W40. Mobil ничем совершенно не отличается кроме ярлыка 0W40 по SAE и капельку ПАО. BP Visco 0W40 все на ПАО с пурпоинтом -60 стоит 1500р в магазине под боком. С чего Mobil New Life 0W40 стоит вдруг там же 2100р?

2) Ну а я думаю по другому - опыт у меня есть. Ты ведь не весь срок ездил на New Life 0W40 и не весь срок ты использовал интервалы смены 7-9 тыс. Я тебе даже больше скажу дело твоей грязи вообще не в масле. У меня под боком ВАЗ2112 друга с пробегом 300 тыс км, которая всю жизнь обслуживалась на Mobil1 5W50 сначала старый, потом Peak Life. Менялось масло как попало и через 15 тыс бывало и через 25 тыс и через 10, только потом вправил другу мозги что нужно менять через 5 тыс. И он чист как не странно. Всяко бывает...

3) Это вообще все ерунда, и на M8 ничего не будет - все зависит от того как перегрели. У меня когда был Teboil Gold 5W40 самый дешевый за 600р еще тогда. Я проехал по трассе 800км вообще без масла, масляный датчик прорвало и все масло под давлением высосало на ружу, щуп был сухой, долил до максимума где то 3.5 литра из 3.8 полная смена. С того времени двиг так и служит 5-6 лет. Я ведь не делаю вывод что кряк тебойла - масло всех времен и народов! Не ведись ты на эту журналистскую ересь.

1) Не зря я писал про реальные допуски. Они есть все в наличие у остальных примеров за 1200? Виско уже в ту-же цену практически, хотя я его обычно по 1600 видел - еще возможно у вас ценообразование на некоторые масла немного другое. У нас например ультра 5/30 по 1800-2000, 5/40 по 1500-1600 и 0/40 от 1900 и далее вплотную к мобилу. У вас либо халява либо цен таких уже нет давно. Допуски реальные - это реально подтвержденные свойства масла, а присвоенные самим производителем - это совсем другое. :spiteful:

2) Последние 60 тыс. из всех 100 - 8 тыс. в среднем, более 9 не было. Бензин нормальный, система не перегревалась и не недогревалась, режим езды смешанный, клапана регулировались раз в 20-25. Причины грязи? :pardon: Да и не грязь а так, следы на клапанной вертикальные, внизу там в принципе все блестело. Но факт - на тех-же шеллах я не видел грязи на клапанной. Хотя валики обычно на том-же движке изношенны значительно, на глаз видно. Хотя мне может из бракованной партии валиков на глаза попадались, там были у некоторых проблемы с незакаленными. Хотя брак за этот пробег в 0 обычно изнашивается.

3) Ты замерял детали как они? Сомневаюсь. За 100 тыс. состояние "в заводских допусках" - это отличный результат. Обычно - "износ есть но ремонтный ставить рано" или вообще уже стоит поставить. :pardon: Обычно - сетка хона уже подтерта в двух местах, с претензией на будущую овальность (это конкретно по вазовским). Там все в норме. Только головка подвела. И конкретно по журналистам - я лично свечку не держал поэтому чернить людей не стану. Обычно эксперты и журналисты плохи когда их выводы с чужими не совпадают. :laugh: Да и вообще - я тут писал уже - мне лично на месте эксперта нафиг рекламу мобилу делать не надо. У него и так зарплата и репутация больше денег приносит, чем какое-то разовое вливание от мобила. Хотите вывести на чистую воду - приводите доказательства. Сможете? :crazy:

P/S Кстати, тебоил голд не такое уж и плохое масло. И что значит "самый дешевый" - это их кряковая синька? И масло все-равно там оставалось, вы его просто по щупу не видели - иначе клина движка все-равно словила-бы, чудес не бывает. Вы скорее всего это заметили и как-то течь прикрыли и потом ехали 800 км. на уровне меньше минимума.

Ссылка на сообщение

1) Не зря я писал про реальные допуски. Они есть все в наличие у остальных примеров за 1200? Виско уже в ту-же цену практически, хотя я его обычно по 1600 видел - еще возможно у вас ценообразование на некоторые масла немного другое. У нас например ультра 5/30 по 1800-2000, 5/40 по 1500-1600 и 0/40 от 1900 и далее вплотную к мобилу. У вас либо халява либо цен таких уже нет давно. Допуски реальные - это реально подтвержденные свойства масла, а присвоенные самим производителем - это совсем другое.

А что ты думаешь у Shell Helix Ultra 5W40 самого ходового шеловского масла на всей територии евразии - нет допусков? :D Да цены могут быть у всех разные - согласен. Я пою о том что видел, ты поешь о том что видел ты. Цены такие и сейчас есть могу конкретно адреса назвать :)

 

2) Последние 60 тыс. из всех 100 - 8 тыс. в среднем, более 9 не было. Бензин нормальный, система не перегревалась и не недогревалась, режим езды смешанный, клапана регулировались раз в 20-25. Причины грязи? Да и не грязь а так, следы на клапанной вертикальные, внизу там в принципе все блестело. Но факт - на тех-же шеллах я не видел грязи на клапанной. Хотя валики обычно на том-же движке изношенны значительно, на глаз видно. Хотя мне может из бракованной партии валиков на глаза попадались, там были у некоторых проблемы с незакаленными. Хотя брак за этот пробег в 0 обычно изнашивается.

Причин может быть много. Бензин нормальный это не ответ :) Ни я, ни хозяин 2112 заправлявшийся на официальном Лукойл почти весь пробег не может однозначно сказать что бензин был нормальный. Не менял воздушный фильтр, засорена система рециркуляции картерных газов, частые ХХ зимой по автозапуску, поездки 1-2км. Много чего может быть. 8-9 тыс для кряка это много в тяжелых условиях эксплуатации, не каждое масло это выдерживает. Я тебе привел конкретный аргумент, чел ездил 300 тыс км на масле Mobil1 5W50 и двигатель чистый не смотря на то что он затягивал. А ты ездил 8-9 иногда чуть затягивал и у тебя грязь. Масло было тоже самое. Так в чем дело? В масле? Не факт! Мы не найдем сейчас причину. Тем более ты уже говоришь "да там и не грязь вовсе а так ерунда". Может у нас разные представления об отложениях :)

 

3) Ты замерял детали как они? Сомневаюсь. За 100 тыс. состояние "в заводских допусках" - это отличный результат. Обычно - "износ есть но ремонтный ставить рано" или вообще уже стоит поставить. Обычно - сетка хона уже подтерта в двух местах, с претензией на будущую овальность (это конкретно по вазовским). Там все в норме. Только головка подвела. И конкретно по журналистам - я лично свечку не держал поэтому чернить людей не стану. Обычно эксперты и журналисты плохи когда их выводы с чужими не совпадают. Да и вообще - я тут писал уже - мне лично на месте эксперта нафиг рекламу мобилу делать не надо. У него и так зарплата и репутация больше денег приносит, чем какое-то разовое вливание от мобила. Хотите вывести на чистую воду - приводите доказательства. Сможете?

Да читал я уже не раз эти зарулевские филькины писульки. Я их не то что чернить не стану, я даже спорить с тобой о них не буду :) Ересь! Я тебе еще раз говорю, если даже они и перегрели двиг - его можно перегреть по разному. Можно до 120 градусов перегреть, а можно до 150. Можно на перегретом незаметить и полчаса проехать, а можно увидеть что стрелка полезла встать остудить и пытаться спеть оду о великом масле Mobil1...

 

У меня тот же друг сейчас вскипятил двигатель до 120 или 130 градусов (уже не помню эта надпись моргала на БК), да еще так что ОЖ расширилось и вылилось через расширительный, так что вонь пошла, он бухой в это время шашлычки жарил под НГ. Залита PC Supreme 5W30 самая дешевая 600р минералка второй группы. Нагрелась так что масленка начала гореть на табло, давление с перебоями появлялось и пропадало. Он остудил двигатель, и ездит дальше как ничего небыло. Нам с ним сочинить статью а великом и могучем масле Petro-Canada 5W30? :)

 

Ты пытаешься здесь на этом форуме присудить в плюс Mobil1 New Life зарулевскую бабасенку про перегрев движка? Обижаешь ты нас! Если бы ты сам разобрал, да еще сравнил с другими маслами - другое дело - тебе веры больше чем За рулем. Но разницы бы не было, что на Mobil1 что на PC Supreme 5W30 - все было бы так же в пределах заводских допусков. :)

 

P/S Кстати, тебоил голд не такое уж и плохое масло. И что значит "самый дешевый" - это их кряковая синька? И масло все-равно там оставалось, вы его просто по щупу не видели - иначе клина движка все-равно словила-бы, чудес не бывает. Вы скорее всего это заметили и как-то течь прикрыли и потом ехали 800 км. на уровне меньше минимума.

Ты меня совсем за лошару то не держи, я вкурсе что там оставалось масло :D Я же написал выше, залил до максимума 3.5 литра. Заправочный обьем 3.8. Всего масла в системе с сухим картером где то 4.1 4.2. Вот и считай сколько было в системе масла 500-800мл. Двигатель уже стучал когда мне жена об этом сказала, я решил "да ладно все равно уже завел масло не проверить, скатаюсь в город, а завтра проверю" и поехал еще в город после трассы покатался. Чудес не бывает ты прав - после этого двигатель и стал жрать масло. Но чудо то какое! Можно статью написать "Как проехать 800 км на 800 граммах масла в картере и двигатель не провернет вкладыши!" Хвала Teboil Gold 5W40! А все дело в маслянной пленке, маслянном тумане и крепкости японских двигателей 90х...

Ссылка на сообщение

А что ты думаешь у Shell Helix Ultra 5W40 самого ходового шеловского масла на всей територии евразии - нет допусков? :D Да цены могут быть у всех разные - согласен. Я пою о том что видел, ты поешь о том что видел ты. Цены такие и сейчас есть могу конкретно адреса назвать :)

 

 

Про шелл и дураку понятно что есть. Я про петру. Которую ты в пример ставишь. Которая "синтетичнее". Ты это-же и про равик VSI писал, что он синтетичнее мобила, и аж до 60% (или от? :laugh:) на пао якобы он был, а мобилу капельку в составе пророчил. Торкон, прекрати писать то, чего не знаешь точно. Я если и пишу что-то подобное, до добавляю "по моему мнению" дабы глаз не резало. Т.к. то, мутнеет состав или нет на морозе - не однозначный признак кряка. Наверняка если покопаться в твоих-же тестах, можно и исключения найти - непрозрачный но лучше текущий состав. Если у вас реально столько стоит шелл - то его 0-ка где-то в 1600 должна быть, я не вижу оснований брать у вас мобил по 2200. Это какая-то ошибка или дурь местных дилеров.

...Не менял воздушный фильтр, засорена система рециркуляции картерных газов, частые ХХ зимой по автозапуску, поездки 1-2км. Много чего может быть. 8-9 тыс для кряка это много в тяжелых условиях эксплуатации, не каждое масло это выдерживает. Я тебе привел конкретный аргумент, чел ездил 300 тыс км на масле Mobil1 5W50 и двигатель чистый не смотря на то что он затягивал. А ты ездил 8-9 иногда чуть затягивал и у тебя грязь. Масло было тоже самое. Так в чем дело? В масле? Не факт! Мы не найдем сейчас причину. Тем более ты уже говоришь "да там и не грязь вовсе а так ерунда". Может у нас разные представления об отложениях :)

Ну за совсем уж лошару меня не держи, менял дорогое масло и жопился на остальном? :crazy: Автозапуска нет, его особо смысла ставить в наших условиях и на ваз в частности смысла нет. Ну да ладно, забыли, я тебе просто говорю что масла есть и что вымывают почище.

Да читал я уже не раз эти зарулевские филькины писульки. Я их не то что чернить не стану, я даже спорить с тобой о них не буду :) Ересь! Я тебе еще раз говорю, если даже они и перегрели двиг - его можно перегреть по разному. Можно до 120 градусов перегреть, а можно до 150. Можно на перегретом незаметить и полчаса проехать, а можно увидеть что стрелка полезла встать остудить и пытаться спеть оду о великом масле Mobil1...

У меня тот же друг сейчас вскипятил двигатель до 120 или 130 градусов (уже не помню эта надпись моргала на БК), да еще так что ОЖ расширилось и вылилось через расширительный, так что вонь пошла, он бухой в это время шашлычки жарил под НГ. Залита PC Supreme 5W30 самая дешевая 600р минералка второй группы. Нагрелась так что масленка начала гореть на табло, давление с перебоями появлялось и пропадало. Он остудил двигатель, и ездит дальше как ничего небыло. Нам с ним сочинить статью а великом и могучем масле Petro-Canada 5W30? :)

Ты пытаешься здесь на этом форуме присудить в плюс Mobil1 New Life зарулевскую бабасенку про перегрев движка? Обижаешь ты нас! Если бы ты сам разобрал, да еще сравнил с другими маслами - другое дело - тебе веры больше чем За рулем. Но разницы бы не было, что на Mobil1 что на PC Supreme 5W30 - все было бы так же в пределах заводских допусков. :)

Воот, видишь, обделал-таки (не ЗР, а АР только) журналистов. То, что у них движка все-же сдохла в итоге - говорит о том, что перегрев был значительный. Я тебе сейчас тоже баек накидаю как у моего внучатого племянника по материнской линии движка закипела. Правда никто ее потом не разбирал и не смотрел. :crazy: Ты кстати не там внимание сконцентрировал, не заметил что речь не о перегреве, а о износе за 100 тыс. С перегревом как-раз чуда не случилось, бобик сдох. :pardon: Я из своего опыта могу тебе однозначно сказать - за 100 тыс. уложиться в заводские допуски на вазе - это очень хороший результат. Можешь не верить конечно, но очень немногие, в том числе и движки из поднебесной, отличатся подобным. Хотя их брать в пример не совсем корректно, т.к. двигатель ваза по сравнению с каким-нибудь даже пусть втеком - просто прошлый век. Но опять-же - с мобилом ясно, он в плане износа не подведет. Что проверено разборкой и деффектовкой. А как вы проверите петру? :spiteful: Только ездить с верой в производителя, что его фантомные допуски в каждой конкретной партии подтверждаются. Я скептически в этом плане на откровенно дешевые масла смотрю - вы на нем еще особо статистики не набрали, а на этом форуме петра продвигается прямо как супер-масло. В цене масла его качество в любом случае заложенно. Если оно стоит еще дешевле, чем даже не особо дорогие производители, при этом его везут нам из-за моря да еще к примеру не сразу в Россию, а транзитом через Европу - то откуда такой цене взяться. Значит нечисто что-то. :spiteful:

 

Ты меня совсем за лошару то не держи, я вкурсе что там оставалось масло :D Я же написал выше, залил до максимума 3.5 литра. Заправочный обьем 3.8. Всего масла в системе с сухим картером где то 4.1 4.2. Вот и считай сколько было в системе масла 500-800мл. Двигатель уже стучал когда мне жена об этом сказала, я решил "да ладно все равно уже завел масло не проверить, скатаюсь в город, а завтра проверю" и поехал еще в город после трассы покатался. Чудес не бывает ты прав - после этого двигатель и стал жрать масло. Но чудо то какое! Можно статью написать "Как проехать 800 км на 800 граммах масла в картере и двигатель не провернет вкладыши!" Хвала Teboil Gold 5W40! А все дело в маслянной пленке, маслянном тумане и крепкости японских двигателей 90х...

О, видишь, уже подробности появились - движка не просто 5-6 лет катается, а поджирает маслице. Логично. Собственно мог и не приводить как пример - чуда нет и не было. :wacko: Кстати, по мобилу, раз вы так тут жестоко опустили журналистов, экспертов и все остальное. То, на чем они ездили, озвучено только одним предложением. То, какое конкретно масло - можно узнать только по предыдущему отсчету. Причем речь там только провязкость, а производитель не упоминается - но это по памяти, я могу ошибаться. Хиловато для рекламы. И смею заверить - мобилу это нахрен не нужно. :laugh:

Ссылка на сообщение

Кстати, по мобилу, раз вы так тут жестоко опустили журналистов, экспертов и все остальное

а чето пропустил? это где было?...ну и пользуясь случаем можно коротко про че у вас тут кино? :rolleyes:

..з.ы. интересно многие до конца ваши посты дочитывают)))

Ссылка на сообщение

а чето пропустил? это где было?...ну и пользуясь случаем можно коротко про че у вас тут кино? :rolleyes:

..з.ы. интересно многие до конца ваши посты дочитывают)))

Кому интересно те дочитывают, кому не интересно - те не пишут. Вы кстати вроде модератор а сами на оффтоп и обсуждение личностей провоцируете, вам не кажется? :crazy:

Ссылка на сообщение

но очень немногие, в том числе и движки из поднебесной, отличатся подобным. Хотя их брать в пример не совсем корректно, т.к. двигатель ваза по сравнению с каким-нибудь даже пусть втеком - просто прошлый век

Из Китая, не из Японии? :unsure:

Ссылка на сообщение

@Abc,

Про шелл и дураку понятно что есть. Я про петру. Которую ты в пример ставишь. Которая "синтетичнее". Ты это-же и про равик VSI писал, что он синтетичнее мобила, и аж до 60% (или от? :laugh:) на пао якобы он был, а мобилу капельку в составе пророчил. Торкон, прекрати писать то, чего не знаешь точно. Я если и пишу что-то подобное, до добавляю "по моему мнению" дабы глаз не резало. Т.к. то, мутнеет состав или нет на морозе - не однозначный признак кряка. Наверняка если покопаться в твоих-же тестах, можно и исключения найти - непрозрачный но лучше текущий состав. Если у вас реально столько стоит шелл - то его 0-ка где-то в 1600 должна быть, я не вижу оснований брать у вас мобил по 2200. Это какая-то ошибка или дурь местных дилеров.

Duron Synthetic 0W30 - это масло немного другово рода их нельзя сравнивать по допускам с Mobil1 New Life, но оно тоже не голое ;)

Caterpillar TO-2

Caterpillar TO-2 / Allison C4

Caterpillar ECF-1-a

Caterpillar ECF-2

Cummins

Cummins CES 20076

Ford

Ford M2C171-C

Ford M2C171-D

Mack

Mack EO-M / EO-M Plus

Other

JASO MA

Cуть то одна щелочное высокое около 10 как в Mobil1, пурпоинт -54 что больше чем у Mobil1, стоит в два раза дешевле! Масло синтетичнее это уже факт! Что вижу о том и говорю.

По Shell Helix Ultra 5W40 - тебе все ясно? Допуски есть и это на цену не повлияло. Значит я прав?

Я и сейчас считаю что Ravenol VSi синтетичнее Mobil1 мне пока никто не доказал обратное :) Ты не усмехайся раньше времени то... По Mobil1 я никогда не врал я четко писал то что пишут в MSDS окло 50% кряка + около 20% ПАО - тоже не вижу повода для хохота!

 

И большая просьба внимательнее читай мои слова, и не учи меня как мне правильно выражаться, я много и везде пишу "по моему мнению" "скорее всего" "вероятнее всего" "не факт" - это не красиво с твоей стороны тыкать мне на это. Ты недавно у нас выискивал буковки на канистрах Ravenol и всем выдавал за аксиому что Ravenol брешет про ПАО. По одним лишь буковкам и догадкам...

 

Ну за совсем уж лошару меня не держи, менял дорогое масло и жопился на остальном? :crazy: Автозапуска нет, его особо смысла ставить в наших условиях и на ваз в частности смысла нет. Ну да ладно, забыли, я тебе просто говорю что масла есть и что вымывают почище.

Ты не забывай смысл нашего разговора, ты сказал "да не факт что щелочное высокое значит моющие свойства хорошие, я вот на ВАЗ ездил и у меня была грязь" я тебе ответил "не факт так же что грязь у тебя вообще от масла есть много причин". Не ужели ты это не понимаешь? Или признавать не охота банальные вещи? :)

 

 

Воот, видишь, обделал-таки (не ЗР, а АР только) журналистов. То, что у них движка все-же сдохла в итоге - говорит о том, что перегрев был значительный. Я тебе сейчас тоже баек накидаю как у моего внучатого племянника по материнской линии движка закипела. Правда никто ее потом не разбирал и не смотрел. :crazy: Ты кстати не там внимание сконцентрировал, не заметил что речь не о перегреве, а о износе за 100 тыс. С перегревом как-раз чуда не случилось, бобик сдох. :pardon: Я из своего опыта могу тебе однозначно сказать - за 100 тыс. уложиться в заводские допуски на вазе - это очень хороший результат. Можешь не верить конечно, но очень немногие, в том числе и движки из поднебесной, отличатся подобным. Хотя их брать в пример не совсем корректно, т.к. двигатель ваза по сравнению с каким-нибудь даже пусть втеком - просто прошлый век. Но опять-же - с мобилом ясно, он в плане износа не подведет. Что проверено разборкой и деффектовкой. А как вы проверите петру? :spiteful: Только ездить с верой в производителя, что его фантомные допуски в каждой конкретной партии подтверждаются. Я скептически в этом плане на откровенно дешевые масла смотрю - вы на нем еще особо статистики не набрали, а на этом форуме петра продвигается прямо как супер-масло. В цене масла его качество в любом случае заложенно. Если оно стоит еще дешевле, чем даже не особо дорогие производители, при этом его везут нам из-за моря да еще к примеру не сразу в Россию, а транзитом через Европу - то откуда такой цене взяться. Значит нечисто что-то.

Опять же не теряй смысл разговора. Я тебе сказал что За рулем здесь вообще стыдно упоминать! Ему никто не верит, кроме тебя! И не нужно настаивать на своем невежестве ;) Я конечно говорю за себя - для меня За рулем не аргумент и то что они там намерили я никогда не признаю в плюс Mobil1 New Life. Думаю многие здешние со мной согласятся. Ты же уперся, "факт и все! Супер масло! Потому что перегрели и все в допусках!" Я тебе ответил что это все глупости. Опять упираешься. Твои "я тоже насочинять сейчас могу" мне не понятны - я привел тебе пример который дефакто, показывает что машина в которой лился Mobil1 5W50, затягивал смены до 25 тыс км и грязи не было - я это сам видел! Если ты не веришь моим словам - пропадает смысл нашей беседы ;)

 

О, видишь, уже подробности появились - движка не просто 5-6 лет катается, а поджирает маслице. Логично. Собственно мог и не приводить как пример - чуда нет и не было. :wacko: Кстати, по мобилу, раз вы так тут жестоко опустили журналистов, экспертов и все остальное. То, на чем они ездили, озвучено только одним предложением. То, какое конкретно масло - можно узнать только по предыдущему отсчету. Причем речь там только провязкость, а производитель не упоминается - но это по памяти, я могу ошибаться. Хиловато для рекламы. И смею заверить - мобилу это нахрен не нужно

А что 800км на 800мл масла да еще по трассе 120-140 уже не достижение? Это уже так фигня можно в пример не приводить? :) Еще раз:

 

МНЕ ПОХ ЧТО ПИШЕТ ЗА РУЛЕМ!!! Я никогда не разделял их писанины, мы все много раз здесь убеждались в их не профессионализме! И когда приходит новичок и начинает оперировать статьями За рулем, я ему вежливо об этом говорю. О чем я и сказал тебе. Ты тем более уже не новичок, чего то нахватался и тебе стыдно такие вещи говорить и настаивать на них. ;)

 

И еще для закрепления:

 

МНЕ ПОХ ЧТО ПИШЕТ ЗА РУЛЕМ!!!

 

Ты спросил меня "чем тебе понравился Mobil1 New Life 0W40?" Я тебе четко ответил "щелочное высокое, на присадки не поскупились." "Что из кряка сделать 0W40, это тоже не веники вязать!" "Но есть и минусы его цена!" Я ответил на твой вопрос? По моему всецело!

 

И понеслись какие то придирки! Ты че докапался до меня? Хочется поспорить? Поставь круглый стол дома, пригласи друзей, разлей пива - да спорь с ними! :)

Ссылка на сообщение

Кому интересно те дочитывают, кому не интересно - те не пишут. Вы кстати вроде модератор а сами на оффтоп и обсуждение личностей провоцируете, вам не кажется? :crazy:

..мне кажется, у тебя удивительная способность преувеличивать, додумывать, валить все в кучу, и делать обсуждение беспредметным,..прежде чем на поставленный вопрос, задавать свой вопрос, может иногда стоит попытаться на него ответить,.. и подумать почему он задан....?...все ИМХО...

..если не трудно, все таки ответь на мои вопросы выше + еще парочку?..

Кстати, по мобилу, раз вы так тут жестоко опустили журналистов, экспертов и все остальное

.а именно...: кто где кого жестоко опустил?...

А как вы проверите петру? :spiteful: Только ездить с верой в производителя, что его фантомные допуски в каждой конкретной партии подтверждаются. Я скептически в этом плане на откровенно дешевые масла смотрю - вы на нем еще особо статистики не набрали, а на этом форуме петра продвигается прямо как супер-масло

..кто продвигает Петру как супер масло? я например такого не замечал, есть конкретные посты и отзывы что оно супер( лучше других)?, тем более давать такие оценки всему форуму по моему не корректно! если есть продвиженцы назови их..почему допуски фантомные? у мобила другие?...или это просто вопрос веры ?..но для чего вам кто то должен набрать статистику?, пока больше именно вы смахиваете на продвиженца Мобил, потому как любое слово в его адрес воспринимается остро...ИМХО...

...ну и интересно про что был последний огромный ваш пост,..мне просто не понятен предмет спора, и какую мысль автор хотел выразить,... думаю я многое пропустил\непонял читая,...потому и написал свой пост...

.С Уважением...

Ссылка на сообщение

Ну 1200 за NL со всеми реальными допусками конечно ты загнул, такого в принципе схожего даже у конкурентов из мелкотни не наблюдается. А вот альтернативу за 1600 наверное можно подобрать с схожими хар-ками и основными реальными допусками от MB, VW и BMW. А вот по поводу мытья - я думаю их щелочное не показатель в этом плане, у меня после 100 тыс. движка не блестела, хотя я применял в итоге промывку через раз и менял где-то интервалом раз в 7-9 тыс. Но там скорее всего еще сыграли свою роль пару первых замен с интервалом в 13-14 тыс. на 5w50 и посадкой клапанной на герметик без моего ведома - потеки герметика явственно видны. Почему пришел к промывкам - за время эксплуатации авто заметил, что масло набирает цвет в полную силу примерно к 3-3.5 тыс. При езде без промывок масло начало темнеть до такого-же состояния к 1.5 тыс. После перехода на промывку через раз (промывочным маслом, не добавкой в старое) все вернулось на круги своя. Причем бензин почти всегда был лукойловский экто 95 - т.е. достаточно нормальный по нашим меркам.

Вообще помимо моющих еще про остальные свойства самого масла нужно упомянуть. На прежнем авто сейчас пробег под 150-160 тыс. и пока масло двигатель не берет, вообще. Далее, в АР вроде была статья про калину, что они в итоге примерно на 100 тыс. перегрели на трассе, масло они лили этот-же мобил 0w40. В итоге они всю движку раскидали для поиска неисправности и вообще чтобы определить сколько еще это авто прошло-бы еще, как они уже с газелью делали. Состояние деталей цпг было в пределах заводских допусков для новых авто если мне память не изменяет. Это тоже в плюс самому маслу - машины журналисты особо не жалеют. А причиной перегрева был судя по всему частично заводской брак и частично - разгильдяйство самого наездника.

 

Прежде чем брать следует сравнить, может статься что такое-же будет. Это раньше они отличались. :spiteful:

 

А, так она б-ушная. Это многое объясняет. Худо-бедно пробегу на американках верить можно, там в плане скруток ответственность нехилая. А с европы на пробег не надо глядеть. У меня знакомый занимался года 3 назад перегонкой, последний раз когда он ездил в херманию он не смог найти авто под себя нормального, только под заказ еле-еле нашел. С тех пор он плюнул на европу и возит исключительно с америки. Вот так-то, это человек, что этим делом себе на жизнь зарабатывал. А наши оффы вообще песня, знакомый продавал фьюжин, в итоге сдал по трэйд-ину в зачет нового, когда туда приезжал по поводу новой машины что-то посмотреть и уточнить - на фьюжене уже -30 тыс. стало. Тот фьюжн был в отличном состоянии т.ч. ушел быстро - но вам повод задуматься. Обычно кстати все уходят с гарантии фордовской к 60 тыс. - даже не делают то-60 т.к. оно нехило по деньгам встает. Мой знакомый кстати его и не делал т.к. смысла не было - там денег много а гарантия на кучу узлов пропадает. Т.ч. вполне возможно что они сами проставили потом в книжке то-60, сравните по дате, равномерны перерывы между то-30, то-45 и то-60. если то-60 солидно затянуто по сравнению с остальными - авто банально со скрученным пробегом. Я помню он когда еще на гарантии был - ему нервы потрепали с гур-ом, там трубку какую-то перетерло из-за дибильной компановки, так ему хотели поставить ввину то, что он купил оригинальную жидкость в гур и долил, прежде чем поехал к ним. И не хотели поначалу делать. Вы-бы стали таким деньги нести потом за то? 8-0

Человек который купил этот форд,работает на сервисе по обслуге этих машин.Когда машина попала в аварию фирма получила страховые деньги и выставила машину на продажу.Мой друг-работник кузовного цеха.Поэтому машина быстро оказалась в его руках.Никому не было интересным сматывать пробег.Но все равно съездили в головной офис посмотрели пробег и прохождение ТО.Все нормально.Я однократно Agip заливал-фирма не менее уважаемая,чем Мобил-расход был большой.Слил.Залил то,что было -норма.Так и с мобилом.Зальет опять родное масло,проблемы не будет-проверено.

Изменено пользователем raduga
Ссылка на сообщение

@Abc,

Duron Synthetic 0W30 - это масло немного другово рода их нельзя сравнивать по допускам с Mobil1 New Life, но оно тоже не голое ;)

...

Торкон, ты можешь сколько угодно писать - моего мнения ты не изменишь. Т.к. все-равно у каждого своя правда. И еще раз - не ЗаРулем а АвтоРевю. Но у тебя все врут т.к. они сами по себе продажные. Я вот сейчас напишу тебе что твоя петра тебя обманывает, и равик обманывает с 2009 года точно, и вольвик обманывает - ты-же не поверишь. Хотя по вольвику я почти на 90% уверен что по одному маслу как минимум идет искажение фактов. Но спорить смысла не вижу. Я уверен что единственное, на что стоит смотреть - на мсдс. Ты упираешься в тдс. Я уверен что два разных теста двух разных лабораторий наглядно показывают, что по случайному совпадению все жижи с рр за -50 реально не выдают этой точки замерзания - и совершенно случайно у них голые мсдс и все данные о рр только из их тдс. Ты напишешь что журналисты врут и так далее. Короче у нас слишком разные позиции и не найти как я вижу общих точек. По мобилу я поделился своим личным опытом - а там как знаешь. :pardon:

Человек который купил этот форд,работает на сервисе по обслуге этих машин.Когда машина попала в аварию фирма получила страховые деньги и выставила машину на продажу.Мой друг-работник кузовного цеха.Поэтому машина быстро оказалась в его руках.Никому не было интересным сматывать пробег.Но все равно съездили в головной офис посмотрели пробег и прохождение ТО.Все нормально.Я однократно Agip заливал-фирма не менее уважаемая,чем Мобил-расход был большой.Слил.Залил то,что было -норма.Так и с мобилом.Зальет опять родное масло,проблемы не будет-проверено.

Там выше человек на форде отписался - у него практически нет жора на том-же мобиле. Правда двигатель 1.6. Может масло не подходит двигателю, но это странно т.к. фордовский допуск на него есть. Короче лить родное тогда и забыть про мобил. Кастрол вон под маркой бмв мешает - и в отличие от кастрола оно нормально длинные интервалы на бэхах ходит.

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...