Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:   Все Артикулы масел Mobil1.xlsПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  04.06.2012 в 08:42, torcon сказал:

, степень живучести определяется не маслом а двигателем и его нагруженностью больше. Но я думаю выдержит 10 тыс если условия не тяжелые.

 

Если конкретизировать, то Атмосферник VOLVO 3,2 R6, обсуждалось в теме:

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3414-maslo-v-volvo-xc70-32-r6-4wd/

Ссылка на сообщение

адепты мобила есть?) вопросы по new life 5/30 и fuel economy 0-30. на сайте эксонмобила

на них нет техспецификации и фхх. на сайте API, тоже, про них не слуху, ни духу,

на российском сайте нет одобрений производителей.

вот и известное и много достижений, а вся инфа по данным продуктам закрыта. хотят

втюхать от известного имени или действительно стоящее своих денег масло?

Изменено пользователем konopel'
Ссылка на сообщение

Хар-ки мобила 5W30 нью лайф прекрасно видны:

Mobil 1 New Life 5W 30

Типичные показатели

Класс SAE 5W-30

Вязкость при 100 °C, сСт (ASTM D445) 11.0

Вязкость при 40 °C, сСт (ASTM D445) 61.7

Индекс вязкости 172

Зольность сульфатная, % масс., (ASTM D874) 0.8

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) , мПа•с при 150 ºC(ASTM D4683) 3.1

Температура застывания, °C (ASTM D97) -42

Температура вспышки, °C (ASTM D92) 230

Плотность при 15,6 °C, мг/л (ASTM D4052) 0.855

 

так же как и на FE 0W-30.

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

Вязкость, ASTM D445

сСт при 40 °C 54.2

сСт при 100 °C 10.2

Сульфатная зольность, % мас., ASTM D874 1.3

Содержание фосфора 0.1

Температура вспышки, °C, ASTM D92 228

Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D4052 0.85

Общее щелочное число (TBN) 11.4

Вязкость на MRV при -40 ºC 17100

Индекс вязкости 178

Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) при 150º C, мПа с, ASTM D4683 3.0

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

Pour Point, ºC -

Noack Evaporation wt% -

phosphorus content -

sulphur content

TBN -

ТАN -

(CCS), -30 оC ,мПа*с -

 

не дают даже на оффсайте!

Ссылка на сообщение

, А мобил не очень то такие данные раскрывает в принципе.

З.ы. пур поинт и TBN указали

Изменено пользователем DIman
Ссылка на сообщение

получается показать нечего? одобрений от производителей тоже нет...

вот и весь мобил1?

Ссылка на сообщение

, зачем вам ньюансы? типа НОАК ?...есть желанеи ездить на масле 15-20т. не проверяя масло ..чтоб уровень не упал ниже мин. ?...

МОбил 1 продукты врятли в которых можно сомневатся, приведенных характеристик даже много что бы залить в свое авто, выбирай нужную вязкость и категорию качества...и меняй пораньше...если цена устраивает....ИМХО

Ссылка на сообщение

konopel', внятно объясните, зачем вам расширенные характеристики продукта? Для выбора достаточно тех что указаны на оф. сайте.

Ссылка на сообщение
  06.06.2012 в 13:23, Jurist сказал:

Прошу прощения, зря наговорил на масло. Всё дело было в бензине. Залил некачественный 98. Сегодня залил тот же бенз (98) на проверенной заправке и всё стало хорошо.

Только хотел напомнить, что Ессо=Мобил и в этом уравнение второе по определению не может быть хуже первого

Единсвенный вариант - не правильно подобранное

В вашем случае всё ещё удачней - бенз ))

Ссылка на сообщение

В Москве, если заказывать в exist.ru по интернету 5w-30 ESP стоит 1900 за 4 литра, а в офисе на ул. Горбунова можно взять за 1800.

Ссылка на сообщение
  07.06.2012 в 13:15, шансонье сказал:

Эссо ультрон какому мобилу приравнивается?

Мобил 3000, только не приравнивается а масла по свойствам и допускам схожи. Не думаю что между ними есть ощутимая качественная разница, а ультрон дешевле обычно.

Ссылка на сообщение

В связи с отсутствием Вольвика залил данный продукт:

 

http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_5W-30.aspx

 

Кто-нибудь знает, какое у него щелочное и вязкость при -30? Что-то сколько рылся в нете, не нашел.

Ссылка на сообщение
  07.06.2012 в 17:58, Abc сказал:

Мобил 3000, только не приравнивается а масла по свойствам и допускам схожи. Не думаю что между ними есть ощутимая качественная разница, а ультрон дешевле обычно.

а по эссо плохих отхывов не видел.но что-то останавливает его залить.
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...