Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:   Все Артикулы масел Mobil1.xlsПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

а с учетом того, что в европе бензин куда как чище и качественнее, чем в америке, то с такой логикой европейское масло машине даже нюхать давать нельзя... остается единственное масло для заливки - лукойл. пиндец народ у нас ненаучную фантастику любит...

Ссылка на сообщение
  Васька_Петька писал:

а с учетом того, что в европе бензин куда как чище и качественнее, чем в америке, то с такой логикой европейское масло машине даже нюхать давать нельзя...

А что, в европе и америке уже сравнялись рекомендованные интервалы?
Ссылка на сообщение
  22.06.2012 в 13:16, fromin сказал:

А что, в европе и америке уже сравнялись рекомендованные интервалы?

а в европе и америке интервалы определяет производитель, так же как и требования к используемым маслам. в частности в сша установленный интервал для смены масла в тойотах - 10000 миль. Так и написано на сайте тойота.ком. Не думаю, что в европе этот интервал сильно длинее. У европейских автопроизводителей в сша тоже не сокращенные интервалы. например у порше - эквивалент 30000 км или раз в два года. При это в списке допущенных порше масел достаточное количество сугубо американских масел.

 

Тот же Мобил EP (раз тема про Мобил) - заявлено - "гарантировано 15 000 миль". И, представьте, множество народа на нем и ездит 15 000 миль (судя по темам на битоге). И при этом имеет отличные (не от других) анализы отработки. При этом на своих СУВах и траках таскают еще и прицепы.

 

Более того, многие масла, продаваемые по обе стороны атлантики - суть одно и то же, но с разными цифрами на банке... а именно теми цифрами, которые указывают только емкость канистры... для интереса посмотрите TDS на Valvoline 0w-20 на американском и европейском сайтах.

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
  Васька_Петька писал:

для интереса посмотрите TDS на Valvoline 0w-20 на американском и европейском сайтах.

Валво.ком
Ссылка на сообщение
  22.06.2012 в 16:35, fromin сказал:

вот что пишет мобил

 

"Why should I consider using Mobil 1 Extended Performance?

 

Mobil 1 Extended Performance is a synthetic motor oil designed to keep your engine running like new even during today’s longer service intervals. With Mobil 1 Extended Performance, you get proven protection up to 15,000 miles, guaranteed. It’s our most advanced full synthetic formulation and offers outstanding all-around protection that outperforms our conventional oils, synthetic blends, and regular full-synthetic motor oils".

 

"What is the difference between Mobil 1 Extended Performance and Mobil 1?

 

Mobil 1 Extended Performance has an even more robust formula that has been proven in extensive field tests to help protect critical engine parts for 15,000 miles between oil changes. Guaranteed. We’ve selected specific synthetic components to deliver this outstanding level of performance".

 

"If Mobil 1 Extended Performance is recommended for 15,000-mile intervals, what’s the maximum limit to which it can be pushed? In other words, if a driver goes an extra 1,000 miles or so, is he going to damage his engine?

 

Mobil 1 Extended Performance is recommended for up to 15,000-miles or one-year oil change intervals, whichever occurs first. However, if your vehicle manufacturer recommends an oil change interval beyond 15,000 miles and Mobil 1 Extended Performance meets the performance level specified, you can be assured that Mobil 1 Extended Performance will go the distance".

 

"To achieve the best peace of mind related to engine protection, many vehicle owners change their motor oils every 3,000 to 4,000 miles. Is this practice rendered meaningless with the advent of the Mobil high-endurance oils?

 

Consumers should follow the maintenance practice that is best for them, and that meets their car manufacturers’ warranty".

Ссылка на сообщение

Это "интернациональная" серия (=европейская), отсюда и 15т-мильные рекомендации. Если посмотреть на "локальную" американскую серию Super, то рекомендации падают до 5т(7,5т)миль.

Ссылка на сообщение

да никакого отношения к европейской линейке серия EP не имеет - кроме общего для мобила уровня по ACEA больше допуска ни одного европейского производителя (даже европейского форда) нет.По динамической вязкости (HTHS меньше 3,5) эта серия не полходит 90% европейских производителей в принципе. Из всех масел у мобила только одно "интернациональное" масло - Мобил 1 0w-40.

 

Помимо серии "супер" (7500 миль, что тоже отличается от 3000 миль), основу составляет Мобил 1 и Мобил супер синтетик, для которых требования в 3000 миль не установлено. А мобил (как говорят сами американцы) - это золотой стандарт для всех американских маслопроизводителей.

Ссылка на сообщение
  Васька_Петька писал:

да никакого отношения к европейской линейке серия EP не имеет

Имеет - базируется на "европейском" пакете присадок - отсюда и "оптимистичные" рекомендации по замене (на "американском" пакете столько масло не проживет)
Ссылка на сообщение
  Васька_Петька писал:

да никакого отношения к европейской линейке серия EP не имеет

Серия громко сказано, похоже на одно масло в трех вязкостях и "европейским" аналогом New Life 5в30.
  Цитата

кроме общего для мобила уровня по ACEA больше допуска ни одного европейского производителя (даже европейского форда) нет.

И по случайному совпадению масла с уровнем АСЕА попадают под продленные интервалы.

Для форда у них есть FE.

  Цитата

По динамической вязкости (HTHS меньше 3,5) эта серия не полходит 90% европейских производителей в принципе.

Подходит ровно тем, кому рекомендованы А1/В1, А5/В5.
  Цитата

Из всех масел у мобила только одно "интернациональное" масло - Мобил 1 0w-40.

Не только, то же ESP на поверхности.
  Цитата

Помимо серии "супер" (7500 миль, что тоже отличается от 3000 миль)

Вот как раз на "супер" и рекомендовано 5000миль, а 7500 на супер синтетик, локальные американские серии - нет АСЕА, нет 15000миль.
Ссылка на сообщение
  23.06.2012 в 10:19, fromin сказал:

... и "европейским" аналогом New Life 5в30.

Судя по хар-кам, аналог "европейского" New Life 5W30 - это обычный (без всяких префиксов-суффиксов) Mobil1 5W-30

Ссылка на сообщение
  23.06.2012 в 06:28, Васька_Петька сказал:

не полходит 90% европейских производителей в принципе.

 

а для японцев полходит?

Ссылка на сообщение

сделал дело) залил в гранд витару мобил 0-30, а в эскуду мобил 5-30. оба масла начали темнеть гораздо раньше предыдущих шелов.

0-30 на 500 км, 5-30 на 300 км, но возможно там и движок погрязнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...