Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:   Все Артикулы масел Mobil1.xlsПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  13.07.2012 в 18:09, Silence сказал:

Сегодня сосед пригнал калину. пробег 45 тыс, машина свежая, ухоженная, вроди из-под деда даже. Заглянул в горловину и ужаснулся! всё в гумне, щуп тоже в гумне и коричневый от лака. масло мобил супер 2000 10w40. даже если меняли по регламенту, как можно за 3 заливки так усрать? это получается меняли в 3, в 15,в 30, и вот уже подошёл регламентный срок опять менять.

я видел фотки такогоже движка и тоже через 15 тыс, но масло valvoline 10w40, там реально чистота на твёрдую 4.

Ключевое: вроди из-под деда. Со всеми вытекающими (езда до 2000-2500 тысячь оборотов), затянутые замены. Заправка где поближе потому что бенз везде одинаковый и т.д. и т.п.

Ссылка на сообщение
  16.07.2012 в 06:56, DIman сказал:

Ключевое: вроди из-под деда. Со всеми вытекающими (езда до 2000-2500 тысячь оборотов), затянутые замены. Заправка где поближе потому что бенз везде одинаковый и т.д. и т.п.

 

  16.07.2012 в 06:56, DIman сказал:

Ключевое: вроди из-под деда. Со всеми вытекающими (езда до 2000-2500 тысячь оборотов), затянутые замены. Заправка где поближе потому что бенз везде одинаковый и т.д. и т.п.

А ключевого чего? у меня такой режим в городе или вы от светофора до светофора до отсечки вваливаете? только с пробками не выйдет. Про деда или девочка ездила не верю,а вот в отмотаный счётчик или из под таксиста или неряхи который и масло может не менял скорей всего будет правдиво.

Ссылка на сообщение
  18.07.2012 в 11:11, rol сказал:

А ключевого чего? у меня такой режим в городе или вы от светофора до светофора до отсечки вваливаете? только с пробками не выйдет. Про деда или девочка ездила не верю,а вот в отмотаный счётчик или из под таксиста или неряхи который и масло может не менял скорей всего будет правдиво.

Элементарно, если двигатель все время держать в зоне 2000-2500 тысячи оборотов появляется большое кол-во низкотемпературных отложений, поскольку двигатель плохо моется, появляется много мест куда масло "недостает". Дело не в кручении до отсечки. 2000-4000 вполне рабочие обороты, при которых ни повышенного износа ни чего нет. И с двигателем на 4к ничего не случится. Зато двигатель обильно омывается масло, а различные низкотемпературные отложения либо выгорают, либо уходят вместе с маслом.

Ссылка на сообщение
  18.07.2012 в 11:16, DIman сказал:

Элементарно, если двигатель все время держать в зоне 2000-2500 тысячи оборотов появляется большое кол-во низкотемпературных отложений, поскольку двигатель плохо моется, появляется много мест куда масло "недостает". Дело не в кручении до отсечки. 2000-4000 вполне рабочие обороты, при которых ни повышенного износа ни чего нет. И с двигателем на 4к ничего не случится. Зато двигатель обильно омывается масло, а различные низкотемпературные отложения либо выгорают, либо уходят вместе с маслом.

в таком режиме уже 117т.км под клапанной крышкой с чистотой всё в порядке правда не на минералке.
Ссылка на сообщение

@rol, Не малую роль еще играет сам двигатель, его конструкция. Ну и само собой используемое масло, пробеги температуры, интервалы замены и т.д.

Ссылка на сообщение

Недавно общался со знакомым в отношении Мобил 1 0-40 Американского и Мобил 0-40 Нью Лайф, что продается у нас. Вроде бы продукт абсолютно идентичный по всем свойствам. Одинаковый пакет присадок и тп. Так он мне сказал, что плюс Американского мобила в том, что у него другого качества само базовое масло. И качество это выше.

 

На сколько это может быть достоверно?

Ссылка на сообщение
  20.07.2012 в 11:10, Flamie сказал:

Недавно общался со знакомым в отношении Мобил 1 0-40 Американского и Мобил 0-40 Нью Лайф, что продается у нас. Вроде бы продукт абсолютно идентичный по всем свойствам. Одинаковый пакет присадок и тп. Так он мне сказал, что плюс Американского мобила в том, что у него другого качества само базовое масло. И качество это выше.

 

На сколько это может быть достоверно?

Вероятно, Ваш знакомый прав! Вот фото колб этих масел после многочасового прогрева при температуре около 400оС :

post-1683-0-43079600-1342791454_thumb.jpeg

post-1683-0-41075900-1342791479_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Дык вот жеж в этой теме (на видео): http://bmwservice.livejournal.com/27016.html он их грел (не эти конкретно масла, но всё-же)!

Ссылка на сообщение
  20.07.2012 в 14:08, Dimka сказал:

Дык вот жеж в этой теме (на видео): http://bmwservice.livejournal.com/27016.html он их грел (не эти конкретно масла, но всё-же)!

что-то я там не вижу термометра в колбе. до 400 градусов около 40% масла должно просто испариться. При закрытой пробкой колбе в это трудно верится. В объеме колбы при таком нагреве и до 300-т градусов не дотянут

Ссылка на сообщение
  Itseasy писал:

...При закрытой пробкой колбе в это трудно верится. В объеме колбы при таком нагреве и до 300-т градусов не дотянут

Вполне может быть, градусника измеряющего температуру моторного масла я там тоже не видел!

Но я так понимаю это температура окружающей среды.

Ссылка на сообщение

я не слепо доверяю выложенным ими материалам. Они выкладывают интересные факты и грех было бы их не рассматривать.

По поводу плескающегося в моём двигателе Mobil 1 New Life 0W-40 нареканий за столь короткий пробег (около 4 тыс.) нет. Уровень держится, стука гидриков нет, масло в меру потемнело. Режим эксплуатации преобладал трассовый + горные крымские серпантины.

Ссылка на сообщение

Пожалуй теперешнее, но для него слишком тепличные условия были и зимы с ним я ещё не нюхал, так что делать какие либо выводы преждевременно!

Ссылка на сообщение

ну результаты мобила1 на фото выше по сравнению с большинством протестированных масел не такие уж и страшные надо сказать, у нас его частенько продают на распродажах по 1600р за 4л, что в прицнипе не дорого

жалко esp 5-30 не тестили http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

а результаты младшей линейки вполне ожидаемые...

Изменено пользователем slider88
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...