Перейти к публикации

Масла Mobil ОБЩАЯ


RadioFanat

Рекомендованные сообщения

Масла Mobil

Официальный сайт: http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Home/Homepage.aspx

Официальный дистрибьютор в России: https://www.mobil.ru/ru-ru

 

Первая буква в матричном коде говорит о месте производства:

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

S - Сервибурну, Турция

U - Уддевалла, Швеция

V Вадо, Италия

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: 

  Показать содержимое

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах полный список:   Все Артикулы масел Mobil1.xlsПолучение информации...

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

  Показать содержимое

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

смотри код на канистре, 1я буква - завод в

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

U - Уддевалла, Швеция

Ссылка на сообщение
  11.02.2012 в 17:23, OlegArh сказал:

смотри код на канистре, 1я буква - завод в

N - Наантали, Финляндия

J - Порт Жером, Франция

P - Пурфлит, Великобритания

H - Гамбург, Германия

E - Пернис, Голландия

G - Гравеншон, Франция

U - Уддевалла, Швеция

J и G это фактически одно и то-же, это один завод. Похоже здесь и старая, и новая маркировка перечислены.

 

Американскую канистру. :crazy: Не, серьезно, их и Европеек-то поддельных нет, не думаю что кто-то с Американской будет заморачиваться. Их канистры-то весьма круто отличаются, по крайней мере литрушки и кварты, галлонов вот правда не видел пока мобиловских. Вот как галлон выглядеть должен.

248978039-5481438-700_700.jpg

Такую не перепутаешь с европейкой. Причем судя по стилю этикетки - это новая канистра, они с такими полосами поперек идут.

Еще другие:

Моя ссылка1

Моя ссылка2

Моя ссылка3

Моя ссылка4

Моя ссылка5

Что самое забавное - не могу найти 0w40 подобной, такое ощущение что либо в аналогичной Европейке идет, либо квартами - кварты отлично находятся.

Ссылка на сообщение
  11.02.2012 в 17:22, Abc сказал:

Есть разница между Мобил1 и просто Мобил. Ты собираешься брать М1, тебе Турецкий мобил купить у нас не грозит. Отличия - в черном коде снизу канистры, на Финском первая буква N (Наантали), на Французском G (Гравершон). Собственно, я и обычный мобил, тот-же М3000 5w40 к примеру, видел пока только Финский - но люди писали что есть и турецкий, поэтому ближе к югу может попадаться оттуда. Но насколько я знаю - мобил в Турции делает (делал по крайней мере) только обычную свою линейку, поэтому поскольку я не видел еще фото с Украины, где якобы есть турецкий Мобил1 - я склонен думать, что люди путают его с обычным.

Как-то, на мой взгляд, все запутано у Вас в предположениях... У транснациональных компаний вообще всё запутано. Блендеры могут сделать для них масло где угодно, лишь бы канистры подвезли и наклейки...

Ссылка на сообщение
  11.02.2012 в 17:40, leaf сказал:

Как-то, на мой взгляд, все запутано у Вас в предположениях... У транснациональных компаний вообще всё запутано. Блендеры могут сделать для них масло где угодно, лишь бы канистры подвезли и наклейки...

Как-то, на мой взгляд, у вас ни одного доказательства и опровержения моих предположений из рукава не выпало. :pardon: Покажите мне фото хоть одного Мобил1 с маркировкой пр-ва Турции - это совсем другой разговор будет. Не то чтобы я считал что он в чем-то хуже будет, просто для большей осведомленности.

К слову, по идее турецкие масла должны иметь букву кода S - Сервибурну (Турция). К слову, на официальном сайте лежит инфа о том, что M1 может фасоваться и в Турции в том числе:

  Цитата
Масла Mobil 1 поступают в Россию и Украину с заводов в Наантали (Финляндия) и Сервибурну (Турция), которые получают базовые масла и пакеты присадок с других заводов ExxonMobil, таких как предприятие в Гравеншоне (Франция). Эти предприятия оснащены новейшим оборудованием. Система статистического контроля производственных процессов и комплексный контроль качества, включающий комплексную систему обеспечения высококачественной работы оборудования, являются неотъемлемой частью производственных работ на заводах компании. Таким образом, моторные масла Mobil 1, поступающие на рынки России и Украины из Финляндии и Турции идентичны по своему качеству.

Только пока я их оттуда не видел.

 

P/S К слову - вы гляньте, у этих ... есть фирменные мобиловские масляные фильтра? :shok:

10-Mobil-1-5w-20-5qt-bottle-with-mobil-oil-filter-and-oil-filter-wrench-20110711.jpg

Изменено пользователем Abc
Ссылка на сообщение
  11.02.2012 в 18:07, Abc сказал:

Как-то, на мой взгляд, у вас ни одного доказательства и опровержения моих предположений из рукава не выпало. :pardon: Покажите мне фото хоть одного Мобил1 с маркировкой пр-ва Турции - это совсем другой разговор будет. Не то чтобы я считал что он в чем-то хуже будет, просто для большей осведомленности.

К слову, по идее турецкие масла должны иметь букву кода S - Сервибурну (Турция). К слову, на официальном сайте лежит инфа о том, что M1 может фасоваться и в Турции в том числе:

 

Только пока я их оттуда не видел.

 

P/S К слову - вы гляньте, у этих ... есть фирменные мобиловские масляные фильтра? :shok:

Зайду в магаз гляну на цифры, но может же не повезти и не попадется партия из Турции, уверен что парням с Краснодарского края, Ростова и т.д. вопрос турецккий - нетуррецкий ваще не стоит как и у большей части РФ и производство в Финляндии Мобил это скоро станет анахронизмом как и производство в Финляндии супер финских масел Несте, ну и Шелл конечно. А фильтры от Мобил эт ваше файспалм.

Изменено пользователем leaf
Ссылка на сообщение

Американский Мобил-1 0W-40 у нас только в квартовых бутылках продается. Другие попадаются иногда в галлонах, а именно 0W-40 никогда не видел. В гараже еще лежит запасенная коробка на 6 кварт. Заливал его в субарик американский, через 1тыс миль уровень упал больше чем на 1/2 между меток. Я давай искать ему замену, думал угорает конкретно, оказалось пиндюки заменщики мне свернули теплообменник, в который масляный фильтр вкручивается, оттуда чуток маслице убегало. Поэтому фиг его знает сколько реально его угорело, и угорело ли вообще, может все через течь убежало :pardon: Сейчас равенол HCL 5W-30, но пробег всего 400миль, пока железно на месте стоит...

Ссылка на сообщение

Ребят, это http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-40.aspx# с пао? есть возможност ьпо мегахаляве забрать 4 шт?

Ссылка на сообщение
  13.02.2012 в 05:48, шансонье сказал:

Ребят, это http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorOil/Oils/Mobil_1_0W-40.aspx# с пао? есть возможност ьпо мегахаляве забрать 4 шт?

С капелькой. Если в старом SM было порядка 20-30%, то в этом явно не больше, возможно даже меньше. Если ты прельстился именно на американца - то зря, их SN от нашего только канистрой отличается. Если стоит дешевле чем у нас в магазинах 0w40 - то покупка конечно имеет смысл.

Ссылка на сообщение

не намного,но посравнению с аналогичным американским то дешевле.значит отпадает)

Ссылка на сообщение

А вот про это масло может кто нибудь что нибудь ответить, кто нибудь заливал???

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

http://www.mobil1.ru/products/ow30/default.aspx

Всесезонно кто нибуть юзает?

Смущает Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS)при 150ºC,мПа (3.0)

И температура застывания интересует..

Изменено пользователем kolag
Ссылка на сообщение
  16.02.2012 в 17:01, kolag сказал:

А вот про это масло может кто нибудь что нибудь ответить, кто нибудь заливал???

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

http://www.mobil1.ru/products/ow30/default.aspx

Всесезонно кто нибуть юзает?

Смущает Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS)при 150ºC,мПа (3.0)

И температура застывания интересует..

 

Качественное масло API SL, но ... 10 летней давности, почти во всех странах убранное из каталогов.

Такое же выпускалось в США 10 лет назад, но там оно постоянно развивалось и сейчас выпускается как Mobil-1 AFE 0W-20/30 API SN

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  16.02.2012 в 17:01, kolag сказал:

А вот про это масло может кто нибудь что нибудь ответить, кто нибудь заливал???

Mobil 1 Fuel Economy 0W-30

http://www.mobil1.ru/products/ow30/default.aspx

Всесезонно кто нибуть юзает?

Смущает Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS)при 150ºC,мПа (3.0)

И температура застывания интересует..

я использую в данный момент,HTHS -обычная для А1/В1,если вам такое масло подходит - неплохой вариант, информация, что попадалась на глаза противоречива, раньше это было как минимум на 50% Пао с РР -54, сейчас возможно Г/крек с РР -44, в любом случае высокое щелочное число позволяет надеятся на хороший запас по ресурсу, запуски у меня минимум при -33,-34(специально 2 раза обогрев не включал) с первого раза на 3-4секунде.Стартёр крутил легко.пробег сейчас 9т. Угара практически нет.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы.

Жалко что у Мобила нет масел 0W30 А3/В3 SL/SM во всяком случае я таких не могу найти... :(

Ссылка на сообщение
  17.02.2012 в 03:48, kolag сказал:

Спасибо за ответы.

Жалко что у Мобила нет масел 0W30 А3/В3 SL/SM во всяком случае я таких не могу найти... :(

Тогда американские нужно искать, как-раз AFE как уже советовали. Вообще в линейке мобила1 на его родине масел в 3 раза больше, что немного расстраивает.

Ссылка на сообщение
  17.02.2012 в 03:48, kolag сказал:

Спасибо за ответы.

Жалко что у Мобила нет масел 0W30 А3/В3 SL/SM во всяком случае я таких не могу найти... :(

 

Европейское масло с этикеткой Toyota(или Lexus) 0W-30 A3 в пластиковых канистрах, сделанное в Гравеншоне.

(там же делается 0W-20 и 5W-40)

 

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=518

http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=521

или

http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=233

http://www.oem-oil.ru/?id=00000000-0000-0000-0000-000000000009&prod=230

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...