Перейти к публикации

Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 10W-60 в Toyota Corolla M20A-FKS 2023 года после 9876км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  20.01.2025 в 18:01, kosokof сказал:

предыдущие масла в двигателе : Заводское масло Toyota 0w16, Toyota 10w30, пробег 5000-15000 км, замена каждые 5000 км

Shell ultra 5w30=Pennzoil ultra platinum  15000-52000 км пробега, замена каждые 7300-8800 км

Раскрыть  

На каком из масел, включая это 10w-60,  лучше всего едет машина ?

Или разницу не заметно ?

Ссылка на сообщение
  20.01.2025 в 18:01, kosokof сказал:

- Следует ли мне продолжать использовать то же масло -Подходит ли количество присадок, особенно серы 2663 с низким уровнем испарения 5%, для моего двигателя, поскольку в нем установлен egr?

Раскрыть  

Мне кажется, это масло больше подходит для BMW, а не для Toyota. Зарасти может двигатель от такого кальция. Mobil 1 0W-50 Full Synthetic Racing Motor Oil более подходящее для вас масло. Mobil 1 0W-30 Full Synthetic Racing Motor Oil еще лучше подойдет.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение

 

 

  20.01.2025 в 18:01, kosokof сказал:

Заводское масло Toyota 0w16

Раскрыть  

 

  20.01.2025 в 18:01, kosokof сказал:
Раскрыть  

Вот это я понимаю назло экологам)

Хотя в +42 хз чо там на более жидком было бы...

Ссылка на сообщение
  21.01.2025 в 06:29, Olejik сказал:

 

Хотя в +42 хз чо там на более жидком было бы...

Раскрыть  

меньше будет греться, чем w-60 только и всего

Ссылка на сообщение

torcon "двигатель с прямым впрыском" - M20A-FKS комбинированный, клапаны омываются топливом при определенных режимах работы мотора.

Изменено пользователем dasin
Ссылка на сообщение

kosokof есть датчик температуры масла? Интересно, до скольки вы его прогреваете в ваших режимах.... Возможно на панель не выводится но с помощью ЕЛМ есть возможность прочитать.

Ссылка на сообщение
  21.01.2025 в 07:05, dasin сказал:

torcon "двигатель с прямым впрыском" - M20A-FKS комбинированный, клапаны омываются топливом при определенных режимах работы мотора.

Раскрыть  

Как я помню, там в основном комбинированный работает, в отличии от того же ВАГа, где почти все время прямой.

Ссылка на сообщение
  20.01.2025 в 18:01, kosokof сказал:

поскольку я не заметил LSPI, бензинового сажевого фильтра нет, я бы хотел использовать специальное дизельное масло API Ci-4

с низким испарением, каковы его недостатки, кроме необходимости более частой очистки топливного бака и ручной очистки системы рециркуляции отработавших газов?

Раскрыть  

Можно смело использовать. Бак чистить не надо, в вашем случае ЕГР будете обслуживать как обычно

Ссылка на сообщение
  21.01.2025 в 09:07, Lobshter сказал:

Как я помню, там в основном комбинированный работает, в отличии от того же ВАГа, где почти все время прямой.

Раскрыть  

на GEN3(EA888) форсунки MPI/FSI примерно работают 50/50, если по городу катаешь спокойно, то вообще MPI работает в основном согласно прилагаемого графика из программы по самообучению 1,8/2,0 tsi

Снимок экрана 2025-01-21 в 13.46.53.png

Ссылка на сообщение

Да но рекомендуются туда все равно API SP ILSAC GF-6, у которых по факту зола около 0,8. 

COROLLA-CROSS_OM_JP_M16606_1_2310-pdf-01-21-2025_04_48_PM.png

Ну и вязкость конечно не 10W-60. 

 

10W-30 10W-40 с учетом жары Саудовской Аравии нормально по моему. 

Ссылка на сообщение
  21.01.2025 в 11:50, torcon сказал:

Да но рекомендуются туда все равно API SP ILSAC GF-6, у которых по факту зола около 0,8. 

COROLLA-CROSS_OM_JP_M16606_1_2310-pdf-01-21-2025_04_48_PM.png

Ну и вязкость конечно не 10W-60. 

 

10W-30 10W-40 с учетом жары Саудовской Аравии нормально по моему. 

Раскрыть  

Там и катализатора нет, и, думаю, ревизию форсунок проводят чаще, чем раз в жизнь, так что на зольность можно и не смотреть.

Ссылка на сообщение

kosokof если у вас такие же режимы будут, то так и меняйте на 10 т.км. Режимы тяжёлые - масло достойной справилось.

Но как по мне это перебор по вязкости, даже с учётом гонок. Я бы лил: 5w40, 10w30, 10w40. И зольность по-меньше acea C3 или дизельный CK-4. Присадки не нужны.

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...